Семёнова Ольга
Семёнова Ольга Подписчиков: 371
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1046

Безопасность в городе: что такое «щадящая мобильность» и какие манеры вождения больше всего ненавидят мужчины и женщины

2 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Безопасность в городе: что такое «щадящая мобильность» и какие манеры вождения больше всего ненавидят мужчины и женщины

Известно, что передвигаясь по улицам крупных городов, можно встретить все больше и больше опасностей: частное движение, общественный транспорт, совместное использование мобильности и тысячи пешеходов движутся в «городских джунглях», где из-за нарушений правил дорожного движения и правил дорожного движения состояния путей сообщения, добавляется более тонкое и недавнее явление — «невежливая подвижность», вызванная стрессом, небрежностью и неуважением к себе и другим.

Вот почему постоянно растет потребность в продвижении « мягкой мобильности »: глобальной тенденции, которая, в свете данных, появившихся в основных мегаполисах мира, позволяет безопасно передвигаться по городу, гарантируя таким образом - так называемая « мягкая мобильность » между пешеходами и водителями различных частных и общественных транспортных средств со всеми вытекающими из этого преимуществами как на социальном уровне, так и с экологической точки зрения.

От Парижа до Боготы, от Сан-Франциско до Лондона по всему миру существуют десятки инициатив, которые продвигают эту новую глобальную тенденцию, способную положительно повлиять на городскую структуру крупнейших мегаполисов во всем мире до крупных городов в Италия. Таким образом, в Милане, благодаря международному креативному агентству Dentsu Creative, среди более чем 150 студентов родился конкурс, направленный на продвижение мягкой мобильности посредством специальной эффективной коммуникационной кампании.

Данные о дорожно-транспортных происшествиях

Инициативы, мотивированные драматическими цифрами. Согласно недавнему отчету ACI, более 7 из 10 аварий происходят в населенных пунктах. И это еще не все, потому что, согласно последнему отчету Istat, наиболее пострадавшими районами являются крупные города: только в Риме их почти 10 тысяч, за ними следуют Милан, где чуть более 7 тысяч аварий, и Турин, где менее 3 тысяч случаев. . Затем от городов мы переходим к транспортным средствам, участвовавшим в отдельных авариях, с прицелом на те, которые привели к летальному исходу: около трети всех смертей приходится на пешеходов или велосипедистов. Скутеры, с другой стороны, участвовали в 811 авариях (около 3% от общего числа). Кроме того, только в 2021 году произошло 235 аварий. Смертельных случаев среди водителей скутеров и велосипедистов (+33% по сравнению с предыдущим годом). А пешком? Смертность граждан в пешеходном темпе в 4,6 раза даже превышает смертность пассажиров автомобилей (0,7 из 100).

Теперь возникает вопрос: каковы причины такого чрезмерного роста? Первоначальная идея исходит из американского журнала The Atlantic, согласно которому американские граждане, как правило, более злы и подвержены стрессу, в частности, из-за работы, и это неизбежно сказывается на поведении, принятом в личной жизни, и на том, как различные повседневные деятельность, в том числе вождение собственного автомобиля и просто-напросто соблюдение действующих правил дорожного движения.

Самое ненавистное поведение за рулем

Но какие взгляды больше всего ненавидят и считают опасными те, кто передвигается по городу? Для мужчин недопустимо видеть припаркованные на тротуарах и пешеходных переходах автомобили или общественный транспорт (34%), особенно для отцов с коляской или воспитателей, которым приходится ухаживать за больными в инвалидных колясках или с ограниченными возможностями, или сталкиваться с людьми на самокатах которые двигаются зигзагами посередине проезжей части (29%), у велосипедистов за пределами выделенных для них полос движения, возможно, бок о бок (26%).

Замыкают пятерку лидеров у мужчин те, кто не уступает место пожилым или дамам в общественном транспорте (23%), а также те, кто отказывается от машин и самокатов, которые грязны или находятся в таком состоянии, что ими нельзя пользоваться. Следующий пользователь (19 %).

А что вместо этого злит женщин? На подиуме факт посадки в общественный транспорт без предоставления приоритета тем, кто должен выйти (43%), отказ от смарт-автомобилей общего пользования за городом (35%), пересечение проезжей части там, где это невозможно даже на велосипеде или скутер (28%).

Замыкают рейтинг городов чрезмерная скорость движения людей по пешеходным зонам (17%) и грубость водителей, как общественного, так и личного транспорта, редко пропускающих пешеходов по пешеходным переходам (12%).

Вот картина, полученная в результате опроса, проведенного Authoriality для Dentsu Creative с использованием методологии WOA (веб-анализ мнений) среди примерно 1200 итальянцев в возрасте от 20 до 50 лет посредством онлайн-мониторинга в основных социальных сетях, блогах, специализированных форумах. И сообщества.

В том же опросе также показаны итальянские города, где мобильность, по мнению горожан, более «грубая»: Рим занимает первое место (61%), впереди Милан (59%) и Неаполь (55%), замыкая топ-5 Турин (52%). ) и Бари (47%).

Но как же тогда воспитать у граждан уважение к другим на дорогах общего пользования и в транспорте и значительно снизить количество аварий в городе? По мнению экспертов, все складывается из целенаправленных и эффективных инициатив, полезных для продвижения так называемой « щадящей мобильности », то есть возможности передвижения в пределах собственного города в условиях большей безопасности и спокойствия.

«Мягкая мобильность»: правила, которым нужно следовать, чтобы чувствовать себя в городе более спокойно за рулем

«Неосознанно, когда вы находитесь на улице, вам кажется, что вы входите в свою территорию, и целый ряд социальных критериев разряжается, — говорит психоаналитик Вера Слепой, — Автомобиль, велосипед, скутер, мотоцикл становятся дома, какая-то отчужденность от внешнего мира: в машине мы разговариваем, спорим, едим, спим. Существует ограниченное представление о рисках, своего рода невежество, связанное с использованием средств. Стимулирующая агрессия является продолжением субъективной агрессии человека; тенденция не контролировать эти этапы очень высока. Нам нужно провести масштабную кампанию по знанию транспортных средств, таких как скутеры и велосипеды. Знания, осведомленность и чувство ответственности по отношению к другим необходимы для мягкой мобильности».

Для более безопасной и осознанной мобильности в последние недели в Милане была реализована благотворная инициатива: конкурс «Dentsu Creative Comes to Town», открытый для студентов коммуникационных школ и магистров рекламных дисциплин со всей Италии и продвигаемый в сотрудничестве с Коммуникационной службой. Academy, IED Milan, NABA — Новая академия изящных искусств, POLI.design, ALMED — Католический университет Святого Сердца, Миланский университет и онлайн-журнал Perimetro.

«Для нашего официального дебюта мы решили сотрудничать и задействовать те реалии, которые занимаются ежедневной подготовкой молодых коммуникаторов будущего: университеты и школы коммуникации. И мы выбрали тему нежной подвижности, еще мало изученный и сообщенный, что согласуется с нашим представлением о творчестве не как о самоцели, а о способности создавать культуру, приносить пользу обществу и, где возможно, изобретать будущее, — сказал Эмануэле Ненна, генеральный директор и председатель Dentsu Creative – Чтобы это произошло, идеи и энергия молодых людей должны быть приведены в движение. И именно по этой причине мы решили привлечь новые поколения с целью сделать Dentsu Creative местом, где каждый творческий человек сможет найти пространство и возможности для выполнения лучшей работы в своей карьере».

Путешествие из Италии в Европу, чтобы открыть для себя инициативы, полезные для продвижения щадящей мобильности, — это тенденция, которая также вышла за пределы Альп.

Париж, как сообщает BBC, структурировал проект «15-минутный город»: в частности, это городская реконструкция на 360°, которая дает горожанам возможность выполнять все свои повседневные дела в пределах 15-минутной прогулки или на велосипеде. Эта же инициатива также предусматривает строительство к 2026 году дополнительных 180 км велосипедных дорожек и 180 000 парковочных мест для велосипедов.

Из Европы летают даже в Колумбию, в Боготу, где по воскресеньям и в праздничные дни действует программа под названием «Цикловия», запрещающая автомобили. Передвигаться по некоторым районам по воскресеньям и в праздничные дни: это «освобождает» часть мегаполиса и неизбежно привлекает более полутора миллионов человек, включая велосипедистов, пешеходов и бегунов по свободным от автомобилей маршрутам. И снова Сан-Франциско во время пандемии запустил инициативу «Медленные улицы», в рамках которой знаки и барьеры использовались для ограничения движения транспортных средств по 30 маршрутам, пытаясь сделать их более подходящими для пешеходов и велосипедистов. Согласно данным, собранным городом, в будние дни произошло снижение автомобильного движения на 50% и одновременное увеличение как пешеходов (+17%), так и велосипедистов (+65%).

« Мягкой мобильности » также способствует группа экспертов, которые разработали этикет бережной мобильности с 10 простыми правилами, которым нужно следовать, чтобы чувствовать себя в городе более спокойно в седле или за рулем:

1) Ехать в оптимальных психофизических условиях: безмятежность и спокойствие необходимы, чтобы сесть за руль автомобиля.

2) Обладать знаниями и чувством ответственности: управляя любым транспортным средством, вы должны осознавать, что делаете, действуя с полным уважением к другим водителям или пешеходам.

3) Управляйте автомобилем с осторожностью и предусмотрительностью: знание и соблюдение правил дорожного движения необходимо для безопасного движения по дороге.

4) Отдавайте предпочтение устойчивым средствам: во время путешествий можно делать выбор, не нанося ущерба окружающей среде, например, предпочитая пользоваться общественным транспортом или предпочитая передвигаться пешком или на велосипеде, что помогает снизить вредные выбросы в атмосферу.

5) Паркуйтесь только в разрешенных местах: никогда не оставляйте свой автомобиль в неразрешенных местах; помимо нарушения правил дорожного движения, возможно, вы еще и мешаете другим.

6) Избегайте проезда на собственном транспортном средстве там, где это запрещено: не крутите педали на велосипеде по тротуару и не проезжайте на автомобиле по пешеходным зонам; помимо риска получить штраф, вы можете попасть в аварию с другими пешеходами или водителями.

7) Сообщайте о движениях/изменениях полосы движения: дорога не является нашей собственностью; вы всегда должны сигнализировать другим, когда решите сменить полосу движения или войти/выйти из места.

8) Отдавайте предпочтение общественному транспорту: если вы путешествуете на общественном транспорте, всегда гарантируйте места для самых слабых возрастных групп, таких как пожилые люди, беременные женщины и дети.

9) Оставьте совместное транспортное средство в зоне, не препятствующей движению транспорта: когда вы покидаете совместно используемое транспортное средство, вы должны оставить его в месте, которое не препятствует движению и которое легко найдет другой пользователь.

10) Не мусорить и не курить, если путешествуете компанией: в общественном транспорте как в машине, при поездке с другими нужно обращать внимание на общие пространства и не мешать окружающим своими действиями.

ИСТОЧНИК: https://www.today.it

Понравилась публикация?
13 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Хватит коммерсантам наживаться на трагедии людей: Один из российских регионов берет под госконтроль похоронное дело

Похоронная сфера Волгоградской области с нового 2026 года полностью перейдет под госконтроль. Об этом заявил губернатор региона Георгий Филимонов. Поводом для принятия данного случая явилась вопиющая ситуация,...

Хватит коммерсантам наживаться на трагедии людей: Один из российских регионов берет под госконтроль похоронное дело

Похоронная сфера Волгоградской области с нового 2026 года полностью перейдет под госконтроль. Об этом заявил губернатор региона Георгий Филимонов. Поводом для принятия данного случая явилась вопиющая ситуация,...

💰 Самое прибыльное слово из трёх букв 🤑 и 4 шага 🚀 за 30 секунд! ⏰

💰 Самое прибыльное слово из трёх букв 🤑 и 4 шага 🚀 за 30 секунд! ⏰ Одно слово освобождает ваш календарь и приносит результат. В этом коротком видео — 4 шага, как научиться говорить «нет» без чувства вины:...
00:34
Поделитесь этим видео

Пальмовому маслу в России быть: Правительство РФ не видит вреда в продукции из Индонезии

Пальмовое масло завозиться в Россию к нам из Индонезии, а далее применяется в пищевых продуктах для населения. Большое количество людей стараются исключить из своего рациона продукты с наличием пальмового масла,...

Италия рассчитывает сократить расходы на электроэнергию на 1,6 миллиарда евро за счет снижения цен на газ.

Италия рассчитывает сократить расходы на электроэнергию на 1,6 миллиарда евро за счет снижения цен на газ. Италия планирует сократить счета потребителей за электроэнергию примерно на 1,6 миллиарда евро (1,...

Приехала в столицу за красивой жизнью, а попала в реанимацию. В Москве нашли модель из Кубани, которая пропала две недели назад

Модель из Кубани приехала в Москву за красивой жизнью, но оказалась в реанимации. 33-летняя Анжелика Тартанова после развода со своим мужем, решила рвануть за хорошей жизнью в столицу. Собрав чемоданы,...

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.

Никогда не будь умнее. 🤗

Молодой инженер, недавно окончивший вуз, оказывается в поезде рядом с маленькой девочкой. – Кажется, путешествие пролетит гораздо быстрее, если с кем-то поговорить. «Хорошо, но сначала послушай меня внимательно.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы