GM представляет электрический внедорожник стоимостью 30 000 долларов, который станет одним из самых дешевых доступных электромобилей
В четверг General Motors представила новый электрический внедорожник, который, как ожидает автопроизводитель, станет самым дешевым компактным электрическим внедорожником на рынке, когда он поступит в продажу примерно через год. Стартовая цена Chevrolet Equinox EV составит около 30 000 долларов, что, во всяком случае, сделает его одним из самых дешевых электромобилей любого типа.
Средняя цена электромобиля, доступного сегодня, составляет около 47 500 долларов, согласно Edmunds.com . Цена в 30 000 долларов за Equinox EV будет, конечно, самой простой версией без дополнительных функций. Эта цена не включает налоговые льготы, но в любом случае GM в настоящее время не имеет права на какие-либо налоговые льготы на электромобили, и неясно, будут ли какие-либо автомобили GM иметь право на новые правила.
Среди электромобилей массового рынка 2022 модельного года только Nissan Leaf с базовой ценой 28 500 долларов стоит дешевле, и в настоящее время он также имеет право на федеральный налоговый кредит в размере 7 500 долларов. Также есть несколько других моделей в ценовом диапазоне от низких до средних 30 000 долларов. Среди них собственный Chevrolet Bolt EV и внедорожник Bolt EUV.
Несмотря на то, что у Equinox EV такое же название, у него очень мало общего с бензиновым небольшим внедорожником, который является второй самой продаваемой моделью Chevrolet после пикапа Silverado. GM применил тот же подход к пикапу Chevrolet Silverado EV и внедорожнику Chevrolet Blazer EV, оба из которых были представлены ранее в этом году. Они делятся только своими названиями, базовыми размерами и формой с газовыми моделями. Все три, наряду с грузовиком GMC Hummer EV от GM и внедорожником Lyriq от Cadillac, спроектированы на основе одного и того же дизайна и конструкции аккумуляторной батареи для электромобилей.
Equinox EV почти на три дюйма шире, чем газовая модель, и немного короче, если измерять от крыши до земли. В отличие от некоторых электромобилей, у него нет переднего багажника. Вместо этого под капотом находится электронное оборудование и передний электродвигатель. Дизайнеры и инженеры GM (GM) решили сэкономить на стоимости и сложности, пытаясь создать пространство под капотом, и вместо этого потратить время и деньги на разработку автомобиля на создание лучшего впечатления внутри салона, сказал Скотт Белл, GMВице-президент (GM) по Chevrolet.
Equinox EV будет доступен с двухцветной окраской, что было тенденцией отрасли в течение нескольких лет. Клиенты, получающие более спортивные модели RT, смогут получить черную крышу с другим цветом кузова, в то время как те, кто получит стандартные модели LT, смогут выбрать контрастную белую крышу. Самой дешевой версией будет так называемый Blazer 1LT с одним двигателем мощностью 210 лошадиных сил, приводящим в действие только передние колеса. Общий запас хода при полной зарядке составит около 250 миль. Внедорожники Equinox EV 1LT также будут доступны с большим запасом хода — до 300 миль — и с полным приводом и запасом хода до 280 миль, но эти версии, предположительно, будут стоить дороже. Полноприводные версии смогут получать до 290 лошадиных сил от двух электродвигателей.
Более оснащенные версии, 2LT и более спортивный RS, будут иметь либо 300-мильный запас хода, либо полный привод с запасом хода до 280 миль. В отличие от более дорогого Blazer EV, Equinox EV будет доступен только с полным или передним приводом. Заднеприводного варианта не будет
