‘Кот в сапогах: Последнее желание’ встает на ноги с давно отложенным продолжением

Спустя 11 лет после его первого фильма и 18 лет после его появления во франшизе “Шрек”, “Кот в сапогах: Последнее желание” привносит игривость в анимационный кошачий образ, а также более глубокое послание. Когда дело доходит до затянувшихся сиквелов, разумно быть осторожным в своих желаниях, но в целом фильму удается ловко встать на ноги.
Конечно, можно спорить о том, была ли необходимость в другом фильме (вероятно, нет), но, несмотря на это, он, по крайней мере, энергичный и слегка веселый. В очередной раз сильно опираясь на знания сборника рассказов, предпосылка предполагает, что бесстрашный герой (снова озвученный Антонио Бандерасом) исчерпал восемь из своих девяти жизней (“На самом деле я не специалист по математике”, - говорит он, когда его информируют о ситуации), что может предложить вернуться к опасному нахальству.
Неустрашимый Кот противостоит страшному волку (Вагнер Мура из “Наркоса”), который отправляет его в отступление, отправляя на поиски Звезды Желаний, сила которой даст ему возможность вернуть свою потерянную жизнь

Помимо сдерживания волка, Кот сталкивается с серьезной конкуренцией за звезду, включая Златовласку (Флоренс Пью), чьи отношения с тремя медведями приняли еще один неожиданный поворот в этом рассказе; и Большого Джека Хорнера (Джон Мулани), который перерос свои дни “хорошего мальчика” и стал безжалостным, когда все сводится к тому, чтобы получить то, что он хочет.
Режиссер Джоэл Кроуфорд с сорежиссером Януэлем Меркадо (который вместе работал над “Крудс: Новая эра”) по сценарию Пола Фишера и Томми Свердлоу, “Последнее желание”, возможно, неизбежно кажется слишком хаотичным местами, учитывая, что все заинтересованные стороны, взятые из сказок, участвуют на охоте, у каждого свои мотивы. И все же в его основе есть прелесть в том, чтобы максимально использовать ту жизнь (или несколько жизней), которая у вас есть, даже без кошачьей подушки, когда дело доходит до обмана смерти.
Анимация, конечно, позволяет ключевым персонажам вернуться к тому, на чем они остановились, хотя большая задержка между фильмами ощущается