Встревоженные чат-ботами с искусственным интеллектом, университеты начинают пересматривать методику преподавания
С появлением нового популярного чат-бота ChatGPT колледжи реструктурируют некоторые курсы и принимают превентивные меры.
В прошлом месяце, оценивая эссе для своего курса мировых религий, Энтони Ауманн, профессор философии в Университете Северного Мичигана, прочитал, по его словам, «лучшую работу в классе». В нем исследована мораль запрета на ношение паранджи с помощью четких абзацев, подходящих примеров и строгих аргументов.
Мгновенно поднялся красный флаг.
Мистер Ауманн спросил своего ученика, написал ли он это эссе сам. Студент признался, что использовал ChatGPT , чат-бот, который доставляет информацию, объясняет концепции и генерирует идеи простыми предложениями — и в данном случае написал статью.
Встревоженный своим открытием, г-н Ауманн решил преобразовать написание эссе для своих курсов в этом семестре. Он планирует потребовать, чтобы учащиеся писали первые черновики в классе, используя браузеры, которые отслеживают и ограничивают компьютерную активность. В более поздних черновиках учащиеся должны объяснять каждую редакцию. Г-н Ауманн, который может отказаться от сочинений в последующих семестрах, также планирует внедрить ChatGPT в уроки, попросив студентов оценить ответы чат-бота.
«То, что происходит в классе, больше не будет похоже на «Вот несколько вопросов — давайте обсудим это между нами, людьми», — сказал он, — вместо этого «это будет похоже на« Что еще думает этот инопланетный робот?»
По всей стране университетские профессора, такие как г-н Ауманн, заведующие кафедрами и администраторы начинают перестраивать классы в ответ на ChatGPT , что может привести к огромным изменениям в преподавании и обучении. Некоторые профессора полностью пересматривают свои курсы, внося изменения, которые включают больше устных экзаменов, групповой работы и рукописных оценок вместо печатных.

После того, как один из его студентов признался в использовании ChatGPT, Энтони Ауманн, профессор философии Университета Северного Мичигана, планирует ввести новые правила, в том числе требовать от студентов написания первых черновиков эссе в классе
Эти движения являются частью борьбы в реальном времени с новой технологической волной, известной как генеративный искусственный интеллект. ChatGPT, выпущенный в ноябре лабораторией искусственного интеллекта OpenAI, находится в авангарде изменений. Чат-бот генерирует четко сформулированный и детализированный текст в ответ на короткие подсказки, и люди используют его для написания любовных писем, стихов, фанфиков и школьных заданий.
Это перевернуло некоторые средние и старшие школы, когда учителя и администраторы пытались определить, используют ли ученики чат-бота для выполнения школьных заданий. Некоторые системы государственных школ, в том числе в Нью-Йорке и Сиэтле, с тех пор запретили этот инструмент в школьных сетях Wi-Fi и на устройствах, чтобы предотвратить мошенничество, хотя учащиеся могут легко найти обходные пути для доступа к ChatGPT.
В высшем образовании колледжи и университеты неохотно запрещают инструмент ИИ, потому что администраторы сомневаются, что этот шаг будет эффективным, и они не хотят ущемлять академическую свободу. Это означает, что вместо этого меняется способ, которым люди учат.
Выбор редактора
Простые праздничные блюда на китайский Новый год в домашних условиях
Брет Истон Эллис вернулся к своим регулярным программам
Что мы узнали в раунде wild-card НФЛ
«Мы пытаемся установить общие правила, которые, безусловно, поддерживают полномочия преподавателя на управление классом», вместо того, чтобы нацеливаться на конкретные методы мошенничества, сказал Джо Гловер, проректор Университета Флориды. «Это не последняя инновация, с которой нам придется иметь дело».