Артемьева Ирина Васильевна
Артемьева И. В. Подписчиков: 4756
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 18к

Мужчины считают более поздний выход на пенсию дискриминацией

1 025 дочитываний
202 комментария
Эта публикация уже заработала 50,70 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 17.01.2023 эта публикация заработала 150,00 рублей
Зарабатывать

Мужчины считают более поздний выход на пенсию дискриминацией

В рамках действующего пенсионного законодательства женщины выходят на пенсию раньше, чем мужчины. Разница в возрасте составляет 5 лет. Как выяснилось, не всех устраивает такое положение дел, а многие даже находят в этом определенного рода дискриминацию и нарушение прав мужчин. Такие данные появились в ходе опроса, который проходил в период с 10 по 12 января текущего года в самых крупных городах нашей страны.

Результаты опроса

Проведенный опрос должен был показать отношение граждан в существующей разнице между выходом на пенсию у мужчин и женщин. Из полученных данных сложилось, что почти 43% опрошенных мужчин считают более ранний выход на пенсию для женщин – дискриминацией, при этом 39% из них так же усматривают в этом нарушение своих прав. Но оставшийся больший процент опрошенных мужчин дискриминации в этом факте не видят и поддерживают существующую систему.

Среди женщин также нашлись те, кто видит в этом вопросе дискриминацию, но их значительно меньше – около 20%. Стоит отметить, что на показатели сильно влиял возраст опрашиваемых, так дискриминацию увидели в основном молодые люди до 34 лет.

Почему женщины выходят на пенсию раньше

У более раннего выхода на пенсию для женщин есть свои обоснованные показатели. В первую очередь, это трудовые способности организма женщины. С медицинской точки зрения рассчитан возраст, до которого женщина может являться полноценным работником, но по достижении которого ей лучше выйти на пенсию.

Так же основным показателем к раннему выходу является фактор заботы о детях, которая в большинстве возлагается на женщину. Таким образом, имея ребенка, женщине приходится сталкиваться с двойной нагрузкой, учитывая которою и предусмотрен более ранний выход на пенсию.

Мужчины считают более поздний выход на пенсию дискриминацией

Для всех женщин сохраняется право выйти на пенсию раньше, чем мужчина. А для многодетных матерей созданы специальные условия, по которым они могут начать получать пенсию еще раньше. Поэтому ключевым фактором будет являться именно рождение и воспитание детей, а значит разговоров о дискриминации быть не может.

Можно ли считать выход на пенсию для женщин на 5 лет раньше дискриминацией?

Проголосовали: 538

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

202 комментария
Понравилась публикация?
91 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 202
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

"В первую очередь, это трудовые способности организма женщины."

и при этом очень хотят, чтобы им типа "за ту же работу столько же платили" :)

"Так же основным показателем к раннему выходу является фактор заботы о детях, которая в большинстве возлагается на женщину. "

и тут ложь. забота ребенку нужна до 5-6 лет, а вот дальше основной груз ложится на плечи мужчины, чтобы сделать из ребенка человека.

вместо этого в стране извращенное понятие "воспитания" - забота до 18-и лет.

последствия соответствующие.

пока ребенок беспомощен - нянька и правда нужна, но потом от неё больше вреда, чем пользы.

"Поэтому ключевым фактором будет являться именно рождение и воспитание детей"

Факт "колбы для вынашивания" еще не повод сваливать на пенсию раньше.

это то же самое, что мотивировать тем, что бабы писают сидя, а не стоя.

воспитание бабское - лучше бы его не было.

DELETE

Что ж вы так про женщин. Какая же она "колба для вынашивания?". Аж обидно.

DELETE

Валентина.Пишет 17.01.2023 в 00:30
Что ж вы так про женщин. Какая же она "колба для вынашивания?". Аж обидно.

увы, от некоторых только такая польза

DELETE

Уважаемый Григорий, но вы тогда так и пишите, что мол, "некоторые", а то получилось всех под одну гребенку.

DELETE

Валентина.Пишет 17.01.2023 в 18:56
но вы тогда так и пишите, что мол, "некоторые", а то получилось всех под одну гребенку.

Уважаемая Валентина! Одна из самых грубых и глупых ошибок современного мужчины - глупая вера в нитаких. Увы, нитаких не бывает.

=========================

а вот теперь внимательно!!!

Даже если исходить из вашей логики, что все-таки есть такие и нитакие, то ...

на каком основании равные права дали всем поголовно?

почему не дали равные права таким, а нитаким не дали?

вы хоть осознаете, что нитакие каким-то образом компроментируют таких?

ну, или наоборот, не так важно.

если не поняли, посмотрите вчерашнюю передачу ДНК по НТВ, там такой экземпляр показали, аж на загляденье. понятно, что постановка, но не на пустом месте же она.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Григорий, а как назвать некоторых (многих) мужчин, уклоняющихся от воспитания и содержания детей? Донорами? Ваши предложения.

+13 / 0
Ответить
DELETE

Нина ИвановнаПишет 21.01.2023 в 12:13
Григорий, а как назвать некоторых (многих) мужчин, уклоняющихся от воспитания и содержания детей? Донорами? Ваши предложения.

мое предложение озвучить реальную статистику по абортам и определиться уже наконец, или принимает мужчина участие в решении: быть ребенку или быть прерванной беременности или не принимает участие.

и не надо писать во ту чушь про "знал куда совал".

так же могу ответить - знала, что засовывала с одной стороны, с другой все эти телодвижения исполняются не всегда с единственной целью зачать дитя, давайте уже будем честными.

====================

Так же восстановить РАВЕНСТВО в отношении рождения детей.

Если баба прерывает беременность - ей это еще и оплачивается из ОМС (примерно так, в точности не помню, давно читал про это), а если мужчина своевременно говорит, что не хочет ребенка вот именно с этой женщиной, а она принимает иное решение - привет алименты на 18 лет :)

и это только самый простой пример.

раскрыть ветку (0)
24.01.2023, 08:36
Санкт-Петербург

Нина ИвановнаПишет 21.01.2023 в 12:13
Григорий, а как назвать некоторых (многих) мужчин, уклоняющихся от воспитания и содержания детей? Донорами?

Нет! Донор - это человек, жертвующий частью себя. А тут просто бычок-производитель.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Что мешает завести корову?

От коровы такая польза!!!!

А состарилась- на мясо!

+5 / 0
Ответить
DELETE

Морозова Ольга МихайловнаПишет 21.01.2023 в 20:30
Что мешает завести корову?

а вы думаете, в давние времена как-то иначе было?

лет 10к назад, или того больше :)

раскрыть ветку (0)

Вам и не снилось до какой степени иначе.

Снимите шоры с глаз.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Морозова Ольга МихайловнаПишет 21.01.2023 в 21:29
Вам и не снилось до какой степени иначе.

Снимите шоры с глаз.

а ну-ка удивите, как же было иначе?

аж интересно

раскрыть ветку (0)

Придётся удивить

Представляете, на планете и до Вас жизнь была!

То, что сейчас происходит, тоже, не сегодня началось.

Фашизм зародился в древнем риме. В древнем риме "фашина" - связка прутьев олицетворяла власть, её носили на плече полицейские - ликторы. Перед военным походом всегда шло венчание начальников с солдатами, с этого времени у ликторов из связки прутьев всегда торчал топор.

Так между прочим, топор ничего не напоминает?

Кувалду, например? С этого момента командующий имеет право выпороть или отрубить голову любому.

И чьи же это музыканты с кувалдой?

Кто на самом деле командующий у этой армии, это же для него, видимо, видеопостановка с кувалдой?

Догадались?

Уверена что нет!

Вас же колба на свет произвела.

Но это между прочим.

Это и есть фашизм. Фашизм это способ управления людьми в чрезвычайных ситуациях чрезвычайным мерами. (толк.словарь)

И вот, наконец, подошли к главному- третий рим (третий рейх), это нам приготовили- нового иерусалима не получилось))) Наверное)))

Хотя религиозный фашизм н кто ещё не отменил.

Вернёмся к женщинам и отношению к ним.

Очень нелегко было женщинам белой расы. Много погибло...

А чего ждать от не людей? Они своих не жалеют, нет у них души, то, без чего тело человеком не считается.

Если Вы из них- неудивительны разговоры о "колбе", не понимании мужской природы... Для этого надо быть Человеком.

Разрешаю Вам ответить мне какой период истории имеете ввиду, говоря об отношении к женщинам.

Такой Вам небольшой тестик.

А вдруг осилите .

Хотя, конечно, не уверена: что легко у Человеков, очень трудно идет у людин и нелюдин .

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)

О женщинах могут рассуждать мужчины. А те особи, которые огульно обо всех используют только слово "баба", не совсем мужчины. Мне их даже жаль, ведь это, как правило, обиженные люди, которым только сучки и бабы по жизни попадались. Аналогичные обиженные есть и в "противоположном" лагере, но в женском мозге больше языковых центров и по-другому работает система "приспособления" к социуму, поэтому явных оскорбительных высказываний в адрес мужчин чуть-чуть меньше. Но в целом, конечно, жаль, что многим в жизни попадаются только плохие представители противоположного пола.

+8 / 0
Ответить
DELETE

Елизавета ВикторовнаПишет 21.01.2023 в 13:19
Но в целом, конечно, жаль, что многим в жизни попадаются только плохие представители противоположного пола.

так вы определитесь, "плохие представители противоположного пола" это правда или оскорбление? :)

с каких это пор правда являлась оскорблением?

Елизавета ВикторовнаПишет 21.01.2023 в 13:19
О женщинах могут рассуждать мужчины

ну некоторые бабы уверенно считают, что именно им дано знать, каким должен быть мужчина. вот интересно на основании чего? :)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

" "за ту же работу столько же платили" Платят, вообще-то, не за работу, а за результат. И если женщина выдает такой же результат, как мужчина, а то и выше, то почему ей не платить столько же или больше?

" воспитание бабское - лучше бы его не было." Мужики, так берите воспитание детей в свои руки. А то у нас 2/3 детей воспитываются однополыми семьями - мамами и бабушками.

+44 / -10
Ответить
DELETE

ЕленаПишет 17.01.2023 в 06:47
Платят, вообще-то, не за работу, а за результат

верно частично.

ЕленаПишет 17.01.2023 в 06:47
Мужики, так берите воспитание детей в свои руки.

так бабосудьям это расскажите :)

известны случаи, когда 12летний пацан в суде заявляет, что хочет жить с отцом - бабосудье пофиг.

психологическая экспертиза и все остальные экспертизы доказывают, что сыну лучше с отцом - бабосудье пофиг.

24.01.2023, 08:27
Санкт-Петербург

ГригорийПишет 17.01.2023 в 08:06
так бабосудьям это расскажите

известны случаи, когда 12летний пацан в суде заявляет, что хочет жить с отцом - бабосудье пофиг.

психологическая экспертиза и все остальные экспертизы доказывают, что сыну лучше с отцом - бабосудье пофиг.

Может и есть такие единичные случаи, но в основном, если ребенок хочет жить с папой, то его оставляют с папой! По крайней мере я таких примеров знаю много.

+1 / 0
Ответить
DELETE

ДианаПишет 24.01.2023 в 08:27
Может и есть такие единичные случаи, но в основном, если ребенок хочет жить с папой, то его оставляют с папой!

ага, если ребенок заявит свое мнение в 10 лет и не факт, что бабосудья пойдет на это, а до этого у мамаши есть время настроить ребенка против отца всеми способами :)

и они это делают улыбаясь.

это ведь так в интересах ребенка.

раскрыть ветку (0)
24.01.2023, 09:57
Санкт-Петербург

ГригорийПишет 24.01.2023 в 08:59
ага, если ребенок заявит свое мнение в 10 лет и не факт, что бабосудья пойдет на это, а до этого у мамаши есть время настроить ребенка против отца всеми способами

Но Вы же пишите про 12-летнего парня, который к тому же заявил, что хочет жить с отцом!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Генеральный директор Александр Андреевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.1М
21.01.2023, 12:23
Красноярск

Так потом ничего не вырастает хорошего от бабского воспитания и вы сами в браках ноете, что живёте с маменькиными сынками.

+10 / 0
Ответить

Ну так и берите воспитание в свои руки, кто же вам, большинству мужчин, мешает? Или что? Мы же видим чаще совсем обратную картину - женщина после работы и домашних дел с детьми, а папочка на диване - устал на работе

+7 / 0
Ответить
Генеральный директор Александр Андреевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.1М
22.01.2023, 04:46
Красноярск

Семья должна быть полноценной обязательно мама и папа, а не матриархат, патриархат или пи***астия(такое тоже бывает к сожалению), если у вас так сложилось, то в этом уж явно виноваты, только вы, а не кто-то.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 21.01.2023 в 19:40
Ну так и берите воспитание в свои руки, кто же вам, большинству мужчин, мешает?

Для особо одаренных отвечаю:

1. Семейный Кодекс РФ.

2. Алиментное рабство.

3. КДН (комиссия по делам несовершеннолетних)

4. Бабосуды.

5. Орган опеки и попечительства.

6. Отсутствие возможности контролировать расходование алиментов.

7. Извращенное понимание "воспитания".

8. Отсутствие реальной возможности определить место жительства ребенка с отцом по причине "мама дура".

9. Отсутствие законного способа противостоять настраиванию ребенка против родного отца.

10. Доставшееся нам в "наследство" извращенное понимание Декларации и Конвенции о правах ребенка.

дальше можно продолжать бесконечно.

раскрыть ветку (0)

Плохому танцору всегда что-то мешает...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если убрать клиповое мышление, и опять на то же самое посмотреть?

Попробуйте.

Ну раз уже Вас эта тема так волнует))))) Видимо, что-то личное?

И вопрос задать: почему в таких местах, как опека и остальное, при патриархате, таки, работает большинство женщин?

И кому же это выгодно?

И почему же такие как Вы так легко ведётесь на эти постановки!

А?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.01.2023, 08:31
Санкт-Петербург

Морозова Ольга МихайловнаПишет 23.01.2023 в 15:23
Видимо, что-то личное?

Однозначно, личное! Уж больно много в моем окружении отцов, забравших детей себе. Вот только сами занимаются детьми из них единицы, хотя надо сказать, что такие замечательные отцы тоже есть. К сожалению, в большинстве случаев детьми занимаются бабушки (их мамы) или новые жены. И дети сами просятся обратно к мамам.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Григорий, как вы правы. Уже давно пора пересмотреть вопрос признания слабым полом женщин. Давно уже женщины стали сильным полом.

+19 / -9
Ответить

Давно уже женщины стали сильным полом.

правда и на пенсию в 70 лет.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53.7к
22.01.2023, 09:23
Калининград

У нас в стране по статистике мужчины уходят из жизни раньше женщин, а на пенсию позже, вот в чем парадокс...

+3 / 0
Ответить
DELETE

ЛеонидПишет 22.01.2023 в 09:23
У нас в стране по статистике мужчины уходят из жизни раньше женщин, а на пенсию позже, вот в чем парадокс...

это не парадокс, это матриархальный фашизм

раскрыть ветку (0)

Это для таких как Вы безграмотных парадокс.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
21.01.2023, 12:43
Санкт-Петербург

Может вы ещё и рожать за женщин будете? Сами попробуйте колбой побыть сначала, вообще до работы не доберётесь, не то что свалить скорее захотите! И обед за них готовить, хозяйство домашнее вести, а не на диване валяться? ? И гормональную перестройку организма и её последствия на себя возьмите, умник, а вот потом посмотрим какой коммент от вас будет!!! Думать только одним полушарием можете, как и работать одним, куда вам до нас, женщин... И коммент этот написан четвертью полушария, если не десятой его частью, по-видимому семьи нет, любви нет, никто не даёт и осталась одна злоба на весь женский род, выплесгутая в этом комменте.

+35 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 16.01.2023 в 13:44
Факт "колбы для вынашивания"

Какая ж колба тебя выносили и жопу твою сраную подтирала?

Ну, да ладно про колбу ...

ГригорийПишет 16.01.2023 в 13:44
забота ребенку нужна до 5-6 лет, а вот дальше основной груз ложится на плечи мужчины,

и что за урод тебя воспитывал, что ты свою собственную мать колбой назвал?

------------------------------------------------------------------------

Совет тебе: надень юбку, накрась губы и иди на пенсию на 5-ть лет раньше, педераст

+28 / -7
Ответить
DELETE

МарияПишет 21.01.2023 в 16:37
и что за урод тебя воспитывал, что ты свою собственную мать колбой назвал?

отец меня воспитывал, и он не урод.

если вы не поняли, что по факту, именно по факту, есть такое понятие де-юре и де-факто. так вот де-факто колба для вынашивания, не более.

это не хорошо и не плохо, это фактически так :)

и вы ничего с этим поделать не сможете.

ГригорийПишет 21.01.2023 в 20:47
вот де-факто колба для вынашивания, не более.

точно колба вынашивала.

Да, да, люди могут родиться только от женщины, человек от человека.

Но ты-то не человек, ты ж долбенок-колбенок, чудак на букву "м".

А кого ж еще колба-то может родить?

+6 / 0
Ответить
DELETE

МарияПишет 22.01.2023 в 16:46
А кого ж еще колба-то может родить?

а при этом процессе как-то умственно-мозговая деятельность задействована? :)

раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 22.01.2023 в 20:13
как-то умственно-мозговая деятельность задействована

Мню, что, наверное, в твой голове серое вещество есть, ну также как у животных и на том же уровне.

А вот разум как у человека, конечно, отсутствует.

Все мои вопросы в ответах на твой коммент были риторическими. Конечно, я не требую и не жду от колбенка -долбенка никаких разумных ответов.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Грубо, но по факту

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Как плохо вас воспитала ваша мама.Она тоже женщина.

+10 / -2
Ответить
DELETE

РегинаПишет 21.01.2023 в 18:48
Как плохо вас воспитала ваша мама

меня отец воспитывал :)

А с колбой что случилось? Пардон, маманей?

0
Ответить
DELETE

НатальяПишет 22.01.2023 в 19:49
А с колбой что случилось? Пардон, маманей?

а что должно было случиться?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вы шовинист? Вас обидели сильно? Что не так, мы не бабы, а женщины. Взаимно уважать нужно друг друга, а у вас точно проблемы, очень серьёзные...

+6 / 0
Ответить

Реально не мужик, а мужчинка-обиженка на весь белый свет и особенно женщин. Из таких сексуальные маньяки получаются. Несчастный человек

+1 / 0
Ответить
DELETE

НатальяПишет 22.01.2023 в 19:53
Реально не мужик, а мужчинка-обиженка на весь белый свет и особенно женщин. Из таких сексуальные маньяки получаются. Несчастный человек

Наоборот. Снял наконец-то розовые очки.

И посмотрел на мир светлыми чистыми галзами.

И оказалось вся та хрень, которую мне и моим ровесникам дули в уши про "прекрасную половину" человечества оказалась мифом и ложью.

Жить стало намного легче.

А маньяки получаются из озабоченных, тех, кто болен вагинозависимостью головного мозга. Так же как и алкоголизмом, по сути.

Никакого маньяка из меня не получится.

Так что я счастлив.

раскрыть ветку (0)

Это точно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

НАДЕЖДАПишет 22.01.2023 в 04:45
Вы шовинист? Вас обидели сильно? Что не так, мы не бабы, а женщины. Взаимно уважать нужно друг друга, а у вас точно проблемы, очень серьёзные...

нет, реалист.

нет, никто не обидел.

не спорю, может быть лично вы - женщина. НО! почему-то большинство баб ведут себя как бабы, некоторые даже как хабалки. Вас удивляет, почему я называю вещи своими именами?

У меня нет проблем, проблемы не у меня.

Проблемы у всей страны. Посмотрите статистику - развод на разводе и разводом погоняет. Посмотрите статистику абортов. При всем моем уважении, если еще лет Н-цать назад можно было бы списать это на то, что некоторым было неведомо ничего про Изделие №1, но сейчас то в чем проблема?

Не устраивает?

погуглите, у нас в правительстве постоянно озабочены демографическими проблемами, или я не прав?

или это на пустом месте?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Если мы колбы, то ты мудак

+8 / -4
Ответить
DELETE

НАДЕЖДАПишет 22.01.2023 в 04:49
Если мы колбы, то ты мудак

а кто вы?

допустим, я не прав. так кто вы тогда? в чем ваша польза?

А ваша в чём? Полезный вы наш...что лично вы дали этому миру, что так громко заявляете о себе, как об идеальном самце

+1 / 0
Ответить
DELETE

НАДЕЖДАПишет 23.01.2023 в 04:57
А ваша в чём?

сейчас речь не обо мне. вы же решили опровергнуть мои слова о вашей (не лично вашей) "полезности".

я не говорю об идеальности, я такой какой есть.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вы что несете чушь?? Моя мать меня и сестру растила до 18 лет в одиночку . И так живет большинство женщин. Не всегда удается сохранить семью и потерю кормильца никто не отменял, а разведенки с прицепами никому не нужны, поэтому все ложится на плечи женщины. Мужчины не участвуют особо. Им только бы саночках кататься, а не возить их.

И женщина тратить очень много ресурсов для вынашивания плода, как физических, так и психологических. Для формирования костной системы ребенка используются ресурсы женщины и. Т. Д. Да вообще для формирования ребенка в теле женщины используются все ресурсы ее организма. Вы думаете женщина ничего не испытывает при вынашивании? Бред. Некоторые даже умирают. Здоровье садится после рождения детей, с таким здоровьем особо и не поработаешь. Поэтому вот так. И зарплата должна быть такая, чтобы прокормить и себя и ребенка, а то мужики сбегают, не хотят ответственности. Хотят чтоб их обстирывали и обхаживали, как королей. А ты работай, рожай, стирай и на пенсию выходи, как мужик. Лол.

+11 / -4
Ответить
DELETE

АнастасияПишет 22.01.2023 в 14:39
Вы думаете женщина ничего не испытывает при вынашивании? Бред. Некоторые даже умирают.

ну наконец-то, хоть одна правдивая мысль. хочу уточнить, а в те времена, когда медицина была не очень, еще хуже чем сейчас, что в итоге получалось?

АнастасияПишет 22.01.2023 в 14:39
И зарплата должна быть такая, чтобы прокормить и себя и ребенка

а за счет кого?

то есть вы измеряете зарплату не от того, ЧТО вы сделали, а от того СКОЛЬКО вам надо? и много работодателей выстроились к вам в очередь принять вас на работу с таким отношением к работе? :)

АнастасияПишет 22.01.2023 в 14:39
а то мужики сбегают, не хотят ответственности.

Ну конечно же ответственность измеряется деньгами (сарказм).

очередная подмена понятий :)

Бабе хочется, чтобы ей бабло просто так давали, а просто так не бывает, от оно как.

АнастасияПишет 22.01.2023 в 14:39
Хотят чтоб их обстирывали и обхаживали, как королей

нет, хотят прийти домой, а там срач, пожрать ничего нет, вся одежда грязная. вот так хотят.

АнастасияПишет 22.01.2023 в 14:39
Здоровье садится после рождения детей, с таким здоровьем особо и не поработаешь

мне печально вам это сообщать, но при таком нытье про здоровье, продолжительность жизни у ОЖП на 10 лет дольше. вот упрямая вещь факты.

АнастасияПишет 22.01.2023 в 14:39
А ты работай, рожай, стирай и на пенсию выходи, как мужик.

а как хочется?

получить равные права и никаких обязанностей?

то есть в конечном итоге производить меньше чем потреблять?

ничего не подсказывает, что при таком раскладе, и при таком балансе "в трубу вылететь" не долго?

Слушайте, ведь вы далеко не дурак, но судя по вашим комментариям, у вас явно проблемы, что заставило вас , так рассуждать о женщинах. Сняли розовые очки? Значит был случай. Я сталкивалась с такими.

0
Ответить
DELETE

НАДЕЖДАПишет 23.01.2023 в 05:14
у вас явно проблемы

какие проблемы?

давайте перечислим конкретно, какие проблемы?

НАДЕЖДАПишет 23.01.2023 в 05:14
Сняли розовые очки? Значит был случай.

был случай? было куча случаев, масса. я же не в лесу живу, интернет позволяет общаться со многими россиянами. случаи (а случайно ли все) давно уже приобрели массовый характер :)

а с учетом соответствующего образования, мне удалось выявить и закономерности, и причины происходящего, и самое главное - оценить последствия :)

а может просто чуйка подсказывает. кстати, и не мне одному.

НАДЕЖДАПишет 23.01.2023 в 05:14
Я сталкивалась с такими.

какими "такими"? имеющими довольно аргументированный взгляд на жизнь и происходящее не такой как ваш? так это нормально.

ненормально то, что вы свою точку зрения отстоять не можете, ибо нечем.

раскрыть ветку (0)

Свою точку зрения отстоять я могу, но нужно ли это делать для человека, который сам не может отстоять свою. Делать выводы, исходя из чужого опыта это сильно конечно. Мы можем долго говорить и спорить, но в итоге каждый останется при своём мнении.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не знаю про каких женщин вы говорите! Наверное про наших бабушек! То верно! Про наших мам такого не скажу. Много ленивых, глупых, гулящих и просто аморальных представителей!!! С детства нянчился с младшей сестрой, собирал в школу, ходил на собрания, на выпускной и т. д. С 2-х летнего возраста один воспитал дочь. Сейчас ей 20,учится в мед. вузе платно. Многим мамам и бабушкам плевать на детей и внуков!!! Многие мои друзья и знакомые также воспитывают детей без женщин(гулящие, пьющие, живущие для себя). Взять даже в благополучных семьях, основную роль жизни детей после 10 лет несут отцы!!!! (нравственные устои, психологическая и материальная поддержка, решение широкого круга проблем, начиная от "плохих" друзей и безопасности, и заканчивая становлением жизненных целей и выбора будущей профессии, а также всецелая поддержка молодой не сформировавшейся личности ребёнка). Мамкина юбка и домашние пирожки уже не столь нужны в подростковом возрасте!!!

+2 / 0
Ответить
DELETE

ИльдарПишет 23.01.2023 в 09:31
Взять даже в благополучных семьях, основную роль жизни детей после 10 лет несут отцы!!!!

100%!!!!

ИльдарПишет 23.01.2023 в 09:31
Мамкина юбка и домашние пирожки уже не столь нужны в подростковом возрасте!!!

больше скажу, с 5ти лет уже не нужны

раскрыть ветку (0)

если у Вас мать гулящая , ленивая, глупая и аморальная, то не надо про всех женщин так говорить. мой бывший и после 5,10,15 лет не занимался сыновьями, так что я должна всех мужиков хаять

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.05.2023, 00:25
Санкт-Петербург

Ой ржунимагу отцы несут))) да они как дети!!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)

так что же мужики, как только узнают про беременность, сваливают и оставляют женщину одну с ребенком. как же при этом иметь мужское воспитание? о женщинах так плохо выражаетесь, Ваша мать тоже колба для вынашивания?

+3 / 0
Ответить
DELETE

Ирина евгеньевнаПишет 23.01.2023 в 12:56
так что же мужики, как только узнают про беременность, сваливают

а вы заранее обговаривали такой исход событий?

Ирина евгеньевнаПишет 23.01.2023 в 12:56
как же при этом иметь мужское воспитание?

и под мужским воспитанием вы конечно же понимаете БАБСКОЕ представление об этом :)

Ирина евгеньевнаПишет 23.01.2023 в 12:56
о женщинах так плохо выражаетесь

о бабах, вы не внимательны, я о бабах.

Ирина евгеньевнаПишет 23.01.2023 в 12:56
оставляют женщину одну с ребенком

сейчас же нормально мобилизовать мужчину и оставить жену одну и не с одним, а то и с двумя дитями, и ниче так, никто не возмущается :)

а Вы когда с женщиной ложитесь обговариваете согласна она здоровье свое гробить (химию глотать, на аборт идти) или все на женщину валите ( что сама должна предохраняться)

+4 / 0
Ответить
DELETE

Ирина евгеньевнаПишет 24.01.2023 в 18:37
а Вы когда с женщиной

вы уж простите, но кто на что родился

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

женщину одну оставляют с одним, двумя детьми, так где же мужское воспитание.при разводе муж хотел поделить детей- одного ему одного мне, я ему предложила или бери обоих или мне оставь обоих. Он с удовольствием мне обоих оставил и не платил ничего, а при общении с детьми за 10 руб (мальчишки просили на билет) в ментовку их повел, что они вымогают у него

+2 / 0
Ответить
DELETE

Ирина евгеньевнаПишет 24.01.2023 в 18:42
так где же мужское воспитание

у совкодрочеров спросите, это их рук дело

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Я тоже сваливал, когда сообщали о беременности на утро, через 2 дня, через 4 дня после первой близости! Ещё от меня!!! Поймите правильно! Где то нагуляла и ещё меня за идиота держит! Да и моё мнение менялось о девушке! Явно низкого склада ума и низких моральных качеств! Ладно бы не врала! Убивало - от тебя! Сказала бы честно-могло быть всё по другому!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (10)

Согласен со всеми мужчинами, которые так считают. Сегодня продолжительность жизни мужчин стала меньше. Очень много их не доживает до пенсии. Пора вернуть прежний пенсионный возраст, как мужчин, так и для женщин.

+39 / -2
картой
Ответить

А может, пора мужикам перейти на здоровый образ жизни?

+20 / -7
Ответить
18.01.2023, 12:55
Петрозаводск

Здоровье мужчины зависит от женщины с которой он живёт.

+10 / -6
Ответить

В первую очередь от себя, женщину выбирают сами, зато есть потом на кого свалить

+9 / -1
Ответить
21.01.2023, 12:22
Петрозаводск

НадеждаПишет 21.01.2023 в 12:15
женщину выбирают сами

В основном выбирают женщины,за кого выходить замуж.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.01.2023, 08:42
Санкт-Петербург

ВадимПишет 21.01.2023 в 12:22
В основном выбирают женщины,за кого выходить замуж.

В большинстве случаев, так и есть, выбирают женщины. Но выбирают они из тех мужчин, которые им это позволяют сделать! Если мужчина не захочет, то от женщины уже ничего не зависит)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Ну на счёт ЗОЖ вопрос спорный. Сейчас по статистике курят больше женщины, начинают курить гораздо раньше мужчин в школьные годы, пьющих женщин почти столько же, спортом не занимаются все, за исключением элитных, которым доступны фитнес-центры и которые должны поддерживать свой внешний вид, чтобы папик не сменил, поэтому после 30 90% заплывают жиром.

0 / -1
Ответить
24.01.2023, 08:48
Санкт-Петербург

НиколайПишет 22.01.2023 в 15:11
Ну на счёт ЗОЖ вопрос спорный. Сейчас по статистике курят больше женщины, начинают курить гораздо раньше мужчин в школьные годы, пьющих женщин почти столько же, спортом не занимаются все, за исключением элитных, которым доступны фитнес-центры и которые должны поддерживать свой внешний вид, чтобы папик не сменил, поэтому после 30 90% заплывают жиром.

Где Вы таких находите?! Неужели в Ростове-на-Дону?

Смотрю на свою дочь, невестку, их подруг. Большинству за 30. Не пьющие, не курящие, выглядят превосходно (полная - всего одна), мужья - далеко не папики, на заводах работают. А вот слегка загнанные - это точно. Работа, дети, мужья, ипотеки - не до фитнеса.

0
Ответить

А вы пройдитесь по улицам, посмотрите на переменах на студенток, птушниц и на молодёжь не за тридцать а до. Школьницы, ПТУшницы, студентки почти все курят или как они говорят "парЯт", но все эти новомодные штучки не намного лучше никотина, а может даже и хуже. А если бы ваши родственницы курили и пили вы бы написали об этом? Да и могут покуривать и выпивать так, что вы об этом не узнаете, не обязательно уходить в запой.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.01.2023, 09:01
Санкт-Петербург

НиколайПишет 24.01.2023 в 21:41
А вы пройдитесь по улицам, посмотрите на переменах на студенток, птушниц и на молодёжь не за тридцать а до.

Но Вы же пишите про женщин, которые после 30 заплывают жиром! Значит им уже должно быть больше 30, иначе как Вы узнаете, заплыли они жиром или нет. У меня действительно, практически нет знакомых среди школьниц и ПТУшниц - детям за 30, внуки еще только в школу пойдут.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Многие мужчины не офисные планктоны, а работают в шахтах и на разрезах, в металлургии и химической промышленности и т. д. В условиях высокой запыленности, загазованности, шума, магнитных полей, вредных и токсичных выделение, высоких физических нагрузок, перегрева и переохлаждения организма, опасных по травматизму. И здоровый образ жизни мало чем поможет!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

да это правда статистика говорит о продолжительности жизни мужчин 57-59 лет, до 63 вряд ли кто доживает ,то хоть немного бы на пенсии пожил человек когда в 55 лет уходили на пенсию

+16 / 0
Ответить

По поводу статистики уже ответил ранее. Мне как то по барабану, что там пишут всякие Голиковы, и прочие статисты, а также представители всяких фондов и социологий!!! Я исхожу из своего жизненного опыта, из того, что вижу и того кто и что меня окружает. Школу закончил в 74. В классе было 32 человека. 15 пацаны!!! На сегодняшний день, нам всем по 65-66 лет. Умерло 8 человек, из них три пацана! Как видите возраст 63 уже большинство миновало. Общаемся и знаете, праотцам как то ни кто не в ближайшее время не собирается. Хотя и не зарекаемся, всякое может случиться...(((

+1 / 0
Ответить
18.01.2023, 12:57
Петрозаводск

Тоже приведу статистику,в классе было 16 пацанов,в живых осталось двое,и то один приблудный второгодник.

+6 / 0
Ответить

То есть вы и приблудный? А не могли бы указать возраст и причину такого мора у ваших одноклассников...

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мы закончили школу в 84-м из 23 мужчин уже человек 10 ушли из жизни, а из женщин одна.

0
Ответить

Разница в продолжительности жизни мужчин и женщин 10 лет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это в среднем, а сейчас в связи с проведением СВО у мужчин будет существенно уменьшаться, но на пенсию женщины выходят раньше независимо от условий работы и живут дольше вот и дискриминация.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Никогда не считал это дискриминацией. Санитарами правильно были посчитаны нормы аыхода на пенсию. Правильно отмечено, что есть предел человеческому организму, пора и прекращать работать. Женщина достойна идти на пенсию раньше. С рождением каждого следующего ребенка женский организм изнашивается, а не становится обновленным и более крепким, как когда-то зачем-то свистели.

+22 / -2
картой
Ответить

Не соглашусь. Сейчас женщины рожают в 42 и чувствуют себя на 100%. В моем окружение полно таких кто поздно родил. И говорят как заново родилась чувствую себя молодой

+3 / -18
Ответить

Вы меня не убедили. Только не в обиду.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё больше сомневаюсь что вы женщина...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С грудным ребенком понятно забот много, резервы открылись. Но в 42 это еще молодость, лет через 15 будут совсем другие ощущения, когда здоровья уже нет, а ребенку всего 15, и школу еще не закончил...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Тем более все равно почти все после пенсии продолжают работать пока есть силы

+4 / -2
Ответить

Вот именно, пока есть. А по достижении пенсионного возраста их должно оставаться еще очень много, хотя бы лет на двадцать. Но это уже другая тема, не менее болезненная.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знаете Лена, я вот на пенсии и работаю только потому, что пенсии не хватает..А так давно бы ушла с работы. И все так, пока ноги носят , если доп. дохода нет, работают. А потом 42 это еще не показатель, вы спросите ваших знакомых лет так через 10-15 как их здоровье? Хорошо если хорошо...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Мужики не дотягивают до финиша, сходят с дистанции раньше.

+18 / 0
картой
Ответить

Конечно дискриминация. И в армии они не служат, хотя у нас в конституции РАВНОПРАВИЕ. Но получается что равноправие , главное быть с правильной стороны. И живут в среднем больше на 10-15 лет. То есть получается мужик меньше живёт и ещё позднее выходит на пенсию. Где логика?

+22 / -5
Ответить

Если у нас равноправие, рожайте детей наравне с женщинами.

+9 / -6
Ответить

Но у нас равноправие! Так написано в Конституции. Это же не я придумал. А женщины рожают не мне а себе. Репродуктивные права в России исключительно у женщин. Так что эта отмазка не засчитывается )

+13 / -7
Ответить

Кирил, совершенно верно, отмазка не проходит. Тем более , что на современном уровне и мужчины могут вынашивать детей. Дерзайте!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
21.01.2023, 12:24
Санкт-Петербург

Во всех случаях женщины борятся за равноправие.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 17.01.2023 в 06:47
Если у нас равноправие, рожайте детей наравне с женщинами.

Во всяком случае те женщины, которые не родили, должны выходить на пенсию одновременно с мужчинами.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Логика в том что женщина вся в трудах и заботах болеть некогда, меньше пить надо и протирать диван, тогда и жить будете дольше, Григория просто обиженка и такие же слабаки его поддерживают

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ак мы - мужики - меньше живём - потому что жёны работают на работе и дома - а мы дома в основном телик смотрим и на диване с пивом лежим! А если ещё и водочкой кто балуется - то от этого дольше жить можно? Вот у меня братец и братец жены умерли один в 53 года - а другой в 58 лет! И с обоими жёны разошлись и оба гнили не меньше недели одни в квартире - пока соседи запах не почувствовали!

+2 / 0
Ответить

Хорошо, что вы это понимаете. И, надеюсь, живете по-другому

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Потому что жизнь надо жить, а не прожигать и о здоровье надо вспоминать не тогда, когда уже кондратий хватит, а намного раньше. Пить, курить, гулять, жрать - а потом «с дистанции раньше сходят»

+9 / -3
Ответить

+2 / 0
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сейчас по статистике курят больше женщины, начинают курить гораздо раньше мужчин в школьные годы, пьющих женщин почти столько же, спортом не занимаются все, за исключением элитных, которым доступны фитнес-центры и которые должны поддерживать свой внешний вид, чтобы папик не сменил, поэтому после 30 90% заплывают жиром.

0 / -1
Ответить

И по статистике значительно дольше живут почему-то)) где же логика, Коля?

0
Ответить

А логика, Ната, в том, что ваши посылы, что мужчинам нужно вести ЗОЖ ни о чём! Не влияет в большинстве ЗОЖ на продолжительность жизни. Ресурс организма совершенно разный у женщин природой заложено, для продолжения рода, и исходя из этого многие считают дискриминацией по гендерному признаку выход на пенсию мужчин на 5 лет позже.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Насчёт ЗОЖ и его влияния на здоровье с вами категорически не согласятся врачи, например, фтизиатры и наркологи, да и других специальностей

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, и статистика у вас неверная, курящих-пьющих мужчин значительно больше, поинтересуйтесь. Что бы там ни было, женщина все-таки мать, а это значит очень много. И она прежде всего о детях подумает. Хотя курящих и пьющих очень много в основном из неблагополучных слоев населения

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Фу-у-у...!!! Читаю комментарии "мужчинок" и как-же противно стало...

Мужики не только перестают быть мужиками, но и усиленно оправдывают себя.

Очень сочувствую своим правнучкам - им, видимо, совсем не за кого будет выходить замуж.

+15 / -3
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (202)

Муж на час

Регина, существо хотя и не злое, но до мозга костей рефлексирующее, стояла посреди гостиной и вперяла взор, полный метафизической тоски, в два рулонных занавеса. Они, сиротливые и свернутые в тугие свитки,

«Это угодно Богу!»: находчивый депутат призвал женщин не делать аборт после изнасилования, а рожать. Ради святой демографии. Поддерживаете?

Ради святой демографии самоотверженные и бескорыстные депутаты готовы на всё. Слуги народа всегда ставят общественные интересы выше личных, поэтому и прозвучал аналогичный призыв к несознательным,...
01:09
Поделитесь этим видео

Муж на час

Регина, существо хотя и не злое, но до мозга костей рефлексирующее, стояла посреди гостиной и вперяла взор, полный метафизической тоски, в два рулонных занавеса. Они, сиротливые и свернутые в тугие свитки,

Положительный эффект от эфирного масла розы 🌹

Удивительное новое исследование показало, что женщины, которые ежедневно носили эфирное масло роз на одежде в течение 30 дней, показали значительное увеличение объёмов серого вещества во всём мозге,...

Роль женщины — быть «домашней феей», заявили в РПЦ

"Женщина – домашняя фея, а мужчина – хозяин", – так, ни много ни мало, заявил протоиерей Евгений Попиченко в эфире телеканала "Союз", обрисовав свое видение семейных ролей. Священник убежден,...
00:58
Поделитесь этим видео

«Я ищу мужчину, который подарит мне квартиру в Дубае за 16 млн. На меньшее я не согласна!» 😄

Очень уверенная в себе женщина пожаловалась, что более чем за 500 свиданий почему-то не нашлось того, кто подарил бы ей квартиру. В комментариях всё как обычно...
02:00
Поделитесь этим видео

Что для Вас есть уважение?

Пост который когда-то написала, но он актуален и сейчас: Стала думать - про что это для меня? Дочка в этом помогла ( она супер мой гигант понимания): Уважение - это когда другому, ты не ставишь подлянки,

Мужчина должен? Женщина должна? А кто так сказал?

Только одна эта фраза может оттолкнуть немалую часть мужского населения от женщины, которая почему-то решила, что ей там кто-то и что-то должен. Давайте вместе подумаем, откуда взялась фраза «замужем».

Уважение к женщине

Внутри каждой женщины есть алтарь, некое священное место к которому нельзя подходить в" грязной обуви" наследив оставив после себя негативный след и уйти, чтобы сама вымывала. Огонь ее алтаря - не кухня.

Если бы мужчины могли посмотреть внутрь себя...

Вы знаете, встречала женщин которые по идеи счастливы в отношениях, с "хорошим", "осознанным" партнёром, а потом выяснялось, что уважения, благодарности и безусловной любви к ним и не было от партнёра.

Собака — друг человека.

Нельзя сказать, что эта история забавная, но я считаю, что её стоит рассказать. Когда-то я был тесно связан с женщиной, у которой была огромная собака — вероятно, помесь волка и немецкой овчарки.