Забудьте о прицепе, этот минибайк складывается в собственную сумку для переноски!!!
-Вот умное решение 1960-х годов для мобильности на последней миле: Шипучий маленький 53-кубовый мотоцикл, который складывается в собственный чехол для переноски.
-Часто ошибочно считают, что этот скутер является частью истории Subaru, но он уходит корнями в раннее наследие Nissan и самолетов Hitachi.
В складных транспортных средствах, будь то мотороллер Motocompo от Honda, британский парашютист Welbike времен Второй мировой войны или даже злополучный автомобиль-чемодан от Mazda, есть что-то по-детски удивительное. На этой неделе на аукционе Bring a Trailer, который, как и Car and Driver, является частью Hearst Autos, выставлен комбинированный барный стул и минибайк, прямо из 1960-х годов, с маленьким двухтактным мотоциклом, который складывается в собственный чемодан.
Это Go-Devil (не путать с одноименным четырехцилиндровым двигателем ранних Jeep). С ярко-красной открытой рамой, 53-кубовым двухтактным однопоршневым двигателем и 5-дюймовыми колесами, это карманная забава, которая складывается в маленький кубик. Храните его в багажнике, а когда будете готовы к использованию, разложите его, запустите двигатель и промчитесь по паддоку или парковке с такой ухмылкой, какой вы не испытывали с тех пор, как одолжили у друга минибайк на свой десятый день рождения.
Fuji Go-Devil - нечастое объявление на Bring A Trailer. Данный экземпляр - седьмой скутер за последний год, но это довольно исключительный экземпляр, со свежим порошковым покрытием, новой пеной на сиденье, новыми шинами и новыми колесными подшипниками. Он готов к эксплуатации.
Go-Devils экспортировались в Северную Америку из Японии с 1964 по 1967 год. Поскольку компания, которая их производила, называлась Fuji Motors, существует тенденция смешивать ее происхождение с Fuji Heavy Industries, материнской компанией Subaru. Действительно, в то же время, когда производился складной Go-Devil, FHI выпускала Fuji Rabbit, один из первых японских скутеров, способных разгоняться до 60 миль в час. Fuji Rabbit напоминает утку, скрещенную с Vespa, и не имеет никакого отношения к Go-Devil.
Вместо этого, чтобы выяснить происхождение Go-Devil, нам придется заглянуть в первобытный суп эпохи японских автомобилей-пузырей. Как и в послевоенной Германии, многие бывшие производители самолетов обратились к производству крошечных протоавтомобилей, предназначенных для экономии топлива в эпоху нормированного бензина.
Одним из таких производителей была авиационная компания Hitachi, которая создавала двигатели для учебных самолетов и бомбардировщиков военного времени. Вынужденная перенести свои усилия на мирное время, Hitachi Aviation сменила название на Tokyo Gas and Electric Manufacturing Company и начала производить 60-кубовые двигатели для различных применений, включая мотоциклы. В то же время бывшая дочерняя компания Nissan под названием Fuji Motors получила выгодные контракты на восстановление и ремонт автомобилей американских оккупационных войск. Эти две компании объединились. Двигатели поставлялись сторонним мотоциклетным компаниям, а также использовались в собственных марках FMC и Gasuden.
Хотели бы вы себе такой?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты