Почему потребительские настроения в США находятся на самом высоком уровне с апреля.
По мере того, как инфляция продолжает медленное и неуклонное снижение, потребительские настроения возвращаются из прошлогоднего провала.
Согласно данным, опубликованным в пятницу, внимательно отслеживаемый индекс потребительских настроений Мичиганского университета вырос до 64,6 в предварительном январском опросе. Это самое высокое значение с января 2022 года, оно на 8,2% выше декабрьского значения 59,7, но все же на 3,9% ниже, чем 12 месяцев назад.
Согласно консенсус-прогнозу Refinitiv, экономисты ожидали, что индекс составит всего 60,5.
Один из самых больших приливов оптимизма был связан с мнением потребителей о текущем состоянии экономики: этот индекс подскочил на 15,5% с конца декабря до 68,6.
Низкие цены на бензин и падающая инфляция помогли поднять моральный дух, как и сильный рынок труда, заявила в пятницу в интервью Bloomberg TV Джоан Хсу, директор университетского отдела опросов потребителей.
«Потребители ожидают, что их доходы будут высокими», — сказала она, добавив, что они также ожидают ослабления рынка труда в этом году.