Эксклюзив: Этот водочный бренд на самом деле хочет помочь вам отпраздновать Сухой январь.
Это три дня сухого января для тех, кто наблюдает, но это не значит, что вы не можете прикоснуться к водке.
Tito's Handmade Vodka привлекла Марту Стюарт для дерзкой кампании, которая помогает людям, которые временно воздержались от алкоголя, с некоторыми идеями о том, что делать со своей водкой — помимо ее употребления.
В 60-секундной рекламе Стюарт использует свои знания «сделай сам», чтобы проявить творческий подход к водке, например, положить брызги (или два) в соус маринара или дезодорировать вонючие сапоги. Другие насмешливые идеи включают Стюарта, призывающего людей использовать бутылку Тито, чтобы размягчить мясо и полить свои цветы водкой. «Пахнет февралем», — шутит она в объявлении.
Чтобы дополнить кампанию, Tito's запустил интернет-магазин, продающий насадки для бутылок, чтобы помочь людям следовать предложениям Стюарта. За 10 долларов покупатели получат коробку с тремя насадками, включая распылительную насадку для дезодорации и носик для макарон или любых других соусов, которые нуждаются в пунше. Чистая выручка от коробки идет на благотворительность.
«Мы все о том, чтобы потребители пили Тито так, как они хотят его пить. Независимо от того, означает ли это, что они пьют меньше, берут месячный отпуск или пробуют новые рецепты, мы поддерживаем выбор потребления нашей фанатской базы», — сказал CNN Тейлор Берри, вице-президент по маркетингу бренда Tito's.
«Идея о том, что вы все еще можете использовать Тито, когда вы воздерживаетесь от алкоголя, - это то, что сделало эту кампанию такой приятной для создания», - сказал Берри. «Для тех, кто делает сухой январь, ну, Тито все еще будет здесь, чтобы вы пришли в феврале».
Tito's не привыкать к созданию забавных рекламных кампаний, чтобы помочь частной компании вырваться в индустрию стоимостью 7 миллиардов долларов. В августе Tito's продавал пустые банки, которые побуждали клиентов делать консервированные коктейли так, как им нравится. Идея была троллем против растущей тенденции и сказать клиентам, что она сосредоточена только на своем основном продукте.
Сухой январь – это очень важная вещь
Сухой январь растет в популярности с каждым годом. В прошлом году принадлежащая Nielsen исследовательская фирма по производству продуктов питания и напитков заявила, что 35% совершеннолетних взрослых американцев пропустили алкоголь в течение всего месяца - тенденция, которая растет в популярности, поскольку пьющие стремятся перезагрузить свое тело в Новом году. Это увеличение по сравнению с предыдущим максимумом в 21%, который завершил Сухой январь в 2019 году.
Продажи безалкогольных продуктов также растут: NielsenIQ недавно сообщила, что розничные продажи безалкогольных спиртных напитков подскочили почти на 90% в период с августа 2021 года по август 2022 года, составив более 5 миллионов долларов продаж. Тем не менее, это очень маленькая часть отрасли стоимостью 88 миллиардов долларов.
Берри сказал, что «несомненно, среди потребителей есть интерес» к безалкогольным напиткам, потому что люди меняют свои привычки употребления алкоголя, хотя и не обязательно отказываются от употребления алкоголя навсегда.
«Так же, как многие могут выбрать стакан воды между коктейлями, некоторые безалкогольные напитки обеспечивают альтернативу для пьющих, когда они хотят умерить или наслаждаться напитком без алкоголя по объему», - сказал он. «В конечном счете, безалкогольные напитки в основном формулируются по вкусу, как знакомые напитки для взрослых, что дает многим потребителям случайную замену, не обязательно прямую замену».