Игорь
Игорь Подписчиков: 12

Развивающиеся страны не готовы к электромобилям, за исключением случаев, когда они произведены в Китае.

10 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,45 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Многие развивающиеся страны пока не готовы принимать электромобили, кроме тех, что произведены в Китае.

Согласно сообщениям, в 2022 году, когда муж Вимонсири Бунью Пракорн переехал в Бангкок по работе, 35-летняя учительница решила купить машину, чтобы по выходным проезжать 160 миль (приблизительно 257,5 км)

Она была удивлена, обнаружив несколько электромобилей китайских производителей, которые стоят меньше, чем бензиновые автомобили аналогичного размера.

Развивающиеся страны не готовы к электромобилям, за исключением случаев, когда они произведены в Китае.

«По моему предыдущему мнению, электромобили относились к автомобилям класса люкс», — сказала она.

По имеющимся данным, в настоящее время рынок электромобилей Таиланда составляет лишь «долю» во всей мировой автомобильной промышленности. Но это предвещает тенденции, которые, по словам аналитиков, потрясли мировых автопроизводителей.

Китайские электромобили появляются в странах Юго-Восточной Азии как ценовые лидеры на местном рынке. В этих странах большая часть автомобильного рынка уже давно контролируется японскими автопроизводителями, такими как Toyota Motor и Isuzu Motor.

При поддержке правительства китайские производители электромобилей построили огромные производственные линии у себя дома, и теперь они приносят преимущества масштаба производства в развивающиеся страны. Уже более десяти лет Китай поддерживает производство небольших и доступных по цене электромобилей и их наиболее дорогостоящего компонента — аккумуляторов. В 2022 году более половины электромобилей, продаваемых в мире, будут производиться в Китае.

Развивающиеся страны не готовы к электромобилям, за исключением случаев, когда они произведены в Китае.

В Кхао-Корате, региональном центре Таиланда, к северо-востоку от Бангкока, новая черная краска и большие окна нового дилерского центра Great Wall выделяются рядом с шоссе рядом с старинными автосалонами, продающими автомобили Nissan и Ford.

Люди в Таиланде и других странах Азии с развивающейся экономикой менее богаты и предъявляют другие требования к электромобилям, чем в Соединенных Штатах, сказал Хироно Нето, глава автомобильной практики в Юго-Восточной Азии в Little Consulting. По его словам, китайские производители демонстрируют, что могут удовлетворить спрос по доступным ценам.

Политические факторы делают маловероятным рост китайских автопроизводителей в США, но некоторые аналитики говорят, что их доминирование в продажах электромобилей в Юго-Восточной Азии может сигнализировать о будущей борьбе за долю рынка в Европе. Европа является вторым по величине рынком электромобилей после Китая.

Более слабая экономика может привести к тому, что некоторые потребители в развитых странах будут искать товары из Китая, говорится в ноябрьском отчете Fitch Solutions. Китайские бренды, вероятно, усилят свою экспансию в Европе в 2023 году и займут около 15 процентов европейского рынка электромобилей в 2025 году по сравнению с примерно 5 процентами в 2022 году, сообщает исследовательская фирма. Некоторые китайские бренды также стремятся продавать модели премиум-класса в Европе.

По данным Министерства энергетики Таиланда, за первые девять месяцев 2022 года на тайском рынке было продано 13 298 электромобилей по сравнению с 1954 в 2021 году. По оценкам компании Kaitai Research из Бангкока, 80% этих электромобилей производятся китайскими производителями.

Развивающиеся страны не готовы к электромобилям, за исключением случаев, когда они произведены в Китае.

Причина такой разницы в цене. Электрический bZ4X Toyota продается в Таиланде по цене около 53 000 долларов. Tesla недавно начала продавать автомобили в стране со стартовой ценой около 51 000 долларов за свою модель 3, что более чем вдвое превышает сумму, которую Уилмер Сили платит за новый автомобиль.

Автомобиль, который, в конце концов, выбрал Vimengsiri Boonyu Prakorn, был Ora Good Cat производства Great Wall Motors. Она потратила 763 000 бат (около 22 000 долларов) и получила около 4 000 долларов в виде государственных субсидий. В результате автомобиль стоит меньше, чем Toyota Corolla или Honda Civic с бензиновым двигателем.

В Индонезии электрический хэтчбек Air компании SAIC-GM-Wuling Motor Co. был запущен прошлым летом и стал самым продаваемым электромобилем в стране в третьем квартале прошлого года. Стоимость автомобиля начинается от 15 000 долларов.

Конкурс все еще находится на начальной стадии. Great Wall Motor открыла автомобильный завод в Районге, Таиланд, в июне 2021 года, первоначально производя гибридные автомобили. В сентябре компания заявила, что хочет, чтобы завод в Районге стал «глобальной производственной и экспортной базой».

BYD Co., Ltd. является ведущим производителем электромобилей в Китае. В сентябре прошлого года BYD заявила, что планирует открыть свой первый завод по производству легковых автомобилей за пределами Районга. BYD заявила, что завод, который начнет производство в 2024 году, будет иметь годовую производственную мощность 150 000 электромобилей, в основном для продажи в Юго-Восточной Азии и Европе.

Китайский институт Mercator, немецкий аналитический центр, заявил, что автомобили уже давно являются важным европейским экспортным продуктом в Китай и другие регионы, но «электромобили, сделанные в Китае, могут полностью изменить китайско-европейскую торговлю автомобилями».

Развивающиеся страны не готовы к электромобилям, за исключением случаев, когда они произведены в Китае.

Понравилась публикация?
5 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Эпоха Ниндэ положила начало «войне цен» на литиевые аккумуляторы, и китайские электромобили имеют очевидные преимущества

Эпоха Ниндэ положила начало «войне цен» на литиевые аккумуляторы, и китайские электромобили имеют очевидные преимуществаСогласно сообщениям нескольких китайских СМИ, китайский производитель

Как подобрать пароль, чтобы его не взломали мошенники или какие пароли не нужно ставить на аккаунты

Интересный факт: самые популярные пароли 2020 года Пароли, попавшие в топ-10 самых популярных в 2020 году, чаще всего состояли из простой последовательности цифр (например, 12345, 123456789, 123456 или 000000)