Ваганов Максим Владимирович
Ваганов М. В. Подписчиков: 7058
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.6М

"Путный путь": народное стихотворение о Президенте России Владимире Владимировиче Путине

473 дочитывания
435 комментариев
Эта публикация уже заработала 26,10 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 16.01.2023 эта публикация заработала 300,00 рублей
Зарабатывать

"Путный путь": народное стихотворение о Президенте России Владимире Владимировиче Путине

Путин путному научит, Путин путно разъяснит!

Путин путный путь покажет, Путин путно объяснит!

____

Путин знает всё попутно, Путин на пути решит!

Путин знает, как распутно, глупость дурной не свершить!

____

Путин в курсе - путь наш тернист! Путин знает как "лишить!"

Путин знает всех их планы, и как можно их "накрыть"!

_____

Путин - наш мужик, народный! И не надо тут гундеть!

Брат устал, но дух не сломлен, и не будет он робеть!

_____

Путин знает - где, что надо! Путин в курсе - кто о чем!

Путин верит, что когда-то, всё нам будет "ни по чем!"

_____

Путин - наш! Я верю в это! Путин - наш! Да будет так!

Путин мир нагнет весь "раком". Не покроет его мрак!

_____

Ты живи Володя вечно! Ты живи и молодей!

Пусть гниют те крысы - к червям! Будь для нас ты вечным, зрей!


_____


Знаю, знаю - бомбанет ща! Знаю, знаю - крыть начнет!

Русофобов, всяких ботов всех от злости "перегнет".


_____


Злитесь, плюйтесь нечестивцы! Продолжайте тут "шипеть"!

Рулевой наш вам на злобу, будет дальше вас "иметь"!


__


Посвящается Главе Российской Федерации, Владимиру Владимировичу Путину.

Стихотворение оправдывает лидера России Владимира Путина?

Проголосовали: 141

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

435 комментариев
Понравилась публикация?
86 / -60
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 435
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
14.01.2023, 15:41
Санкт-Петербург

Ничего общего с народным это стихотворение не имеет!!!! Вряд ли народ, посвятил бы такие стихи Путину.

+35 / -2
картой
Ответить

а почему Вы так решили?)

+2 / -12
Ответить
14.01.2023, 17:45
Санкт-Петербург

Так решила не я, а народ!!!

+1 / -1
Ответить

ИринаПишет 14.01.2023 в 17:45
Так решила не я, а народ!!!

Вау! На каком таком вселенском референдуме народ вас делегировал,милочка и когда ? Неужели сам Господь Бог?

*

В дурке разговаривают два психа:

— Ты кто?

— Я — Юлий Цезарь! — А ты?

— Я- Наполеон Бонапарт!

— Кто тебе это сказал?

— Сам Господь Бог!

Тут вмешивается третий.

— Врет он все! Ничего я ему не говорил.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ой, но за весь народ не стоит утверждать)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
14.01.2023, 19:14
Ростов-на-Дону

Вы решили из юриста в поэты переквалифицироваться? Если честно, то ужас.) На шедевр не тянет и на народное стихотворение тоже. Это мое личное субъективное мнение, если что. Без обид.)

+13 / 0
Ответить

Я решил просто внести немного сатирического разнообразия в плане контента, а заодно и поведенческие факторы аудитории 9111 на острую тему посмотреть. Впрочем, моего уважения к Путину нисколько этот ответ не отменяет. Я действительно так думаю, как написано в моем произведение о Путине - сильный политик, сильный человек, сильный правитель. Что Вам моя гражданская поэзия? :) Экспертом и литературным критиком Вы вряд ли являетесь, но всё равно спасибо за субъективное мнение. Успехов и Вам.

+1 / -4
Ответить
14.01.2023, 20:25
Ростов-на-Дону

И вам спасибо за сатирическое разнообразие. Творческих успехов!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пойди погибни просто так

И сам купи себе патроны,

И попроси ещё жену

На фронт прислать тебе тампоны.

Прокладок, берцы и штаны,

И каску лучше с броньжилетом.

Разворовали всë ОНИ,

А ТЫ пойди умри за это...

Вот такой выбор......

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В плане материального обеспечения уже многое изменилось. Козырять вам скоро уже нечем будет.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
14.01.2023, 21:57
Ростов-на-Дону

АннаПишет 14.01.2023 в 19:14
Вы решили из юриста в поэты переквалифицироваться?

Да какой он "юрист", хотя..., полицаи формально, по диплому, тоже ведь "юристы".

+6 / -1
Ответить

Что же вам такого сотрудники правоохранительных органов сделали, что вы их так унизительно окрестили "полицаи". Совсем буду не удивлен, если конкретно вы всех силовиков считаете "бездельниками". Уже примерно догадываюсь, из чего состоит вся ваша система ценностей.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Генеральный директор Александр Андреевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.2М
15.01.2023, 05:34
Красноярск

В полицию идут работать лентяи-неудачники, которых в школе унижали, чтобы мстить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да вы что? :) Это кто вам такое сказал - сами лентяи неудачники? А в ФСБ кто работает тогда?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Боюсь, что не будь этих "лентяев и неудачников", которых "унижали в школе", то в стране бы наступил самый настоящий хаос. А вот Вы, Александр Андреевич, одним из первых наверняка кричали бы: "Полиция, помогитеее!"

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Согласна! Скорее, сарказм, "стёб" - таки почему нет? Вполне по заслугам и чем дольше будет сидеть, тем больше будут "стебаться" 😁

+5 / 0
Ответить

Желаемое за действительное) Сарказм и стеб в адрес врагов его и всей России:)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Конечно, это володин, кириенко, матвиенко, медведев, миллер, сечин, чубайс и т.д. сочинили - они м есть путинский "народ"...

+13 / 0
Ответить

Фантазёры:) Это президент Рейган сочинил:)

0
Ответить

Для меня все горбиельцыпуты на одно лицо...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваганов Максим ВладимировичПишет 15.01.2023 в 09:55
Это президент Рейган сочинил

В принципе, Рейган такой же враг России, как и вышеперечисленное ........

0
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
14.01.2023, 21:13
Санкт-Петербург

Ничего кроме рвотного позыва, данный набор нелепых слов, не вызывает

+28 / -2
картой
Ответить

Быстрее к туалету и пальцы в рот. Легче станет:)

+3 / -12
Ответить

ИЕСС! Кончилась поэзия! СУТЬ осталась!!!

+3 / 0
Ответить

Моя поэзия ещё долго будет продолжаться:) Вам назло)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Но вам ведь не стало...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

На каком–то ресурсе публиковался графоман Филяев. Песни "сочинял" о "нечте и туманной дали" Его и почитатели были! Он им всё штампом отвечал: "Благодарю за комментарий" Я его раз 20 треснул правдой о его "творчестве"–заблокировал. НО! Обречена страна пока таких шизиков кто–то считает поэтами. Ибо глупости и лжи не замечают и во властных подлецах.

+11 / 0
Ответить

Вы считаете меня глупым лжецом и подлецом?) Напрасно)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И меня не стоит сравнивать с каким-то там чудаком с какого-то там ресурса. Штампами я не отвечаю, к каждому из вас у меня индивидуальный подход. А еще у вас узколобое мышление - без обид:(

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Действительно, как имел, так и дальше нас иметь будет

Глупость какая! Откуда такое умозаключение?

+5 / -20
Ответить
DELETE

Из всего отношения его к своему народу

А что конкретно не так в его отношении к народу?

+4 / -10
Ответить
DELETE

Президент, уважающий свой народ, не будет ему врать, не будет давать не выполнимых обещаний. Это как в семье, лучше горькая, но правда! А ещё, ни один руководитель, заботящийся о своем народе НИКОГДА не начнет войну. Это даже в народных поговорках: любой даже гнилой мир, лучше войны. Да и по всем принимаемым им законам я вижу, что он заботится только о горстке олигархов

раскрыть ветку (0)

Начнет войну? Это вам "Дождь" шепнул? Впрочем, ничего кроме, кроме этих дежурных фразочек заученных от вас не ожидал... Ничего нового!

+5 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дождь ни разу не смотрела, и фразы не заучивала. Просто, мнение, не смотря на Путинскую пропаганду, не меняю.

раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 14.01.2023 в 16:49
А ещё, ни один руководитель, заботящийся о своем народе НИКОГДА не начнет войну. Это даже в народных поговорках: любой даже гнилой мир, лучше войны.

Какой бред вы тут несёте.

+6 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

бред у тебя в штанах

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы верите навальнятинской или какой-либо еще пропаганде? Или просто не верите по каким-то своим железным принципам?

+1 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот прям всё знаете, даже "у кого что в штанах"

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

У Калуге проблемы в окружении, мозг ей набили соломой

0 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

а штаны на голове!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А штаны на голове! Я читаю комменты сего юриста и начинаю жалеть с ним связывавшихся. Он же дебил!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.01.2023, 10:17
Санкт-Петербург

Опровергните хотя бы одно, ОДНО ЕДИНСТВЕННОЕ слово Людмилы?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.01.2023, 10:21
Санкт-Петербург

Люди верят своим пенсиям, «уровню жизни» где то около таких стран как Сомали Чад Габон Буркина фасо, конским ценникам в пятёрочке сборам по смс онкобольным детишкам в «вяликой нефте газовой державе» лжи лицемерию и презрению от «первого л….» и его камарильи

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Себя лучше пожалейте) И не надо оскорблять - не красит вас нисколько:)

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Откуда такая информация о социальной составляющей страны? Я вот другое знаю.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.01.2023, 10:36
Санкт-Петербург

Людмила,вы полностью правы во всем!! И ни в коем случае не оправдывайтесь перед приспособленцами холуями режима!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Железная у вас логика: чуть что не так - сразу все приспособленцы и холуи. Неужели все либерасты такие? Вам что конкретно не нравится в эпоху правления Путина? Пенсия слишком маленькая, или что?

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)
раскрыть ветку (1)

23 года врет, а мы все верим. Это как, если не иметь?

+13 / -3
Ответить

"Иметь" - это когда в километровой очереди с подавленным видом стоишь за молоком и колбасой, которые вот-вот закончатся... Это только единичный пример. "Иметь" можно по-разному...

+6 / -18
Ответить
14.01.2023, 17:12
Долгопрудный

Ха ,вот менталитет тех ,кому в деградирующей ,обнищавшей ,с вымирающим русским народом "а сейчас лучше ,чем в СССР ". Их травят молочкой из пальмового масла ,колбасой без мяса ,хлебом из фуражного зерна ,а они восхваляют за это "Царя при плохих боярах ".

+15 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отравленных много перевидали уже, как посмотрю) Если в "деградирующей, обнищавшей, с вымирающим русским народом" стране хотите все на блюдце, то значит вы сами деградировали и обнищали уже давно. Обычно люди, склонные именно к деградации, часто винят во всех своих неудачах государство и власть. И чем старше эти люди становятся, тем больше доминируют подобные обострения. Ищите в себе весь корень зла!

+4 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 14.01.2023 в 17:12
Их травят молочкой из пальмового масла ,колбасой без мяса ,хлебом из фуражного зерна ,а они восхваляют за это "Царя при плохих боярах ".

Травят дебилов,которые пишут хрень, подобную вашей. Наверное, это правильно .Те кто, в магазинах из всего многообразия выбирает молочку из пальмового масла ,колбасу без мяса ,хлеб из фуражного зерна и прочую подобную хрень государству навряд ли будут полезны.

+2 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваганов Максим ВладимировичПишет 14.01.2023 в 17:23
Если в "деградирующей, обнищавшей, с вымирающим русским народом" стране хотите все на блюдце, то значит вы сами деградировали и обнищали уже давно. Обычно люди, склонные именно к деградации, часто винят во всех своих неудачах государство и власть.

Хорошо сказал,ёшкин кот. Поддерживаю.

+4 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.01.2023, 19:05
Ростов-на-Дону

Это называется выбор.

Если вас не устраивает колбаса без мяса, можете купить колбасу с мясом. И это все просто так, без блата и очередей, в обычном магазине

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не, ее видимо раздражает, что она не имеет возможности кушать колбасу с мясом, как и натуральный хлеб. Но она видимо не понимает, что если в России человек сам захочет есть колбасу с мясом и натуральный хлеб, то он будет это делать, без какой-либо клеветы и наездов в адрес властей и государства...

+1 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

наша страна самая богатая в мире а жизнь как в никарагуа. В эмиратах , саудовской аравии итд, а также в норвегии, все граждане получают деньги как истинные хозяева своей страны, то есть на блюдечке и никто не деградирует а наоборот работают и уверены в завтрашнем дне. это понятно?

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Получают, потому что работают, вносят какой-то определенный свой вклад, развивают определенные отрасли. И потом, маленькими государствами всегда проще управлять. И не надо идеализировать Норвегию и прочие скандинавские страны - ювиналка у них ужасная, живут чисто для себя, почти ничего нет кроме рыбной промышленности. И не зря все та же Швеция одной из первых занимает лидирующие позиции по суицидам - люди там на себя руки накладывают лишь только из-за того, что слишком быстро всего добиваются. Государство им дает материальные блага, а из духовного страна практически всё утеряла, пожалуй, сотни лет назад. Уже нет почти тех суровых викингов, а в нации имеются серьезные проблемы с генофондом. Те, кто хотят хотят "всего попробовать в жизни" - хреновенько заканчивают. Самые изощренные формы либерализма превращают человека в дегенерата...

И да, а вы сами то что дали государству помимо налогов, прежде чем требовать у него?

+3 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас заезжал домой, три круга дал по стоянке, ах Путин совсем народ замучил, машину некуда поставить.

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно, во всём Путин "виноват")

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.01.2023, 10:44
Санкт-Петербург

Ха,Швеция, подумаешь, высокий уровень жизни,.. толи делу у нас,родился потерпел в землю

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Откуда же вы такую информацию черпаете?) Еще и свято в нее верите)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.01.2023, 16:38
Петрозаводск

ЛюбовьПишет 14.01.2023 в 22:49
жал домой,

Вы наверно не Любовь, а Любомир?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.01.2023, 10:22
Великий Новгород

И где же ты стоял в километровой очереди за колбасой, во сне? Кто бы сейчас стоял за этим говном в очереди? Сейчас ни колбасы, ни молока нет вообще, а то что в магазине называют колбасой и молоком - не верь, тебе нагло врут. Даже в рот не бери.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жанна, вас вообще культуре и этике общения учили родители и в школе? Вы мне с базарного прилавка сейчас строчите? :)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)

А Вам революция нужна?

Пятая колонна спит и видит...

+6 / -6
Ответить

Так сам пускай уйдет и революции никакой не будет. Если перекручивать резьбу, она когда-нибудь сорвется. Он к этому дело и ведёт.

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он уйдёт, "колонна" останется)))

Что-то тут не вяжется!

Пятая колонна разве не об этом мечтает? Чтоб он ушёл?))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Откуда колонна?При поддержки 85% населения Путина и такой всенародной любви и не можете справится 22 года с пятой колонной? Такой любви и поддержки нет нигде в развитых странах .Как допустили? Почему не искоренили? И где вы всё время берёте эти пятые колонны? Путин уже старенький ещё лет 20 будет править и всё он уйдёт а колонна останется ,так что почему с пятой колонной 22 года не могут справится и где скрывается или живёт эта колонна?

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Один в поле не воин

Собянин произвел антиконституционный переворот в Москве, что-то москвичи промолчали.

Какой-то депутат из Мосгордумы выступил против, и тишина. Может там все "пятая"?

Всем за экстремизм не предъявишь)))

Потом пойдет по городам и весям! Мне не хочется, чтоб администрация делала всё что им в голову взбредёт. А Вам?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 14.01.2023 в 17:22
Так сам пускай уйдет и революции никакой не будет.

Обрыбишься, а революцию засуньте себе в одно место.

ВикторПишет 14.01.2023 в 17:22
Если перекручивать резьбу, она когда-нибудь сорвется.

Вам ещё никто не закручивал резьбу и вы даже не представляете что это есть такое. Ты вот тут вольнёхонко пишешь крамольную чепуху и ни разу не на лесоповале. Говорящие "головы" из за бугра слушай поменьше и будет тебе счастье.

ВикторПишет 14.01.2023 в 17:22
Он к этому дело и ведёт.

Вы дело ведёте к тому ,что вам гайки таки закрутят. Я посмотрю на ваш рэволюционный душок.

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 14.01.2023 в 17:33
так что почему с пятой колонной 22 года не могут справится и где скрывается или живёт эта колонна?

Сами отвечаете на свой вопрос. Никто не боролся до последнего с "пятой колонной" особо, пока они не распоясались до безобразия. При СССР эти граждане или бы получили одну лишнюю ноздрю во лбу , поднимали бы народное хозяйство на северах или сидели бы в дурке и боролись там с режимом. Вы просто охренели от свободы и вседозволенности и неплохо было бы вас познакомить с тем, как выглядит настоящий тоталитаризм. В качестве факультатива так сказать.

+5 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему не боролись особо а ждали когда они распоясались? Зачем ждали ? И почему вы подавляющее большинство тех кто любит президента ,власть ,охренели от вседозволенности ,как так ?Вы же должны поддерживать президента ,своими действиями ,работой , так сторонники власти и кричат что любят и поддерживают а на деле оказывается вы охренели от вседозволенности.И в чём тогда гениальность президента, если при нём всё дозволено , беспредельная коррупция , при наказании домашний арест или повышение по службе ,постоянное повышение цен ,бардак во всех сферах и ни кто не за что не отвечает ,в общем при нём все охреневают ,но он получается хороший и нет ему замены ,гениально.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всему есть предел. Когда надо будет, тогда и уйдёт. Если остается у власти, значит понимает, что страна и народ в нем нуждаются...

+2 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Похоже так и есть.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.01.2023, 21:22
Санкт-Петербург

Не надо за народ, если кто и нуждается в нём, так ТОЛЬКО приспособленцы и холуи которые вечно будут искать самые нелепые оправдания бездарности его правления провалов

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никому это не нравится.

Но дело-то не только в этом!

Как было бы всё просто!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

между прочим именно революция 1917–го привела в итоге к власти Путина!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

если врага нет, его следует придумать! И тогда все за главнокомандующего!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эти 85% как берутся? Так же как и выборы проходят. Бывают соц. опросы в сети, сам смотрел. Только эти опросы с заковыркой. Предлогают оценить выражение или изображение на разные темы, и между делом и изображение президента на фоне флага с каким нибудь патриотический лозунгом. Вроде : Родина Россия президент и прочее. И какое то очередное высказывание президента. На выбор ответы: поддерживаю. Не поддерживаю. И третье : затрудняюсь ответить. Выводы делайте сами..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вседозволенность - это когда средь бела дня стреляют на улицах в детей и их родителей, когда всю страну распродают по частям, а её граждане стоят в километровых очередях за молоком и колбасой. Вседозволенность - это когда люди перешагивают через все свои принципы и ради легкого заработка больших денег уходят в криминал, а затем очень быстро занимают в его иерархии очень высокое положение, творя самый настоящий беспредел! Вседозволенность - это когда действительно дефолт сжирает твое "отложенные" надежды на будущее, когда военных, правоохранителей, врачей, учителей и прочих представителей интеллигентных и благородных профессий в родной стране считают людьми второго сорта именно те, кто и допустил эту самую вседозволенность. Вседозволенность - это когда всякие мавроди "учат" наивных российских граждан становится миллионерами, а немцовы и хакамады с перезервативами в руках ходят по российским высшим учебным заведениям и учат студентов "правильно жить". Вседозволенность - это когда устраивают теракты в Беслане и Норд-Осте, взрывают детей и угрожают, что это будет продолжаться. Перечислять можно еще сколько угодно. Вот что такое вседозволенность!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.01.2023, 16:41
Петрозаводск

Ваганов Максим ВладимировичПишет 14.01.2023 в 20:47
Когда надо будет, тогда и уйдёт

Вперёд ногами?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, на своих. А вообще, он еще вас переживет:)

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир БезбадченкоПишет 15.01.2023 в 06:22
если врага нет, его следует придумать!

Если вдруг Россия заметила врага ,вы как настоящий вражий прихвостень должны ей доказывать,что России всё показалось.

Вальдемар Безбадченко это таже хрень что и Аркадий Бабченко? Программа та же ,один в один.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)
раскрыть ветку (2)

Откуда-откуда, из российской действительности

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

мне 77 лет, живу в аварийном доме уже 16 лет. писал президенту неоднократно! одни отписки! каждую зиму рискую замерзнуть. я бывший военный, когда был дефолт, все мои накопления сгорели, пенсия 13 тысяч. и таких как я - много! что вы на это скажете?

+2 / 0
Ответить

Александр Иванович! Ну что могут сказать сказочники? Только обещать, обещать, обещать Рай на том свете.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

глупость у тебя в штанах и в голове.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
14.01.2023, 21:49
Ростов-на-Дону

Примитивная ода преступнику, лжецу и лицемеру. Вот так "юрист", отрицательный отбор во всей красе.

+25 / -3
картой
Ответить

В чем конкретно заключается "примитивность" этой "оды"? Конкретная доказательная база причастности Путина к преступлениям, лжи и лицемерию есть?

+3 / -12
Ответить
14.01.2023, 23:19
Ростов-на-Дону

Человек который лжет называется лжецом, или "юрист" думает по другому?, ВВП лжет всегда, для "юриста" напишу три примера, которые даже он наверняка знает. Обещал не избираться больше двух раз - солгал, обещал не менять пенсионный возраст, пока он президент - солгал, обещал не менять конституцию - солгал. Узурпация власти - преступление, я не буду перечислять другие, чтобы "юрист" не разводил демагогию, типа "а где приговор суда". Надеюсь написал понятно, даже для автора.

+8 / 0
Ответить

Похоже вы слишком требователен к людям и слишком много от них ждете. Еще и слишком категоричен. Обещания можно нарушать, и вот почему:

1) Когда понятно, что исполнение обещания принесёт вам, или кому-то ещё, большой вред. Более чем уверен, что его окончательный уход навредил бы нам всем. Когда Медведев взялся за дело - был вообще риск гражданской кровопролитной войны на радость "западным партнерам".

2) Когда возникает критическая ситуация и твой народ нуждается в острой поддержке - Путин это увидел, он это почувствовал и вернулся.

3) Когда те, кому даны обещания, свои собственные обязательства не исполняют принципиально или хронически. В данном случае, он ведь что-то там обещал всем, в том числе и всяким элитариям из власти, которые свои собственные обязательства вообще не желали исполнять принципиально или хронически. Он вернулся, чтобы избавиться от этих людей - их очень много в аппарате власти. Зачистка продолжается до сих пор.

+1 / -5
Ответить
14.01.2023, 23:59
Ростов-на-Дону

С вами всё понятно, по существу ответить нечего. Флудом заниматься мне неинтересно, своё мнение по поводу вашей публикации я написал, на вопрос ответил, а больше мне с вами говорить не о чем.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Проблема ваша заключается в том, что вы слишком горделивый человечек.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.01.2023, 10:58
Санкт-Петербург

Вы на серьезных щщах вот эту муть сейчас написали?! На сколько жалки и ничтожны ваши потуги оправдать абсолютное зло что кроме испанского стыда, это не вызывает! С таким «успехом» вы и чикатухина андрюху оправдаете,еще и жертв его обвините, да, беда горе и отсутствие хоть каких либо перспектив будущего с такими «юристами» вроде вас.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что ж, расскажите мне про "абсолютное добро". Очень хочу узнать об этом как можно больше:)

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"На серьезных щщах"? Вы где таких вообще слов непонятных нахватались, откуда такой сленг - питерские подворотни научили?)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
15.01.2023, 10:52
Санкт-Петербург

Тактика гопоты, которая в подворотне подламывает у школотрона сотик, после чего гопаря берут с поличным, и он, лучше что может придумать в данной ситуации,кричит «а вы докажите!!» извиняюсь (не перед вами перед читателями)за сленг, но по моему данный метод обучения вам более близок

+3 / 0
Ответить

Ничего себе! А откуда вам знакома такая тактика? В питерских подворотнях "с друзьями" её уже на ком-то применяли?)

+2 / -1
Ответить
15.01.2023, 12:34
Санкт-Петербург

Из питерской подворотни как раз ваш кумир и образ для подражания

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир Путин не мой кумир. "Не создавай себе кумира", как говорится. Я просто не вижу ничего плохого в уважении к своему президенту, тем более есть за что уважать - смелость, храбрость, мужество и решительность.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как же достали некоторые с подворотнями. Сами-то из каковских будете. Неужели из недобитых большевиками помещиков и графьёв?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Давайте без обид. Я положительно отношусь к Питеру. Но подворотни есть везде, даже в Москве и где угодно:)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Вопрос риторический... Всё и так очевидно

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён

Недолго тебе здесь осталось:)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

он отвечает за ВСЁ что происходит в РФ.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
14.01.2023, 16:34
Новосибирск

Абракадабра, стихом назвать нельзя. Набор фраз без правил стихосложения, да и без особого смысла.

+24 / -1
картой
Ответить

Смысл есть, да ещё какой. А Вам пора идти преподавать в литературный институт - приглашайте меня на свои уроки. Обязательно приду:) Абракадабра?) Пусть будет так, зато доходчивая для отрицательно настроенных средних и малых умов. Жду ваши стихи)

+8 / -9
Ответить
14.01.2023, 20:39
Новосибирск

Пожайлуста:

Льются грязь из-под машин - брызгами,

на одежде расплывается пятнами пьяными.

Из-под бамперов висят сосульки огрызками,

не пройти, не уйти, дорога уж дрянная.

Потемнело солнце волос у молодчика,

воротник приподнял, ах как ёжится.

Ветер с листьями жёлтыми по асфальту волочится.

Тополь ветками голыми ёршится.

Серыми красками - рисунки сосен,

от закатов багрянца погасло пламя.

Ты с печалью приходишь осень,

не пройти, не уйти, не стирается память.

+4 / 0
Ответить

Ну, не знаю. Вполне может быть, что что-то есть в этих строках, но я не до конца проникся. И рифма нарушена чуток, кажется. Но я не эксперт, потому на высшую инстанцию не претендую.

____________

Вот еще, но это из другого жанра:

Тяжелый был год!

Тяжелое время -

Россию и Сербию

сжали в тиски!

_______

Накинули страны

тяжелое бремя -

несли хладнокровно

его вопреки!

_______

Держали удар,

ответы - достойны!

И в недоумение

попали враги!

________

И даже без газа

они неспокойны -

продолжат мечтать

"рвать славян на куски!"

_________

Грядет Новый Год -

нас ждут испытания!

Возможно ужасней,

чем в Старом Году.

_________

Господь Православным

не зря попускает

невзгоды, страдания

в этом миру.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваше стихотворение импонирует мне больше, нежели основное, к коему был оставлен Ваш комментарий. По крайней мере при прочтении вырисовывается определенная картина. Насчет рифмы - есть в поэзии такое понятие как "белый стих", оно не предполагает зарифмованных строк. Между прочим, немало состоявшихся поэтов, также не всегда придерживались рифмы слога. Если М.В. Ваганова смутило это четырехстишие:

Льются грязь из-под машин - брызгами,

на одежде расплывается пятнами пьяными.

Из-под бамперов висят сосульки огрызками,

не пройти, не уйти, дорога уж дрянная.

То здесь просто надо ударение ставить на выделенную букву. Опять же в поэзии такой прием имеет место быть.

+3 / 0
Ответить

Жанры бывают разные. Это скорее гражданская поэзия с неким сатирическим уклоном. Я согласен с тем, что определенная картина действительно вырисовывается, но что-то есть лукавое в произведении Анатолия. Что-то такое, что отталкивает и не заставляет проникнуться на все 100% Слишком уж как-то банально. Но опять же, это не отменяет того, что Анатолий - так себе поэт. Это всего лишь мое видение. Про белый стих я в курсе. Немного отойду от темы этой ветки и задам вам вопрос: Как Вам вот это стихотворение (ниже)? Только честно, можете даже и раскритиковать - нисколько не обижусь.

____________

Ох, странник, путь нам твой неведом -

каких только дорог не прошагал!

___

Ты был везде - бродил по белу свету,

а ночью в сумраке вагоны разгружал!

___

Ты видел мир, и жизнь сполна прочуял,

когда друзей в окопах бинтовал!

___

А вкус победы - город братцы взяли!

Ты стиснул зубы и "Ура" кричал!

___

Орал ведь от души, кричал повсюду,

где беглый враг когда-то наступал!

___

Ну а потом, спустя года лихие,

в родных краях поля с усердием вспахал.

___

Влюбился страстно! С кем, брат, не бывает?

К ней приставали в кабаке - всех поломал!

___

В тюрьме не поломался - стал сильнее.

Она ждала, и ты ей не солгал!

___

Так будь же странник счастлив ныне!

Так улыбайся и сияй всегда!

___

Забор с колючкой позади поныне!

За горизонтом снежным заждались тебя!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

белый стих, абстрактная живопись, РЭП,– всё оправдания дилетантщины

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

О, ещё один знаток современного творчества. Скиньте пару своих работ, покажите как надо:)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Ваганов Максим ВладимировичПишет 14.01.2023 в 16:46
Смысл есть, да ещё какой.

Снег, январь, и все вокруг ветром заморозило.

Ждет страна, когда же будут лебеди у озера.

есть смысл?

Есть:)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Старший преподаватель спбгу Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2814
15.01.2023, 04:01
Санкт-Петербург

Простим убожество формы за глубину содержания! 😄

+8 / -2
Ответить

О хоссспади, меня простили. Живём и творим далее:)

+4 / 0
Ответить
Старший преподаватель спбгу Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2814
15.01.2023, 10:49
Санкт-Петербург

Вперёд, Максим Владимирович! Главное — Вы смелый, а смелость, как известно, города берёт. 🤪

+2 / 0
Ответить

Спасибо, Анна. Это очень высокая для меня оценка. Пойду брать города - начну с Москвы, для начала:)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Старший преподаватель спбгу Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2814
15.01.2023, 12:34
Санкт-Петербург

Лиха беда — начало. 🙃

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Считаю себя оптимистом с философским складом ума:) Все будет хорошо. Будьте моей первой болельщицей и держите за меня кулачки:)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Старший преподаватель спбгу Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2814
15.01.2023, 15:34
Санкт-Петербург

Вам Москва зачем? Что Вы с ней делать будете?

Может, начать с какого-нибудь курортного местечка?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пока нет, у меня здесь дела. Их надо доделать:)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
16.01.2023, 10:42
Великий Новгород

Нет, ну правда, это стих-издевка. Если бы обо мне такое нацарапали - я бы обиделась.

+1 / 0
Ответить

Путин - человек с нестандартным мышлением и чувством юмора. И да, он - мужчина!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Не ищите смысл там, где его нет. Автор выложился по полной. Теперь для него конструктивная критика болезненна.Не сыпьте соль на его раны, ибо он и сам знает, что как пиИт не состоялся.

+11 / 0
Ответить

Ваша первоклассная "экспертная оценка" для меня очень важна. Спасибо:)

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

для шизофреника это шедевр

+8 / 0
Ответить

Сколько лет у вас стаж работы психиатра, Владимир? :)

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.01.2023, 09:07
Великий Новгород

В яблочко! Даже Путину было бы стыдно такое о себе читать.

+1 / 0
Ответить

Путина ещё лучше, чем себя знаете? :)Периферийное у вас восприятие на самом деле...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (435)

Что премьер-министр Венгрии Виктор Орбан сказал о саммите между Владимиром Путиным и Дональдом Трампом в Будапеште?

Премьер-министр Венгрии Виктор Орбан заявил, что саммит между Владимиром Путиным и Дональдом Трампом в Будапеште может состояться после разрешения ряда "нерешенных вопросов". По мнению Орбана,...

Владимир Путин выразил обеспокоенность снижением уровня рождаемости в России

На заседании Совета по реализации государственной демографической и семейной политики Президент РФ поделился своей обеспокоенностью о состоянии демографии во всем мире и, в частности, в России.