IPL 2023: сыграет ли замедление рекламы вред?
СинопсисКрупнейшая в Индии медиа-собственность столкнулась с многочисленными встречными ветрами, поскольку правообладатели стремятся монетизировать собственность, включая снижение инвестиций в рекламу со стороны рекламодателей нового века, осторожное отношение со стороны корпоративных рекламодателей и...

Перед Disney Star и Viacom18 стоит важная задача с точки зрения получения дохода от медиа-прав Индийской премьер-лиги (IPL), поскольку они должны выкладывать около 9 500 крор ежегодных лицензионных сборов за собственность, говорят отраслевые эксперты.
Крупнейшая в Индии медиа-собственность сталкивается с многочисленными встречными ветрами, поскольку правообладатели стремятся монетизировать собственность, в том числе снижение инвестиций в рекламу со стороны рекламодателей нового века, осторожное отношение со стороны корпоративных рекламодателей и избыток рекламного инвентаря для крикета, вызванный последовательными матчами в Индии. .
Кроме того, решение Jio Cinema предложить IPL бесплатно всем пользователям станет самым большим потрясением, с которым лига столкнулась за последние годы.
Это проверит способность вещательной компании Disney Star удерживать зрителей и доходы от рекламы.
Стоит отметить, что телезрители IPL 2022 уже снизились более чем на 30%
Рекламодатели также не проявляли значительного интереса к недавним двусторонним матчам с участием Индии, включая нынешнюю домашнюю серию против Шри-Ланки.
Это еще больше усугубляет проблему для вещателя.
Для трех матчей T20 Disney продала чуть более 700 секунд бесплатного коммерческого времени на матч по сравнению с доступными 3000 секундами на матч, сообщил источник на условиях анонимности.
Кришнарао Будда, старший руководитель категории по маркетингу Parle Products, сказал, что в последние годы производительность таких объектов, как крикет и реалити-шоу, не оправдала ожиданий.
«Ударные свойства при доставке снижаются, особенно после Covid-19. Хотя стоимость связи с крикетом очень высока, отдача не поспевает за растущими затратами», — сказал он.
По словам Будды, бесплатное предложение Jio Cinema изменит правила игры, поскольку на цифровых платформах стоимость ниже. «Рекламодатели могут сделать более четкий таргетинг с ограниченными затратами на цифровую рекламу. Это дает мне большую отдачу от инвестиций», — сказал он.
Раджив Дубей, глава отдела СМИ Dabur India , сказал, что, хотя общие расходы на рекламу в 2022 году выросли, спрос на рекламу в ноябре и декабре был низким из-за общих макроэкономических проблем.
«Корпоративные рекламодатели были осторожны в тратах денег на рекламу, в то время как рекламные расходы технологических стартапов полностью исчезли», — сказал он.
Аджит Варгезе, глава отдела продаж сетевой рекламы Disney Star, сказал, что IPL как свойство привлечет внимание рекламодателей, поскольку потенциально может положительно повлиять на ведущие бренды. «Нет лучшего окна, чем IPL в ближайшие 3-4 месяца, чтобы обеспечить узнаваемость бренда», — сказал он.
Руководитель Disney Star сказал, что компания осознает проблемы, с которыми сталкиваются различные категории рекламодателей, и будет создавать пакеты разных размеров, которые принесут пользу клиентам.