«3 напитка более чем достаточно для длительного перелета»

743 дочитывания
2 комментария
Эта публикация уже заработала 37,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

«3 напитка более чем достаточно для длительного перелета»

Бортпроводники на международных маршрутах видят мир и хорошо зарабатывают, но их работа связана с огромным профессиональным стрессом, особенно в последнее время.

Работать с пассажирами становится все труднее.

Случаи, когда пассажиры требуют больше напитков и ругаются со стюардессами из-за того, что им не дали еще одну прищепку, или буянят после того, как выпили слишком много, даже пытаются открыть дверь во время полета или курят в туалете... - вот некоторые примеры недисциплинированного поведения пассажиров, с которыми регулярно сталкиваются бортпроводники.

"Менталитет наших индийцев, особенно мужчин, таков, что они не делают различия между бесплатными напитками и бесплатными напитками. Они думают, что заплатили за билет, а значит, имеют право на неограниченное количество бесплатных напитков".

"Мы даем два или максимум три напитка. Если мы говорим, что не можем дать больше, они начинают спорить - особенно в секторах Бангкока или Дубая", - говорит опытная бортпроводница с многолетним стажем.

"Когда заканчивается разлив и нужно подавать обед, они приходят на камбуз и просят милостыню, а иногда падают к нашим ногам!".

"Если они находятся в группе, то становятся еще более агрессивными. Мы не можем сердиться на них, но мы должны быть твердыми, стоять на своем и подавать им больше алкоголя бесплатно".

Споры с экипажем случаются очень часто. Бывают случаи, когда пассажиры поднимаются на борт после нескольких выпитых напитков, а затем выпивают еще три напитка в полете.

"Они думают, что если они могут выпить шесть или семь напитков в баре, то они могут сделать то же самое и в полете. Трех напитков в полете более чем достаточно, но они начинают спорить, когда вы пытаетесь их остановить".

«3 напитка более чем достаточно для длительного перелета»

Пассажиры также знают, что пьяное поведение, грубость или неуместные прикосновения к бортпроводнику могут сойти им с рук.

По правилам, такие нарушители должны быть переданы службе безопасности авиакомпании или CISF, но экипаж редко выдвигает обвинения, поскольку знает, что это означает несколько поездок в полицейский участок. Бортпроводники, с которыми мы побеседовали для этой статьи, сказали, что из-за плотного расписания полетов у экипажа часто не хватает времени на решение подобных вопросов.

"Таким образом, пассажиры не знают страха. Они улыбаются и уходят. Но это не так в другой стране или в другой авиакомпании, где на них могут надеть наручники и сразу же увести. После этого для экипажа не существует никаких проблем. Пассажиры также очень осторожны и не будут делать ничего подобного в этих секторах - они не будут пытаться сделать это на Etihad, Emirates, Qatar, например, или лететь в США - потому что они знают, что могут попасть в тюрьму", - сказали в авиакомпании. Экипаж.

"Если пассажиры начинают буянить, мы должны сообщить об этом супервайзерам или капитану, но до этого мы стараемся справиться с этим сами".

"Когда они начинают вести себя неуправляемо и не поддаются контролю, пытаются открыть дверь или рискуют нанести физический вред, вы должны надеть на них наручники. На борту есть пластиковые наручники. Под сферу непослушного поведения".

«3 напитка более чем достаточно для длительного перелета»

Большинство бортпроводников считают, что обычно на дальнемагистральных рейсах не бывает таких случаев пьяного поведения, потому что профиль пассажиров в основном 50 лет и старше.

В бизнес-классе и первом классе в основном сидят пожилые люди, и поэтому там нет таких проблем, связанных с алкоголем.

Инцидент с мочой на рейсе Нью-Йорк-Дели в ноябре прошлого года был отклонением, считают они. Но ситуацию можно было разрешить лучше. Экипаж должен был более внимательно отнестись к пожилой женщине в бизнес-классе и пересадить ее на свободное место в первом классе, сказала другая бортпроводница.

Но бортпроводники не имеют права повышать класс пассажира, пока капитан не даст на это разрешение.

"Поскольку бортпроводник отвечает за салон, у него должно быть больше полномочий для принятия таких решений". На многих международных авиалиниях бортпроводники имеют больше полномочий для принятия решений".

Случай с мочеиспусканием пришлось разбирать, когда самолет приземлился в аэропорту Дели.

Согласно правилам, бортпроводник составляет отчет о каждом инциденте, произошедшем в полете, который после посадки должен подписать капитан.

"Только после этого мы можем покинуть самолет", - говорит стюардесса, занимающая самые высокие должности в салоне самолета во многих международных компаниях.

Затем отчет направляется в соответствующий отдел для принятия необходимых мер.

После того как в ноябре прошлого года на рейсе Air India пассажир помочился на пожилого пассажира бизнес-класса, авиакомпания уволила капитана и четырех бортпроводников.

Они не будут допущены к полетам до окончания расследования, а бортпроводники могут быть отправлены на обучение на 1-2 недели. Бортпроводник также может потерять свой стаж.

«3 напитка более чем достаточно для длительного перелета»

Когда на работу принимаются более молодые бортпроводники, возрастной состав кабинного персонала сравнительно намного моложе, с опытом работы 4-5 лет.

На дальнемагистральных рейсах работают 15-16 бортпроводников. График полетов также стал намного более напряженным.

Недавно произошел инцидент с физической дракой на рейсе Бангкок-Калькутта и еще один случай, когда мужчина якобы помочился на одеяло женщины-пассажира на рейсе Париж-Дели.

"На днях мужчина продолжал спорить со мной, потому что не хотел выпрямлять спинку кресла для взлета. Он сказал, что доплатил за билет, поэтому не будет поднимать сиденье!".

"Этот ненужный и лишний спор произошел в начале девятичасового полета".

"Возможно, это отражение времени, в которое мы живем, когда некоторые пассажиры настолько расстроены и психически напряжены, что это приводит к таким случаям экстремального поведения в воздухе".

"Кажется, что день ото дня бортпроводники становятся все более страшными и ужасающими".

2 комментария
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 2
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Что это за суржик?

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо. Очень полезная публикация для тех кто собирается путешествовать на самолете на дальние расстояния. Желаю успехов автору статьи. Рад буду продолжению сотрудничества.

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Стоит ли выходить из зоны комфорта?

Вот думаю, зона комфорта - все говорят нужно из нее выходить.. А почему мне должно быть не комфортно вне зоны комфорта). Когда-то на курсах у Аглаи Дешидзе меня очень тронула фраза "а сколько вам достаточно?

Идеальный вес с пользой для здоровья

Причиной увеличения веса могут служить разные факторы. Стресс, чрезмерное увлечение алкогольными напитками, отсутствие физической активности, гормональный дисбаланс, нарушение обмена веществ,...