Adidas подал в суд на люксовый бренд за использование полосок и проиграл

Не все полосы являются полосами Adidas, немецкий гигант спортивной одежды понял это на собственном горьком опыте.
Дизайнер предметов роскоши Том Браун вышел на первое место в иске о нарушении прав на товарный знак, поданном Adidas вчера (12 января). Жюри из восьми человек в Нью-Йорке отклонило утверждения бренда с тремя полосами о том, что дизайн с четырьмя полосами, используемый компанией Брауна, слишком похож на ее собственный.
Adidas, который требовал возмещения ущерба и возмещения ущерба на сумму почти 8 миллионов долларов, указал, что он может отменить решения. «Мы разочарованы вердиктом и будем продолжать бдительно защищать нашу интеллектуальную собственность, включая подачу любых соответствующих апелляций», — Рич Эфрус, Об этом сообщил представитель Adidas Associated Press в электронном письме.
Краткое противостояни Adidas и Тома Брауна
2001: Том Браун запускает одноименный лейбл мужской одежды на заказ через четыре года после переезда в Нью-Йорк, чтобы продолжить карьеру в моде. До создания собственной линии он работал портным, продавцом в Giorgio Armani и дизайнером в Club Monaco.
2003: Браун открывает свой первый магазин в Нью-Йорке.
Май 2007: Adidas жалуется, что трехполосный дизайн Брауна на куртке был слишком похож на их собственный, что побудило Брауна перейти на четыре полоски.
2018: Бренд Browne, который к настоящему времени расширяется на спортивную одежду, становится все более популярным. Итальянский модный дом класса люкс Ermenegildo Zegna приобретает 85% акций компании.
Июнь 2021 г.: Adidas подает в суд на Тома Брауна, утверждая, что «несмотря на то, что Том Браун знал о правах adidas на знаменитую марку с тремя полосами, Том Браун расширил ассортимент своей продукции далеко за пределы формальной одежды и деловой одежды и теперь предлагает для продажи и продажи спортивные товары. Стильная одежда и обувь с двумя, тремя или четырьмя параллельными полосами, которые сходны до степени смешения с логотипом Adidas Three-Stripe Mark».
Победные аргументы Тома Брауна
💰 Люксовый бренд Browne работает в совершенно другом сегменте, обслуживая другую аудиторию по совершенно другой цене. Например, пара женских компрессионных колготок на веб-сайте Browne стоит 725 долларов, в то время как аналогичный товар продается менее чем за 100 долларов на веб-сайте Adidas.
🏊 Бывший пловец указал на свою пожизненную любовь к спорту, чтобы объяснить, почему он создает спортивную одежду, добавив, что его использование полос было вдохновлено университетскими видами спорта на уровне колледжа.
⌛Почему Adidas ждал целое десятилетие, прежде чем заняться разработками Брауна?
Цитата: Том Браун, аутсайдер
«Адвокат Тома Брауна убедил присяжных рассматривать это дело как «Народ против корпорации», и популизм победил». — Джефф Трекслер, преподаватель Института права моды юридической школы Фордхэма.
Adidas продолжает судиться с брендами из-за трех полосок
Три полоски, впервые получившие известность в 1950-х годах после того, как основатель компании Адольф Дасслер начал использовать их на обуви, теперь украшают большинство продуктов Adidas. И это не первый раз, когда компания преследует другой бренд за то, что он каким-то образом подражает ему.
В период с 2006 по 2017 год Adidas неоднократно судился с Forever 21 и урегулировал споры по поводу использования полосок. В 2009 и 2017 годах Adidas подавал в суд на Juicy Couture из-за своего дизайна. В 2015 году он подал в суд на Марка Джейкобса за дизайн с четырьмя полосами. Битвы за товарные знаки вышли за пределы мира моды. В 2017 году Tesla отозвала предложенный товарный знак для своего электромобиля Model 3 после того, как Adidas оспорил его.
Чтобы вести эти сражения, Adidas попытался юридически охватить больше территории, зарегистрировав определенные товарные знаки для трех полос на всех видах обуви, от кроссовок до роликовых коньков и балеток, а также для полос на рукавах спортивных курток или по бокам майки. В сегменте одежды. Но иногда судебные тяжбы заходят слишком далеко, пытаясь выжать бренды, используя две или четыре полосы, разные цвета или используя полосы на типах одежды, которые Adidas даже не производит. И, как показывает случай с Томом Брауном, это не самый сильный аргумент.