Текст в рекламе. Коротко о главном.
Текст в рекламе является одним из самых главных инструментов , при помощи которого есть возможность донести до потребителя необходимую информацию о рекламируемом товаре, объекте.
Пожалуй данная статья больше приемлема для наружной рекламы, чем к рекламе полиграфического характера. И речь пойдет по большей части не о смысловом значении текста, а о оформлении и не только. Данная статья будет полезна начинающим свой путь в рекламе.
Я образно разделила важные моменты на три пункта. Ну, поехали!
1. Стиль. Шрифтов очень много разновидностей. Есть прописные, каллиграфические, готические и ещё много других, но не в этом суть. Главное создать свой текст в стиле, соответствующему характеру рекламируемого объекта, товара, услуги.
К примеру, необходимо сделать рекламу мясной лавки. Будет несуразно выглядеть данный текст в готическом стиле или витиеватым ,тонким или каллиграфическим.
Или допустим, название магазина детских товаров, написанное строгим рубленным шрифтом. К тому же шрифтов в детском стиле тоже очень много, есть из чего выбрать.
Салоны красоты и вся "женская" тематика хорошо смотрится прописными шрифтами с завитками, но это и так понятно)
Главное ещё не использовать сильно тонкие шрифты, в наружной рекламе это может выглядеть не так как нам бы хотелось.
Количество видов шрифтов на одно наше творение не должно превышать двух, трёх. Иначе у нас получится безвкусная и не очень профессиональная работа. Главное уловить тему и следовать своему художественному чутью.
2. Размер. Регистр.
При написании самого текста сразу выделяем главные фразы, пункты, которые будут иметь самый большой размер в нашем творении (название, слоган).Далее меньшим шрифтом пункты второстепенные, но немаловажные. Ну и самым мелким шрифтом пишем не очень значимые слова текста, но всё-таки необходимые по макету.
Регистры используют разные. В некоторых названиях используются и верхний и нижний регистр, что несёт определенное смысловое значение. В таких текстах, как перечисление услуг, товаров, как мне кажется, придерживаясь одного вида регистра получаются более аккуратные , завершенные тексты. Но тут дело вкуса.
Слишком много видов размера шрифта и регистров тоже смотрится не очень хорошо.
Поэтому здесь тоже не стоит много мудрить.
3. Не количество, а качество.
Здесь идёт речь о самом тексте, который будет использоваться в нашей рекламе, допустим баннере. И текст, как инструмент рекламы, должен выполнять свою работу, в частности привлекать внимание. Конечно правильно подобранное изображение имеет больший эффект и привлекает внимание быстрее, чем текст. Но есть и такие креативные тексты, с определенным смысловым значением, игрой слов и т.д.,что не хуже привлекают внимание человека.
Дак вот, количество текста в частности в наружной рекламе, должно быть четко вымеренно. Слишком большие тексты не интересны и не цепляют внимание. Допустим, если мы рекламируем кафе, столовую, не надо вываливать всё меню, а достаточно выделить позиции, являющиеся фишкой данного заведения или прописать самые значимые. К тому же чем меньше текста, тем крупнее его можно сделать или оставить место для эффектного изображения. Если у вас звучный слоган, можно его тоже задействовать.
Расположение тоже немаловажно. Гармоничное распределение текста облегчает восприятие и придает завершенный вид вашему творению.
Ну вот, вроде бы и все, что хотелось донести до вас, простым языком. Без глубоких погружений:)
Удачи Вам в творчестве и не только!
