Марюс Желвис
Марюс Желвис Подписчиков: 364
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 500

"Разочаровывает": украинцы, спасающиеся от войны, сталкиваются с несправедливыми тарифами автострахования, говорит беженец.

5 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,25 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Поскольку Украина не входит в список стран, имеющих право на обмен, нам приходится начинать весь процесс (квалификации) с нуля.

Отказ Альберты признать водительские права украинских беженцев делает транспорт недоступным для и без того стесненных в средствах новоприбывших, говорит один из недавно прибывших в Калгари.

Альберт Бронски, который приехал в Калгари в апреле, когда его родной город Харьков подвергся нападению России, сказал, что он вынужден платить 600 долларов в месяц за автострахование — вдвое больше обычной ставки — потому что провинция не считает его водительскую квалификацию равной стандартам Альберты.

"Разочаровывает": украинцы, спасающиеся от войны, сталкиваются с несправедливыми тарифами автострахования, говорит беженец.

“У меня есть работа на полный рабочий день и квартира, но все еще есть проблема с обменом лицензий”, - сказал Бронский, который гостил у бабушки и дедушки в Колумбии, когда российские войска вторглись в Украину в феврале.

“Поскольку Украина не входит в список стран, имеющих право на обмен, мы должны начать весь процесс (квалификации) с нуля”.

“Поскольку Украина не входит в список стран, имеющих право на обмен, мы должны начать весь процесс (квалификации) с нуля”.

По его словам, это предполагает сдачу их украинских водительских прав, что приводит к трехнедельному периоду ожидания получения нового разрешения в Альберте.
”Не иметь возможности водить машину в течение месяца - это трудно", - сказал Бронский.
Это также делает прохождение практического квалификационного теста без действующей лицензии юридической проблемой, добавил он.

По его словам, другие провинции, включая Саскачеван и Манитобу, весной перешли на признание украинских водительских удостоверений, что заставило Бронски задаться вопросом, почему Альберта не последовала их примеру.

“По какой-то причине в Альберте не было идеи изменить это, когда здесь почти 5000 украинских беженцев”, - сказал он.

“Это не имеет смысла... это очень расстраивает”.

Это несоответствие вызывает озабоченность у украинских беженцев, заявила Инна Платонова, президент отделения Украинского Канадского конгресса в Калгари.

“Я слышала это много раз — это один из вопросов, по которым мы пытаемся заставить провинцию действовать”, - сказала она.

“Калгари - большой город, и (доступный транспорт) важен для этой мобильности, а также для того, чтобы добраться до работы и получить доступ к услугам”.

В то же время Платонова сказала, что община благодарна за программы поддержки доходов и субсидии по уходу за детьми, недавно объявленные провинцией для украинцев, спасающихся от войны, которая создала миллионы беженцев.

И она сказала, что это одна из многих проблем, с которыми сталкиваются украинские новички.

“Главная потребность - это жилье... Калгари становится для них одним из ключевых направлений в Канаде, а также центром меж провинциальной миграции”, - сказала Платонова.

Правительство Альберты признает украинские водительские права сроком до одного года “и рассматривает варианты, позволяющие украинцам обменивать свои права на более постоянной основе, как это сделали Саскачеван и Манитоба”, - заявил представитель Казначейства и финансов Пол Хэмнетт.

Он сказал, что вопрос о размерах премий является предметом переговоров между автомобилистами и страховыми компаниями.

Страховщики работают с украинскими новичками, чтобы обеспечить разумные тарифы, но заявители обязаны предоставить водительские права со своей родины, сказал Э. Бартуччи, представитель Страхового бюро Канады.

“Проблемы, с которыми сталкивается этот человек, могли бы быть решены, если бы они смогли перевести / обменять свои украинские водительские права на альбертские”, - сказал Бартуччи в электронном письме.

“Ключевым моментом, однако, является то, что передача водительских прав и истории вождения из Украины позволит страховщикам легче понять водительский стаж человека, что является ключевым фактором при определении премий по автострахованию”.

Понравилась публикация?
15 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

«Незаконная дискриминация» мужчин. Нардеп Украины Безуглая поддержала мобилизацию женщин

В последнее время в Украине активно обсуждается вопрос мобилизации женщин, что вызвало широкий общественный резонанс. Народный депутат Украины Марьяна Безуглая выразила свою поддержку этой инициативе,...

Рассказываю, имеет ли смысл страховать недвижимость от пожара и затопления

Ну, давайте предположим, что всё-таки залив квартиры случился. Сосед сверху забыл воду выключить или ещё что-то. Неважно. Вот тут встаёт самое главное и интересное - нужно понимать, что именно вы страхуете.

Лица России. Сколько их.

России проживает множество народов, всего более 190 разных этнических групп. Наиболее ...
06:00
Поделитесь этим видео

В России хотят ввести «собачье ОСАГО»

В Госдуме на повестке дня — инициатива от ЛДПР, словно спасательный круг для тех, кто пострадал от «зубастых» питомцев из списка потенциально опасных пород.

Синдром «цифрового выгорания»: почему вам лень посмотреть интересный фильм

Вы листаете ленту, видя анонс гениального фильма, но... вам лень его посмотреть. Вы заходите в книжный, но не можете себя заставить купить книгу. Это не лень и не депрессия. Это — синдром цифрового выгорания,...

ОМС за 45 тысяч: лечиться или выживать. Что следующее — воздух по подписке?

Недавно прозвучало предложение брать с безработных по 45 тысяч рублей в год за медицинскую страховку. Да, именно ту самую — ОМС, которая вроде бы всегда считалась “бесплатной”. Когда я впервые услышала эту идею,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы