Новый сдержанный Gucci открывает Неделю мужской моды в Милане

В пятницу Gucci представил свою первую коллекцию мужской одежды без бывшего креативного директора Алессандро Микеле. Одновременно открывая Неделю мужской моды в Милане, это был также первый самостоятельный показ Gucci после многих лет проведения в совместном формате. Это, безусловно, было далеко от сентябрьской презентации в Твинсвилле.
Когда воздух наполнился звуками бас-гитары и вокала, модели начали выходить в тот момент, когда буквально и фигурально лишил дом его недавнего прошлого, порвав с орнаментом и поэтическим стилем, которые стали синонимом эстетики Микеле. Мультисенсорные, красочные и бесполые выражения исчезли, уступив место томному, хотя и более трезвому силуэту.
Новая простота
Это привело к простоте, которая была новой для Gucci, даже если это направление, которое другие роскошные дома переняли с момента возвращения презентаций на подиумах после пандемии. Поскольку Kering является самым прибыльным брендом, любой переход между назначением креативных директоров и определением новых стратегий должен осуществляться на микроуровне, чтобы не потерять ни клиентов, ни темпы продаж.
Широкие брюки в сочетании с жакетами оверсайз и пальто в пол привнесли спортивную нотку в осеннее мужское предложение Gucci. С точки зрения стиля, он избегал чего-либо слишком гладкого, даже по сравнению с эпохами бывших дизайнеров дома Тома Форда и Фриды Джаннини. Поскольку шапка-бини была вездесущей в большинстве образов, в восьмидесятые она была тяжелой, многослойные гетры и пикси-сапоги были повторяющейся тенденцией. Аксессуаров было сведено к минимуму, по крайней мере, на фурнитуре, которую так любил Микеле, но сумки желтого и розового цветов добавили красок, а топ и брюки из люрекса были намеком на его инклюзивность и винтажные творения.

Спортивная одежда была крупной, с аэробными полосками и деталями на лыжную тематику, которые казались, ну, тематическими, что делало очевидным стремление привлечь внимание более молодых потребителей. Чего ему не хватало, так это акцента на роскоши или на каком-либо мастерстве, отражающем богатое прошлое Gucci.
Отсутствие акцента на роскоши
Модные дома часто стирают все с лица земли, когда объявляют о новых творческих встречах, поэтому ожидания в Gucci не отличались друг от друга. Хотя уход г-на Микеле стал неожиданностью для многих, и несмотря на накопленную в последние сезоны скуку по бренду, было коллективное признание его заслуг в революционном изменении бесполой одежды и провозглашении инклюзивности брендов. Его сила, по крайней мере в первые дни, заключалась в том, что на каждую блузку с бантом, проданную мужчине, с полок слетали тысячи ремней с логотипом Double G и аксессуаров. Это побудило дом стремиться к отметке в 10 миллиардов евро еще в 2018 году.
Несомненно, этот сезон стал вызовом для дома, управляемого Kering, поскольку ему пришлось перейти к новой эре, которая соединит прошлое и заложит основу для того, кого он назначит своим следующим творческим лидером.
