На красной дорожке "Золотого глобуса" ночь заявлений
Шоу наград вернулось, как и переодевание майора.
Итак, "Золотой глобус" вернулся через два года после исчезновения с наших экранов, сначала из-за карантина, вызванного пандемией, а затем из—за скандала - финансового, этического и расового. И с их исчезновением исчезла первая крупная красная дорожка этого феномена, иначе известного как показ мод сезона расширенных наград.
До этого события ходили слухи: действительно ли звезды появятся в запятнанной Голливудской ассоциации иностранной прессы? И если бы они это сделали, попытались бы они преуменьшить свою связь с вечерними наградами, принарядившись? Будут ли они держаться подальше от привлекательных ансамблей в пользу забывчиво банальных и безвкусных?
Как будто. "Ночь глобуса" оказалась ночью заявлений, как на сцене, так и на красной дорожке. Не столько в плане маркетинга или брендинга, сколько в личном плане. И это было тем интереснее для него.
Изображение
Джеррод Кармайкл, возможно, установил рекорд по количеству образов, надетых одним ведущим.
Джеррод Кармайкл, ведущий, задал тон вступительным монологом, в котором обратился к историческому недостатку разнообразия The Globes, не прибегая к каким—либо ударам, и продолжил оттуда - с соответствующим набором из шести (сосчитайте их) изменений одежды, которые включали два облегающих черных бархатных костюма (первый от Armani); симфония розовых тонов; один белый смокинг с прозрачной водолазкой и жемчужным ожерельем; и туника, расшитая бисером. Это может быть рекорд по количеству наградных показов, надетых одним ведущим. Если какой-нибудь модный бренд не подпишет его немедленно, это будет самым большим сюрпризом вечера.
Тем не менее, казалось, что общей темой было "будь большим или иди домой". Рианна, впервые появившаяся на свет после рождения ребенка, облачилась в черное бархатное платье-бюстье от Schiaparelli и огромный, закрывающий плечи бархатный палантин, а также бархатные оперные перчатки и бриллианты Cartier.
Анджела Бассетт сыграла серебряную супергероиню в фильме Памелы Роллан "Блестки". Лаверн Кокс исполнила роль Мэрилин Монро в блондинистом коротком стрижке и винтажном платье от Гальяно. А Джессика Честейн запуталась в паутинке Оскара де ла Рента, расшитой бисером, и подходящей к ней маске. Она была одной из немногих присутствующих, кто кивнул на сохраняющуюся реальность Covid.
Королевский стиль был трендом, представленным в изобилии красного (Лили Джеймс в топе-бандо, с которого свисали акры шикарных юбок от Versace, и Билли Портер в бархатном пальто Christian Siriano от Cardinal с широким шлейфом) и фиолетового (Селена Гомес в Valentino и Шерил Ли Ральф в glimmering Aliétte). Вероятно, это было неудивительно, учитывая недавний неизбежный характер этой темы благодаря мемуарам принца Гарри.
Также розовый, любезно предоставленный Сетом Рогеном в salmon Dior Men и Марго Робби в powder puff Chanel. (Слухи о ее расставании с брендом, похоже, сильно преувеличены.) И пышные розетки на лацканах, представленные шоколадным Valentino Эдди Редмэйна, зеленым Gucci Диего Кальвы и атласным смокингом, юбкой и брюками Эммы Д'Арси от Acne Studios Oversize, выбранными потому, что, по их словам, “ничто так не говорит о недвойственности, как носить одновременно юбку и брюки”.
Было много выступлений в одежде. Микаэла Хаэ Родригес в драпированном сапфировом платье Balmain рассказала E!, что ее платье “дарит водяную бабочку”. Мишель Уильямс в каскадных ярусах оборок от Gucci была похожа на морской коралл, колышущийся на волнах. А Дженни Слейт в зеленом платье Rodarte с цветком на горле сказала, что хочет выглядеть “как женщина, которая вот-вот превратится в волшебное растение”. Почему бы и нет? Это начало года. Случиться может все, что угодно.