Как "Wolves" справляются с китайской экосистемой киберспорта?
Учитывая популярность киберспорта среди молодого поколения, неудивительно видеть количество футбольных клубов, которые пришли в эту индустрию за последние годы.
Такие клубы, как ПСЖ, "Шальке", ФК "Барселона" и многие другие, открыли свои киберспорт-подразделения по разным причинам, начиная от успеха в соревнованиях и заканчивая укреплением своего сообщества. Однако один клуб особенно выделяется на фоне остальных: Вулверхэмптон Уондерерс.
Футбольный клуб Премьер-лиги пришел в индустрию эспорта в 2018 году и участвовал в соревнованиях по Rainbow Six Siege, FIFA и Rocket League. Однако уникальность Wolves Esports заключается в том, что ее деятельность сосредоточена на работе в Китае, крупнейшем рынке киберспорта.
Wolves Esports соревнуется в ряде популярных азиатских мобильных игр, включая Honor of Kings, PUBG Mobile и Call of Duty Mobile - большинство из которых выиграли бесчисленное количество турниров.
Почему Wolves решила инвестировать в экосистему Китая? "Мы приложили большие усилия для развития киберспорта в Китае, потому что это соответствует требованиям времени, - говорит Клари Тенг, генеральный директор Wolves Esports China.

"В прошлом esports был способом функционирования игр, но теперь esports не только продвинулся вперед к спорту, но и стал основным культурным стилем жизни молодых людей".
Несмотря на то, что Китай приостановил сертификацию новых видеоигр и ввел строгие законы об играх для лиц младше 18 лет, он по-прежнему остается крупнейшим рынком для эспорта. Тенг утверждает, что в 2026 году ожидается увеличение объема рынка до 309,6 млрд. Юаней, в основном за счет пользователей поколения Z. "Все это говорит о том, что китайский эспорт - это огромный и молодой рынок, богатый потенциалом".
Еще одной причиной продвижения "Вулвз" в Азию является привлечение фанатов, как для своего подразделения по эсспорту, так и для бренда в целом. Поскольку футбольные клубы постепенно начали превращаться в глобальные бренды, большинство из них стремится развивать фанатские базы за пределами своих стран. Учитывая, что Wolves принадлежит китайскому многонациональному конгломерату Fosun Group, возможность сосредоточиться на Китае имеет смысл, а в качестве средства укрепления репутации был выбран эсспорт.
"Когда мы продвигаем Wolves Esports в Китае, мы всегда исходим из собственной IP и культуры Wolves. Например, "One Pack" или "Wolves ay we" - понятия, которые мы часто прививаем фанатам в нашей рекламе, чтобы они согласились, что они не только фанаты Wolves Esports, но и фанаты семьи Wolves", - сказал Тэн.
"Фанаты киберспорта обычно молоды, а молодые люди всегда интересуются всеми видами контента и обладают духом исследования. Они узнают о футболе "Волков", потому что им нравится Wolves Esports".
"Wolves Esports помогает футбольному клубу расширить свою популярность в Китае, что позволяет нашим деловым партнерам иметь больше способов и каналов для понимания ценности этой команды, что способствует развитию последующего делового сотрудничества".