Назарова Евгения Александровна
Назарова Е.А. Подписчиков: 22871
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.9М

Без стыда и совести! Беспринципные дети. Почему родители перестали воспитывать своих детей?

871 дочитывание
295 комментариев
Эта публикация уже заработала 57,25 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 17.01.2023 эта публикация заработала 600,00 рублей
Зарабатывать

Без стыда и совести! Беспринципные дети. Почему родители перестали воспитывать своих детей?

Здравствуйте, мои дорогие читатели!

Сегодня можно часто услышать, что дети перестали уважать взрослых: в транспорте место не уступают, оскорбляют, учителей не слушают. Почему дети стали такими неуправляемыми? Кто виноват в том, что современные детки – маленькие бедки?

От детей можно слышать только: дай, обязаны, вас не просили меня рожать, хочу, не буду. Может, родителям необходимо заниматься воспитанием своих детей и прививать с детства какие-то принципы поведения и послушания, расставлять приоритеты?

Ни стыда, ни совести!

Когда я получала образование педагога-психолога, со мной в группе учились воспитатели детских садов и учителя младших классов. То, что они рассказывали, меня просто шокировало.

Во-первых, современные дети не признают никаких приоритетов и авторитетов. В авторитете для ребенка только мама, которая внушила ребенку, что у него есть только права, и папа, который при любой возможности приедет и поговорит с учителями по понятиям.

Во-вторых, современные дети не понимают значения слов, которые они применяют. Пусть то будет мат, оскорбление, даже замахивание руками. Таким детям кажется нормальным послать учителя на три буквы. Ведь ребенку ничего не будет, потому что приедет папа и его защитит. Плюс если папа с мамой на таком же языке общаются, значит для их наследника это является нормой.

В-третьих, дети стали очень жестокими. Моя подруга лично учила свою дочь защищаться и бить в ответ, если ее будут обижать в школе или детском саду. Сегодня школа не всегда хочет вмешиваться в проблемы детей на улице. В ситуации, когда за пределами школы избивают подростки подростков. Детский буллинг бьет все рекорды. Он переходит в соцсети и социальные группы.

В-четвертых, спросите у ребенка, что такое постыдный поступок? Много из 10 детей вам ответят на этот вопрос? Нет, не много, поскольку родители не всегда сами понимают грань дозволенного. А если самим не знать, то как научить ребенка?

В-пятых, дети копируют все из Интернета. Любое поведение блогера является авторитетным. Каждый малыш в школе мечтает стать похожим на известного и узнаваемого персонажа. Раньше авторитеты были другими и ровнялись дети не на иллюзорные истории, рассказанные на камеру, а на взрослых, которые многого добились учебой и трудом.

Без стыда и совести! Беспринципные дети. Почему родители перестали воспитывать своих детей?

Беспринципные дети

Беспринципность – отсутствие понимания норм поведения и действий. Сегодня на каждом углу и из каждого телевизора кричат, что мы свободные. Дети тоже себя считают свободными. Но если взрослый понимает, что за любое свое действие несет ответственность, то ребенок этого понять не может.

Дети поступают от мгновенного аффекта, возникшей идеи. Детям сегодня не объясняют, что за их поступки они будут нести ответственность. Дети знают, что до 14 лет им практически ничего не грозит. Посмотрите, какие вопросы задают подростки 13–14 лет на нашем уважаемом сайте. Волосы начнут на голове шевелиться. Этих детей волнует, что будет за курение, за секс и алкоголь или если сесть за руль без прав.

Без стыда и совести! Беспринципные дети. Почему родители перестали воспитывать своих детей?


Разбалованные дети

Сегодня ребенок имеет все, что пожелает. Это легко объяснимо. Сегодняшних детей растят дети 90-х, в свое время лишенные всего. Пережиток прошлого, по сей день накладывает отпечаток на сознание. В обществе появляются «Яжматери», наглые родители и избалованные дети. Дети задают в своей семье тон. Они говорят, что хотят одеть, что хотят есть и чем хотят заниматься. Родитель – обеспечивающее звено. Посмотрите в магазинах на детей: они либо орут «купи!», либо везут уже целую тележку игрушек и конфет. Сегодня, чтобы ребенок не мешал жить родителям, придумали различные гаджеты. Родители перестали играть со своими детьми и развивать их. «Планшет» звучит как заклинание. А когда внуки приезжают к бабушкам, они вообще считаются бриллиантом, который необходимо только протирать. Ни о каком приучении ребенка к труду и речи быть не может.

Без стыда и совести! Беспринципные дети. Почему родители перестали воспитывать своих детей?

Заключение

Не хочу сказать, что я обобщаю, но в большинстве случаев дети такие и есть. Современное общество задало направление и сегодняшний ребенок с капризами, беспринципностью и прочим набором качеств считается совершенно нормальным. Все его поступки принимаются родителями и няньками. И как никогда, актуально звучит фраза «Чем бы наше дитятко не тешилось...». Однако стоит помнить, что детство закончится и то, что принималось и прощалось в силу возраста, взрослому человеку не простят. Задумайтесь и определитесь, какое будущее вы делаете своему ребенку и скажет ли он вам «спасибо».

295 комментариев
Понравилась публикация?
168 / -17
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Назарова Евгения Александровна
Комментарии: 295
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Вот автор правильно пишет:"Современное общество задало направление"... Нас раньше воспитывали не только родители дома, но и учителя в школе, и просто взрослые люди могли сделать замечание на улице. А сейчас что? Большинству учителей все равно - провел свой урок, а дальше не его дело, окружающим тоже все равно. Вот и выходит, что не только родители виноваты в плохом воспитании, но и все окружающие, которые равнодушно наблюдают со стороны и начинают возмущаться, когда только их это коснется. Нас ведь родители тоже не воспитывали с утра до ночи. Они работали, а мы большее время проводили в школе и во дворах, бывало и хулиганили, но чтобы взрослым хамить - такого не допускалось.

+46 / -1
картой
Ответить

А сейчас в школе говорят воспитание и вся учеба в семье. А хочется спросить: А нахер вы тогда нужны.

+32 / -6
Ответить

Первично семья. Все азы закладывает семья

+8 / 0
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Как зачем? А отчёты кто чиновникам писать будет. Про обучение и воспитание, которое в семье.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

они нужны для оказания услуг и ломать психику с подготовкой еге

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рахимова Ирина ВикторовнаПишет 16.01.2023 в 17:30
А сейчас в школе говорят воспитание и вся учеба в семье. А хочется спросить: А нахер вы тогда нужны.

Смешно, когда юрист , вроде как, человек с образованием , в комментарии к статье об образовании и манерах , выражается, как раз этим самым матом …. «Нахер» не пробовали заменить словом «зачем» ?

+5 / 0
Ответить

это не смешно,это грустно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ирина Викторовна,Вы общаетесь с людьми и не нормативная лексика здесь не нужна.И потом,если уж употребляете мат ,то пишите без ошибок.В этом случая НА пишется раздельно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

Рахимова Ирина ВикторовнаПишет 16.01.2023 в 17:30
А нахер вы тогда нужны.

Они оказывают "образовательные услуги".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Конечно и школа должна мотивировать, но нельзя заставить ребенка уважать учителя, если родитель объяснил ему, что учитель обычный работник, и если что- лишится работы

+30 / -1
Ответить

дети сейчас все четко знают свои права, но не знают обязанностей, в моем детстве все было наоборот...

+5 / 0
Ответить

Никого нельзя обижать и унижать: ни ребёнка, ни учителя, ни родителя. НИ-КО-ГО!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А учитель и есть обычный работник и его дело учить, а ребёнок есть обычный ученик и его дело учиться.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.01.2023, 12:49
Владивосток

Если что это как?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а если сам учитель, ребенку говорит, что знания она должна дать на тройку, А ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ВЫШЕ, ТО К РЕПЕТИТОРУ, КАК РЕБЕНОК БУДЕТ УВАЖАТЬ ТАКОГО УЧИТЕЛЯ?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ага, сейчас сделай замечание!!! еще и за это по шее получишь!

+19 / 0
Ответить

Дети такие слова знают, что чувствую себя зарытой в нафталин

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот в том и дело! Что отругать ,поставить в угол,даже если по рукам за плохое дело (не избить) а стукнуть НЕЛЬЗЯ !!!! Потому что могут привлечь к ответственности! Поэтому и молчат учителя!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
20.01.2023, 12:47
Владивосток

Образование, это не только обучение, но и воспитание. Дети должны соблюдать установленные правила в школе, не должно быть вседозволенности. Обучение проходит в классе, пусть родители научат вести своего ребёнка культурно, не научили, учите дома, есть семейное образование, индивидуальное.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень просто все валить на школу. Но для осуществления процесса воспитания нужны рычаги давления: кнут и пряник. Два рычага, а не только пряник.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна АлександровнаПишет 16.01.2023 в 14:03
Большинству учителей все равно - провел свой урок, а дальше не его дело, окружающим тоже все равно

Большинству не всё равно .

Но общаться в кабинете директора с психованной мамашей

(папаней) желающих всё меньше с каждой минутой .

И с дознавателем общаться на тему "нанесения душевной

травмы" ребенку желающих не особо много .

(" а пропади оно всё пропадом..." (с)

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

сейчас воспитанием детей не родители занимаются, а планшет или телефон, который родители детям дают

+31 / 0
картой
Ответить

Согласна с Вами. Гаджеты и интернет оказывают негативное влияние на наших детей. Родители мало разговаривают с детьми, сваливая это на школу. А в школе какое воспитание, если она оказывает услуги, а не учит и не воспитывает! Всё обучение сводится к подготовке к ЕГЭ.

+20 / -1
Ответить

Хотя , многие считают, что школа обязана все делать

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

просто у педагогов теперь нет никаких прав!, чуть что, родители, защищая свое чадо, качают свои права! и даже после уроков оставить, как это было раньше, учитель не имеет права ! поэтому учителя и не могут прикоснуться к "неприкосновенности детей". а уж как воспитывают дома, так и пожинаем плоды!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Москвитина Валентина ВитальевнаПишет 16.01.2023 в 13:19
сейчас воспитанием детей не родители занимаются, а планшет или телефон, который родители детям дают

Очень и очень часто ...

+14 / 0
Ответить

Везде, а оправдывают свою лень играть с ребенком тем, что от интернета и гаджета никуда не деться

+4 / 0
Ответить

Назарова Евгения АлександровнаПишет 16.01.2023 в 20:34
Везде, а оправдывают свою лень играть с ребенком тем, что от интернета и гаджета никуда не деться

Последствия такого воспитания бывают потом очень печальны, любой детский психолог это может подтвердить, т.к. потом ему приходится много работать с такими детьми, если они к нему попадают....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

полностью согласна.....при этом родители сидят в своих телефонах

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

а все от того что с ребенком надо постоянно заниматься, а не хочется...сунул ему телефон, ребенок радостно и отвалил

+3 / 0
Ответить

Букатина Юлия ВладимировнаПишет 17.01.2023 в 09:12
сунул ему телефон, ребенок радостно и отвалил

Потом он может настолько далеко отвалить, что вернуть его будет очень сложно....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так нас тоже особо родители не воспитывали.Некогда им было,работали.Мама в школу три раза водила .Два раза на первое сентября и на день букваря.Остальное сами ходили с подружками.И дома сколько могли тоже все сами.В магазин за молоком,хлебом с пяти лет,приборка в доме ,мытье посуды с 7.В детском садике накрывали на стол,цветы поливали,зверюшек кормили.В школе и лагере пионерском полы мыли в палатах и корпусе,мусор убирали на территории.Все сами.Потому что был пример старших.Родителей,учителей,соседей.Все заняты ПОЛЕЗНЫМ трудом.Все,кто что может делать тот и делает.Еще и племяшку с рождения помогала воспитывать.Так что детей надо воспитывать примером,а не разговорами.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Да Вы правы Валентина и это большая проблема 😞

+8 / 0
Ответить

Для родителей - нет

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Все делается, чтобы дети не мешали родителям

+11 / 0
Ответить

как наши то родители с нами выжили?! с черно-белым теликом, по которому, то балет, то партийные съезды показывали....

+2 / 0
Ответить

Мне тоже интересно. Сами гуляли, сами уроки делали, сами в школу ходили..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Правильно делается. У родителей кроме детей ещё и свои дела и интересы имеются. Дети- это часть родительской жизни, а не вся жизнь. Зачем превращать родительство в рабство? Не удивительно, что уже даже одного рожать не хотят.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

все эти гаджеты страшное злое, как для детей, так и для взрослых

+10 / 0
Ответить

Букатина Юлия ВладимировнаПишет 17.01.2023 в 09:11
все эти гаджеты страшное злое, как для детей, так и для взрослых

101%

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И телевизор зло, и кинотеатр, и книги тоже зло... Ретрограды, противящиеся прогрессу, только и благо, так?

+1 / 0
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Конечно! Надо только правительственные каналы смотреть! Так полезно, ну так полезно!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А когда воспитанием детей занимались родители? В догаджетную пору ребёнка как отдали в садик, так его родители только вечерами и видели: сад, школа, внешкольные учреждения и постоянные прогулки с друзьями/подружками на улице, которая и развлекала, и воспитывала. Никогда родители не уделяли много времени подросшим детям.

+11 / -5
Ответить

Татьяна,на самом деле так.Но я всегда знала что маму свою я повести не могу.Значит должна поступать так чтоб мама за меня не волновалась и помогать родителям чтоб они меньше уставали.Если родители меньше по дому трудились значит больше времени иогли уделить и нам,детям.И на самом деле так.Театр,кино,экскурсии,поездки в парк с атракционами , лыжные прогулки...Да много чего дали мне родители ,А сколько читали...Уму не постижимо сколько читали книг и журналов.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть существенная разница: раньше в садике, школе, кружках и пр. занимались и обучением, и воспитанием. А теперь только ОКАЗЫВАЮТ УСЛУГИ. А отношение к НАСТАВНИКУ или к СЛУГЕ изначально разное. Какая поставлена задача - такой и результат. Вот и получили недорослей с барскими замашками. Отсюда и отношение даже мелкого начальника к подчинённым: я - БАРИН, а вы - ХОЛОПЫ. И так сверху донизу во всей "вертикали".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (6)

Для нас порой достаточно было сурового взгляда родителей , что бы сразу же перестать баловаться и задуматься о своем поведении. А сейчас даже не знаешь методов воздействия на молодежь.

+26 / 0
картой
Ответить

Я свою старшую дочь ни разу не ударила, она и поводов не давала. Стоило было только голос повысить или посмотреть строго. А младшие дети вообще безбашенные. Мальчишки.

+11 / 0
Ответить

Сейчас детки и гиперактивные в большинстве случаев, а это отсутствие удержания внимания

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а я старшему на протяжении года 12-13 лет, давала день через день ремня, а младший и не знает, что это такое

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Молодёжь нынче интересная

Родители зачастую не авторитет.

+8 / 0
Ответить

Родители для детей авторитеты только до полового созревания, а далее - сверсники

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сейчас нет методов воспитания, все кричат за свободу и считают что дети должны сами выбирать то, чем заниматься

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ой не надо ляля, я с братьями всегда баловалась и мама в кабинете директора ночевала, дети во все времена одинаковые, просто пришло время нам ужасаться, как это делали взрослое поколение, глядя на нас бестолочей по их мнению, круговорот людей

+3 / -4
Ответить

нет, это совсем другое! раньше баловались и хулиганили, но это было безобидные вещи, а сейчас - одна жестокость, ни в какое сравнение !

+2 / 0
Ответить

да какая разница или в наше время не дрались, просто заснять и выложить не было возможности, а стенку на стенку домами ходили, И ЖИВОТНЫХ МУЧАЛИ НЕ МЕНЬШЕ, Я ЛИЧНО КОТЕНКА ОТ ПАЦАНОВ СПАСАЛА, И ПО МОРДАХАМ ИМ ДАВАЛА ЗА ЭТО, ПРОСТО МНОГИЕ ВЗРОСЛЫЕ СТРОЯТ ИЗ СЕБЯ СВЯТОШ И НЕ ХОТЯТ ПРИЗНАВАТЬСЯ В ПЛОХОМ ПОВЕДЕНИИ

0 / -1
Ответить

Сейчас по мордахам им не надоешь, сядешь в тюрьму

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛенаПишет 22.01.2023 в 18:22
И ПО МОРДАХАМ ИМ ДАВАЛА ЗА ЭТО

Вот. И это давало эффект. Если мозги не начинали просветляться ,

процедура повторялась . С какого-то раза часть (большая) поймёт,

что так делать нехорошо , часть не поймёт уже никогда , но будет

хотя бы опасаться повторять .

ЛенаПишет 22.01.2023 в 18:22
ПРОСТО МНОГИЕ ВЗРОСЛЫЕ СТРОЯТ ИЗ СЕБЯ СВЯТОШ И НЕ ХОТЯТ ПРИЗНАВАТЬСЯ

"Многим взрослым" просто не в чём признаваться , ну разве

в подкладывании кнопки впереди сидящему на стул в классе.

Потому что "многим взрослым" в детстве читали " Что такое

хорошо и что такое плохо " . За ними следили и родители ,

и соседи , и даже (сейчас странно звучит) школа , могли

вовремя рассказать/подсказать или направить в правильное

русло подзатыльником (не то чтобы очень больно , эффект

больше терапевтический) . Был "мир" , т.е. общество .

Сейчас ничего такого нет , и не предвидится .

Сейчас есть общность (куча людей вынужденная жить в

границах государства) "индивидуалов" , "личностей" , которые

отгораживаются друг от друга всеми мыслимыми способами ,

в том числе в пределах одной семьи ("отцы и дети").

Для чего это "власть имущим" я понимаю , для чего это нам ,

гражданам - нет , но на поводу идём (часто с охотой) .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну так стадное чувство никто не отменял, если вы живете только в кругу своей семьи, то я нет, в близких отношениях даже с троюродными сестрами, не говоря о подружках и коллегах

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

100%

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

"Почему родители перестали воспитывать своих детей?"

не родители, а бабы.

так что, пожинаем плоды "бабского" воспитания.

да, бабы вообще не в курсе, что такое воспитание, им это генетически не дано знть :)

Георгий, по семейному праву, отец тоже обязан воспитывать своего ребёнка. Не стоит сваливать все на одного. Все ж знают, что дети рождаются при участии мужчины и женщины. Или кто- то верит, что ветром надуть может и мужчина ни при чем?

+12 / -2
Ответить
DELETE

Назарова Евгения АлександровнаПишет 16.01.2023 в 13:38
Георгий

Григорий вообще-то

Назарова Евгения АлександровнаПишет 16.01.2023 в 13:38
по семейному праву, отец тоже обязан воспитывать своего ребёнка

полноценно сделать это невозможно не проживая с ребенком.

Назарова Евгения АлександровнаПишет 16.01.2023 в 13:38
Не стоит сваливать все на одного

Объясните это мамашам, которые после развода настраивают детей против родных отцов и препятствуют полноценному общению.

Прошу прощения за неправильное имя.

Есть папашки такие же как и мамаши. Но я говорю о нормальных семьях, где родителям вообще все равно, чем занимается их ребёнок.

+3 / -1
Ответить
DELETE

Назарова Евгения АлександровнаПишет 16.01.2023 в 13:48
Но я говорю о нормальных семьях, где родителям вообще все равно, чем занимается их ребёнок.

смотрите выше, на ИХ родителей.

я почти уверен, там выше пару тройку упоротых совков найдете.

вот если реальных людей таких знаете - проведите исследование

раскрыть ветку (0)

Времени нет, выборку делать и заниматься исследованием . Может на пенсии

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

если не понимаете, о чем пишу (а вы не понимаете, ибо нет такой ячейки в головном мозге для понимания), то хоть попытайтесь ПОДРОБНО расписать все действия воспитания.

Григорий, точно напишу про женоненавистников. Скажите, а у вас есть дама сердца?

+5 / -1
Ответить
DELETE

Назарова Евгения АлександровнаПишет 16.01.2023 в 13:50
точно напишу про женоненавистников

суконелюбителей :)

Назарова Евгения АлександровнаПишет 16.01.2023 в 13:50
Скажите, а у вас есть дама сердца?

боже упаси, вокруг один отстой

раскрыть ветку (0)

Тогда ещё вопрос: как вы удовлетворяете свои мужские потребности

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгения, напишите обязательно. Какой-то странный мужик, баб не любит! Это я его сленгом пишу!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Назарова Евгения АлександровнаПишет 16.01.2023 в 15:03
Тогда ещё вопрос: как вы удовлетворяете свои мужские потребности

это у вас потребности :)

вам список предоставить, где можно снять напряжение?

(которое в моем возрасте не сильно то и напрягает)

или для этого обязательна "дама сердца", а без сердца никак?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Надежда Ивановна СавинаПишет 16.01.2023 в 15:27
баб не любит!

ну так любить баб и пользоваться бабами это не одно и то же :)

раскрыть ветку (0)

Ну если ненавидеть женщин, как можно с ними что- то делать , например интим, делать и ненавидеть

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Про баб понятно, а как на счёт женщин?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это мужики один отстой. За 40 и мужчин то нормальных нет. Одни уроды, либо внешне, либо морально.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Женя, ну понятно же как. Или сам или проститутку вызывает. Потому что с таким как он нормальная женщина общаться просто не может. Его наверно мать в детстве гнобила и унижала. Обиженка какой то.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна, любовь-это любовь, а пользование - это совсем другое, это с выгодой для себя

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрист Рахимова Ирина Викторовна: "За 40 и мужчин то нормальных нет". А до 40 и после 70 попадались? Поищите в красноярской тайге, где должны быть нормальные мужики-добытчики.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей Алексеевич, просто за 40 мужчины в основном женаты и имеют семьи, а если свободны, то иной раз с такими странностями что и смешно и грустно

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Назарова Евгения АлександровнаПишет 16.01.2023 в 15:45
Про баб понятно, а как на счёт женщин?

их мало, они в тельняшках

раскрыть ветку (0)
DELETE

Назарова Евгения АлександровнаПишет 16.01.2023 в 15:45
если ненавидеть женщин

баб, и не ненавидеть, а полностью отдавать себе отчет с кем имеешь дело.

это разные вещи. ненавидеть не обязательно, но и любить не обязан.

раскрыть ветку (0)

То есть они все- таки есть, уффффф не все потеряно

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Рахимова Ирина ВикторовнаПишет 16.01.2023 в 17:38
Одни уроды, либо внешне, либо морально.

очень интересно, какие же нормальные?

это с вашей колокольни нормальные?

распишите, интересно же

раскрыть ветку (0)

Хотела бы я с вами поговорить, когда вы влюбитесь в прекрасную женщину

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Рахимова Ирина ВикторовнаПишет 16.01.2023 в 17:39
Потому что с таким как он нормальная женщина общаться просто не может.

не угадали, все от лично на самом деле :) даже лучше чем вы думаете

Рахимова Ирина ВикторовнаПишет 16.01.2023 в 17:39
ну понятно же как.

а у вас в голове мужик обязательно вагинозависимым обязан быть? :)

Рахимова Ирина ВикторовнаПишет 16.01.2023 в 17:39
Его наверно мать в детстве гнобила и унижала.

нет.

Рахимова Ирина ВикторовнаПишет 16.01.2023 в 17:39
Обиженка какой то

как только мужчина "раскусил" "прекрасную половину" человечества, так лучше чем обвинение в обиженке ничего придумать не можете?

вот дождь мокрый, снег холодный, я на дождь и снег обижен что ли?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Надежда Ивановна СавинаПишет 16.01.2023 в 17:45
это с выгодой для себя

не обязательно только для себя, это взаимовыгодные отношения.

раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1752
21.01.2023, 00:47
Каратузское

Рахимова Ирина ВикторовнаПишет 16.01.2023 в 17:38
Одни уроды, либо внешне, либо морально.

Кто бы говорил

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1752
21.01.2023, 00:48
Каратузское

Вот такие как ты

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1752
21.01.2023, 00:49
Каратузское

Надежда Ивановна СавинаПишет 16.01.2023 в 15:27
баб не любит

Не любит? или не трахает?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1752
21.01.2023, 00:50
Каратузское

Назарова Евгения АлександровнаПишет 16.01.2023 в 15:45
Про баб понятно, а как на счёт женщин?

Есть разница?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (24)
раскрыть ветку (1)
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1752
21.01.2023, 00:46
Каратузское

Назарова Евгения АлександровнаПишет 16.01.2023 в 13:38
Все ж знают, что дети рождаются при участии мужчины

Я вам открою большой секрет, нет у мужиков рожалки, дети рождаются при участии женщины. А мужчина участвует только в оплодотворении женщины и в последнее время им не обязательно может быть муж.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Всегда виноваты женщины, кто вам запрещает воспитывай к, добивайтесь, чтобы не ограничивали ваши права в воспитании! Легче всего абстрагироваться и обвинять во всём «баб».

+11 / -2
Ответить

Видимо сказочный дол... б, раз ему с ребенком видеться не дают.

+3 / 0
Ответить

Человек очень обижен женщиной, скорее матерью, отсюда ненависть ко всему женскому полу

+2 / 0
Ответить
DELETE

Назарова Евгения АлександровнаПишет 16.01.2023 в 20:41
Человек очень обижен женщиной, скорее матерью

чушь

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Наверное, раз хам такой!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Надежда Ивановна СавинаПишет 16.01.2023 в 15:24
Легче всего абстрагироваться и обвинять во всём «баб».

от этого проблем станет меньше?

я свое дело делаю, и очень хочу, чтобы в моей стране фемофашизма не было

раскрыть ветку (0)
DELETE

Надежда Ивановна СавинаПишет 16.01.2023 в 15:24
кто вам запрещает воспитывай к, добивайтесь, чтобы не ограничивали ваши права в воспитании!

для этого нужно, чтобы ребенок жил с отцом.

привет бабосудьям.

Совсем не обязательно

+2 / 0
Ответить
DELETE

Надежда Ивановна СавинаПишет 17.01.2023 в 10:37
Совсем не обязательно

Обязательно. потому что практически все требует ежедневного участия, личного.

только откуда вам знать, вы же ОЖП, ОЖП не в курсе, что такое воспитание :)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Баба это ваша мать, а мы женщины.

+9 / -2
Ответить

Класс! Это такой тип мужика, не мужчины, который всех ненавидит! И на всех очень зол!

+3 / 0
Ответить

К сожалению, он даже не понимает того , о чем говорит. Нет ни одного аргумента

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Рахимова Ирина ВикторовнаПишет 16.01.2023 в 17:35
Баба это ваша мать, а мы женщины.

да уж судя по вашей постельной зависимости вы скорее бабы.

а моя мама женщина.

По вашим комментариям не видно. Не зная никого лично переходить на хамский тон

+3 / 0
Ответить
DELETE

Надежда Ивановна СавинаПишет 16.01.2023 в 22:44
Не зная никого лично переходить на хамский тон

а я кого-то лично назвал бабой?

тут выше кто-то лично мою маму обозвал, но это не я :)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

а где же тогда мужики, простите, со своими методами правильного воспитания?!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

может ты сам "баба" ? тогда это все объясняет!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Чтобы заниматься ребёнком, а именно: водить на секции, заниматься творчеством, читать книги, учить стихи, ходить по музеям, выставкам, театрам, это нужно одному человеку в семье не работать. Но, как реально получается в жизни - оба родителям работают, бабушки и дедушки, если есть, часто тоже работают. Мама прибегает с работы - ей нужно поесть приготовить, помыть посуду, погладить одежду на завтра, и, конечно, хоть одним глазом заглянуть в тетради ребёнка. На дополнительные развлечения с ребёнком у мамы нет ни сил, ни времени.

+16 / -1
картой
Ответить

Считаю, что в таком случае если мама не успевает она должна оставить работу и заниматься детьми. Дети это лучшее капиталовложение

+5 / -11
Ответить

Зачем оставлять работу? Есть еще один замечательный выход- работать в учреждении образования!

Ваш ребенок будет под присмотром, Вы будете знать все об его учебе, Ваш отпуск будет всегда летом, плюс еще много бонусов. Испытано на себе.

За девять лет обучения - ни одного вызова в школу/гимназию, ни одного замечания по поведению. Успевали посещать и бассейн, и музыкальную школу окончили. Так что выбор за Вами...

+5 / 0
Ответить

Чтобы работать в наше время в образовании надо иметь стальные нервы

+2 / 0
Ответить

Абсолютно согласна, Надежда Ивановна!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ирина, вы как многодетная мать , все верно говорите

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если мама единственный родитель? То кто тогда обеспечивать будет?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ритм жизни и уровень жизни формирует то, что мы сейчас наблюдаем

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

зато на себя любимую у нее всегда время найдется!

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр Александрович,так чтоб мама так на запахивалась может ребенку нужно взять на себя часть дел? А потом вместе с мамой и время отдохнуть будет.А то мама как онь пашет ,а дите лет 15 колбасу на хлеб положить не умеет? Вот рекламу показывали ,дочка просит у мамы колбасу на бутер порезать.А девице явно лет 13,а то и более.А не лучше ли показать как девушка приготовила маме завтрак и эту самую колбасу сама порезала,положила красиво на булочку и заварила чай? Или кофе маме приготовила.Неужели в таком возрасте еще маме надо ножом махать?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (295)

Жестокую мать отправили в колонию за избиение детей и угрозу убийством

В Гурьевске (Кузбасс) прокуратурой и следственным комитетом региона выявлена неадекватная мамаша, издевающаяся над своими тремя маленькими детьми на протяжении 5 лет. Ссылка на фото и источник: https://kuzbass.

Дом, где живут еноты

Муж нашёл её вечером. В полумраке ванной, в мерцании светодиодного циферблата ...

Операция «Новогодний Троцкий»

Семья Пахомовых готовилась к Новому году заранее, потому что опыт прошлых лет показал: если подарок ищется в последний момент, атмосфера перестаёт быть волшебной и превращается в спорт. В марафон на выживание,...

Что сказали малыши

Вот две забавные истории - что называется, устами младенцев... В этот раз по пути в Беларусь мы остановились в смоленском отеле несколько на отшибе. В центре ничего подходящего не нашлось - ну и ладно - отель,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы