Переговоры в международных аудиториях
Переговоры в международных аудиториях
Моя резолюция прошла. Это практически все, что я помню о своих днях в рамках Модели ООН. Это, а также то, как я нервничал, выступая перед толпой других школьников, чтобы предложить официальную резолюцию по спасению тропических лесов. Внутреннее напряжение, вызванное публичным выступлением, не очень-то сочеталось с антиклимаксом принятой резолюции, которая не имела механизма исполнения и ощущалась как пустая победа. С годами я еще немного увлеклась ролевыми играми в дипломатию, но большее удовлетворение я нашла в реальных поездках за границу по летним и зимним программам для участия в международном обучении, где я могла встретиться с местными жителями, увидеть и услышать об их жизненном опыте. Эти реальные международные перспективы редко проникали в ролевые игры, в которых я участвовал, где участники часто притворялись другими, но все равно бессознательно ограничивали свои возможности и поведение тем, что им было знакомо по их собственной культуре.
В рамках моей заявки на программу Фулбрайта в Индонезии я предложила адаптировать курс ролевых игр по дипломатии, разработанный моей коллегой, доктором Тарой Леннон, к тому месту, где я преподавала в Индонезии, чтобы и американские, и индонезийские студенты могли получить настоящий международный опыт прямо в классе. Я хотела начать решать некоторые из тех проблем, которых мне не хватало в моих ролевых играх по дипломатии в средней школе и колледже, теперь, когда международная связь стала дешевле и проще, чем когда-либо. Само собой разумеется, пандемия помешала этим планам, но мы все равно продолжали развивать эту идею, поскольку формат был заманчивым... и веселым. В итоге эта работа превратилась в программу Greenworks.
