Данные полета, черный ящик с места авиакатастрофы в Непале.

Представитель Управления гражданской авиации Непала сообщил, что с места крушения пассажирского самолета, упавшего на подлете к туристическому городу Покхара, были извлечены бортовой самописец и бортовой диктофон.
Представитель Управления гражданской авиации Непала сообщил, что с места крушения пассажирского самолета, который разбился при подлете к недавно открывшемуся аэропорту в город Покхара.
Джаганнатх Нираула сказал, что черный ящик были найдены в понедельник, на следующий день после крушения самолета ATR-72, в результате которого погибли по меньшей мере 68 из 72 человек на борту. По его словам, они будут переданы следователям. Спасатели все еще ищут обломки, разбросанные по 300-метровому ущелью.
Пемба Шерпа, пресс-секретарь Yeti Airlines, также подтвердила, что были найдены как черные ящики, так и бортовые диктофоны.
Остается неясным, что стало причиной авиакатастрофы, самой смертоносной авиакатастрофы в стране за три десятилетия, которая произошла в мягкую безветренную погоду.
Двухмоторный самолет ATR 72, эксплуатируемый непальской авиакомпанией Yeti Airlines, завершал 27-минутный перелет из столицы Катманду в Покхару, расположенную в 200 км к западу. На борту самолета находились 68 пассажиров, в том числе 15 иностранных граждан, а также четыре члена экипажа, говорится в заявлении Управления гражданской авиации Непала. Среди иностранцев были пять индийцев, четыре россиянина, два южнокорейца и по одному из Ирландии, Австралии, Аргентины и Франции.
Согласно отчету о безопасности полетов Управления гражданской авиации Непала за 2019 год, «враждебная топография» страны и «разнообразные погодные условия» представляли наибольшую опасность для полетов в стране. В отчете говорится, что такие аварии происходили в аэропортах с короткими полосами взлетно-посадочной полосы для взлета и посадки, и большинство из них произошло из-за ошибки пилота.
В отчете добавлено, что 37% всех авиакатастроф в Непале в период с 2009 по 2018 год произошли из-за ошибки пилота, не считая вертолетов и развлекательных полетов.
Европейский союз запретил авиакомпаниям из Непала летать в блок из 27 стран с 2013 года, сославшись на слабые стандарты безопасности. В 2017 году Международная организация гражданской авиации сообщила об улучшениях в авиационном секторе Непала, но ЕС продолжает требовать проведения административных реформ.