Обзор Genesis G90 2023 года: величие по выгодной цене!!!
Подобно тому, как Lexus LS дал повод для беспокойства приверженцам роскоши в Германии в 1989 году, Genesis G90 готов сделать то же самое сегодня.

Когда Lexus LS впервые появился на рынке в 1989 году, он навсегда изменил индустрию автомобилей класса люкс. Оригинальный LS бросил немецким приверженцам роскоши первый настоящий вызов на улице, и я полагаю, что новый Genesis G90 2023 года сделает то же самое, 33 года спустя.
Genesis G90 сейчас находится во втором поколении и прошел всесторонний капитальный ремонт, который заменит Mercedes, BMW и Audi.
Обзор 2023 Genesis G90 Технические Характеристики:
Базовая цена (3.5T E-нагнетатель $ 89,495 ($ 100,370)
Силовая установка: 3,5-литровый твин-турбо V6 с электрическим нагнетателем | 8-ступенчатый автомат | полный привод
Мощность в лошадиных силах: 409 при 5800 об/мин
Крутящий момент: 405 фунт-фут при 1300
Снаряженная масса: 5192
Количество посадочных мест: 5
0-60 миль в час: 5,1 секунды
Объем груза: 10,59 кубических футов
EPA экономия топлива: 17 миль на галлон по городу | 24 по шоссе | 20 в сочетании
Быстрый обзор: забудьте о стоимости, Genesis G90 2023 года - отличный роскошный автомобиль со стильным дизайном, великолепным интерьером и полезными технологиями класса люкс по любой цене.
Оценка: 9/10
Genesis уже несколько лет побеждает немцев. Однако роскошные автомобили с шестизначной суммой - это совсем другая игра, в которой Mercedes десятилетиями доминировал со своим S-классом. Таким образом, идея о том, что Genesis, который все еще довольно новый, может прийти и бросить вызов лидеру в борьбе за превосходство в автомобилях класса люкс, на первый взгляд может показаться чрезмерно амбициозной. Тем не менее, люди говорили это и о Lexus в 1989 году. Недавние автомобили, такие как Genesis G70, G80 и GV70, доказали, что роскошное подразделение Hyundai может не только конкурировать на мировой арене, но и превосходить. Однако шестизначные автомобили класса люкс - это совсем другая игра, в которой Mercedes доминирует со своим S-классом на протяжении десятилетий. Так что идея о том, что Genesis, которая все еще довольно нова, может прийти и бросить вызов лидеру в борьбе за превосходство в автомобилях класса люкс, на первый взгляд может показаться чересчур амбициозной. Тем не менее, люди говорили это и о Lexus в 1989 году.

Один взгляд на Genesis G90, и вы понимаете, что это нечто особенное. Genesis, похоже, единственный бренд, который может правильно делать большие решетки, поскольку решетка G90 огромная, но почему-то не неприятная. Его разделенные фары не только визуально проходят через передние крылья, но, если следовать их линиям, также совпадают с задними фонарями, создавая прекрасную непрерывность. Задние фонари выглядят великолепно сами по себе, с острыми, как лезвия, краями, в то время как слегка расширенные арки задних колес добавляют визуальной привлекательности. И эти колеса. Боже мой, эти колеса.
Внутри Genesis G90 в буквальном смысле поразит своих пассажиров. Широкий дизайн приборной панели, великолепная отделка из дерева с открытыми порами, богатая на ощупь и пахнущая кожа, мягкая алькантара и потрясающая звуковая система Bang & Olufsen делают G90 настоящим подарком для всех чувств. Сиденья великолепно удобны, как спереди, так и сзади, технология проста в использовании и выглядит великолепно, а также есть несколько действительно интересных технических функций. Если вы хотите произвести впечатление на своих друзей, G90 - отличный автомобиль для этого.
За рулем Genesis G90
Одной из главных достопримечательностей G90 являются его двери с электроприводом, которые закрываются сами по себе нажатием кнопки. Мой 5-летний сын думал, что это какие-то джедайские штучки, сидел на заднем сиденье и мог закрыть свою дверь кнопкой на центральном подлокотнике. После недельной езды на G90 мне кажется, что закрывать собственные двери - это занятие для плебса. Но G90 оснащен необычными классными функциями. Цифровые 3D-датчики восхитительны, с невероятно классной графикой, например, стрелками fiery gauge в спортивном режиме и ночном режиме после автоматического включения фар. Еще одна приятная особенность - динамик в подголовнике водителя, который сообщает им навигационные указания, поэтому шум в салоне или музыка не заглушают их. Тот же динамик также является источником шума сигнала поворота, что необычно, но необычно и весело.

Единственный по-настоящему забываемый аспект Genesis G90 - это его двигатель. Тестовая версия 3.5T E-Supercharger имела V6 с двойным турбонаддувом и дополнительным электрическим нагнетателем. Этот электрический нагнетатель питается от 48-вольтовой системы с мягким гибридом и обеспечивает сверхнизкий крутящий момент в диапазоне оборотов, что помогает добавить немного мощности, в то время как турбины наращивают мощность. Его 409 лошадиных сил и 405 фунт-фут крутящего момента вполне достаточно, но G90 никогда не спутаешь с производительным седаном. Вместо этого он гораздо более расслаблен. Мощность нарастает плавно, переключение передач происходит плавно, а шум двигателя поддерживается на приличном уровне. Так что никаких претензий, на самом деле, просто не ждите от движка особого характера. Я попытался переключить передачу сам, с помощью пластиковых подрулевых кнопок на рулевом колесе (одна из немногих внутренних жалоб), и она показалась мне немного безжизненной, так что лучше просто позволить автоматической коробке передач делать свое дело.
На заднем сиденье пассажиры могут откинуться в почти горизонтальное положение. У них есть подушки на подголовниках, а на задней центральной консоли есть сенсорный экран, который может управлять информационно-развлекательной системой автомобиля или климат-контролем заднего сиденья. Здорово, если вы сидите на заднем сиденье и пытаетесь слушать свою музыку, но это раздражает, когда вы за рулем, а ваш ребенок решает бесконечно возиться с громкостью.
Как и должно быть, рулевое управление в G90 легкое и онемевшее, но оно прекрасно управляется. Существует замечательное чувство контроля, несмотря на то, что он такой большой и тяжелый, что противоречит его удобной езде. Даже на своих массивных 21-дюймовых колесах он ездит как лучшие автомобили класса люкс в бизнесе: гибкий и утонченный, но в то же время надежный и управляемый. Это тюнинг подвески роскошного автомобиля высшего уровня.

Еще одна вещь, которую Genesis делает невероятно правильной, - это технология помощи водителю. Полуавтономные системы помощи водителю G90 творят чудеса, удерживая автомобиль в центре полосы движения и предоставляя четкую информационную графику о том, что он делает в кластере колеи. Он показывает небольшую графику самого себя на своей полосе, а также любой другой автомобиль, который он замечает поблизости, что обеспечивает некоторое спокойствие, зная, что автомобиль видит то же, что и вы. Некоторые полуавтономные системы могут заставить автомобиль подпрыгивать взад и вперед между разметками, как ребенок, играющий в боулинг с бамперами, но G90 сохранил его красивым и центрированным, что избавляет пассажиров от любых неприятных моментов с близлежащим движением на соседних полосах.
Взлеты и падения
Без сомнения, лучшая часть вождения Genesis G90 - это просто сидеть внутри него. Каюта представляет собой идеальное сочетание волнения и расслабления. В каком-то смысле это тоже кажется немного старомодным. Он не полагается на технические ухищрения, такие как массивные экраны или причудливое освещение, но он добавляет немного веселья. Вместо этого он в основном впечатляет великолепными материалами, изящным дизайном, удобными сиденьями и бесшумным салоном. Эта расслабленная природа продолжается и в самом процессе вождения, который настолько плавный и спокойный, что я обнаружил, что действительно чувствую себя более расслабленным после вождения, чем раньше.

Если и есть какие-то минимумы, а их действительно не так много, о которых можно говорить, то они довольно придирчивы. Например, информационно-развлекательная система поначалу может немного сбить с толку, поскольку содержит массу графических плиток для навигации по таким вещам, как настройки автомобиля. Однако на панели управления есть дополнительные кнопки, поэтому она обеспечивает физические элементы управления для быстрого доступа к общим функциям, таким как мультимедиа или навигация. Кроме того, если я действительно ищу проблемы, качество сборки было не совсем на уровне лучших образцов из Германии, так как центральная консоль немного сдвигалась, если мое колено натыкалось на нее, а некоторые кнопки казались немного пластиковыми. Являются ли какие-либо из этих вещей нарушителями сделки? Нет, но в машине с шестизначной суммой некоторые клиенты могут это заметить.
Особенности, опции и конкуренция Genesis G90
Будучи моделью G90 3.5T с электронным нагнетателем, тестовый автомобиль был максимально загружен. На самом деле нет никаких вариантов или упаковок на выбор, кроме выбора цвета и аптечки первой помощи. Если вы предлагаете модель 3,5-литрового электронного нагнетателя, то Genesis G90 оснащен такими функциями, как двери с электроприводом, стереосистема Bang & Olufsen и откидывающиеся массажные сиденья в стандартной комплектации.
С точки зрения конкуренции его двумя основными конкурентами являются Mercedes-Benz S-Class и BMW 7-й серии, оба из которых также относительно новые. Genesis G90 не такой роскошный, как S-Class, и не такой спортивный или высокотехнологичный, как 7 Series. Тем не менее, он обладает уникальным характером, который делает его таким же привлекательным, как и эти два автомобиля, и при этом имеет более низкую цену, когда варианты равны.

G90 разрушает сегмент так же, как и оригинальный Lexus LS. Еще в 89 году Lexus доказал, что роскошь не обязательно должна исходить от старых немецких брендов, но что существуют разные вкусы роскоши, и с тех пор это так. Теперь эстафета разрушения роскоши передана Genesis, поскольку G90 доказывает, что роскошь все еще может быть уникальной и интересной.
Ценность и вердикт.
Genesis G90 компенсирует свой слегка уступающий силовой агрегат тем, что является отличной стоимостью. Как я упоминал ранее, у G90 3.5T E-Supercharged на самом деле нет выбора, поскольку он, по сути, полностью загружен как есть. Таким образом, его проверенная цена в 100 370 долларов значительно снижает S-Class и 740i, поскольку эти автомобили будут стоить - с аналогичными опциями — около 133 000 и 108 000 долларов соответственно.

Я не могу отделаться от ощущения, что Genesis G90 2023 года выпуска - это особенный автомобиль, который запомнится тем, что еще раз доказал, что немцы не цепляются за роскошь мертвой хваткой. Lexus LS доказал, что роскошь высокого класса не обязательно должна поступать из Германии и что ее можно приобрести за меньшие деньги и с большей надежностью. Хотя G90 слишком новый, чтобы сказать, будет ли он более надежным, чем S-Class или 7 Series, он, безусловно, доказывает, что тот же уровень роскоши можно получить по более выгодной цене. Но это больше, чем просто ценностное предложение. Это также уникальный автомобиль с уникальным характером и шармом, который делает его достойным покупки по сравнению с конкурентами, независимо от цены.
Источник: www.thedrive.com