Небольшой магазин у дома
Начальные инвестиции: от 150 000 рублей
Срок запуска: 1-2 месяца
Срок окупаемости: 3-6 месяцев
Интерес потребителей после пандемии сместился с покупок в гипермаркетах к приобретению товаров в небольших магазинчиках у дома. Для покупателей это становится способом поддержки малого бизнеса в трудные постковидные времена, а также возможностью приобрести свежие продукты по приемлемым ценам по дороге из дома или из офиса. Маленьким торговым точкам проще следить за ассортиментами, и они могут выполнить пожелания клиентов, закупая дополнительные позиции по их просьбам.
Открытие небольшого магазина — отличная бизнес-идея в торговле для начинающих предпринимателей. Он позволит получить необходимые навыки операционных процессов и управления персоналом. Кроме того, для запуска небольшого магазина не понадобится серьезных инвестиций.
Для начала предстоит найти помещение, в котором будет находиться будущий магазин. Лучше выбирать места с хорошей проходимостью — в жилых комплексах, рядом с автобусными остановками или станциями метро. Средняя цена аренды помещения до 50 квадратных метров в жилом здании для Москвы составит 120 000 рублей в месяц. Для регионов арендная ставка будет ниже.
Потом определиться с ассортиментом. Наибольшим спросом пользуются продуктовые и косметические магазины, а также магазины бытовой химии. Необходимо договориться с поставщиками о регулярных поставках товаров, рассчитав, какие запасы будут оптимальными для конкретной торговой точки.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
ВАЖНО! Не считая регистрации в качестве ИП или же ООО для офлайновой торговли надо получить позволение на торговлю от Роспотребнадзора. Запросы к магазинам возможно отыскать на официальном веб-сайте ведомства. Подать утверждение на получение позволение возможно сквозь вебсайт «Госуслуг».
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Дополнительно нужно гарантировать соотношение здания правилам противопожарной защищенности. Инспектировать их соблюдение станут инспекторы Госпожнадзора, которые имеют все шансы выписать штраф за обнаруженные нарушения.
Для вербования клиентов возможно расположить симпатичную вывеску на фасаде. Возможно выполнить акцию, раздав листовки и предложив маленькую скидку для первых клиентов.