Британское правительство: беспилотный автомобиль может привести к гораздо большему количеству пробок

Если беспилотные автомобили станут обычным явлением, это может привести к удвоению пробок на дорогах. Именно это прогнозирует британское министерство транспорта в отчете о будущих транспортных потоках.
Пробки в Англии и Уэльсе могут увеличиться на 54 процента в ближайшие десятилетия, пишет в отчете британское министерство транспорта (DfT) . Власти принимают во внимание сценарий, при котором около 2047 года половина автопарка в стране будет состоять из автономных транспортных средств.
По данным DfT, продвижение беспилотных автомобилей приведет к значительному увеличению трафика, поскольку «резко возрастет мобильность пожилых людей и людей, не имеющих в настоящее время водительских прав». Миллионы британцев в настоящее время не водят автомобили из-за медицинских ограничений или слишком высоких затрат, но в будущем они будут массово использовать автономные транспортные средства. Не исключено, что вскоре для перевозки в автомобиле-роботе без руля водительские права перестанут требоваться.
«Люди также будут путешествовать намного чаще, если у них будет возможность работать или отдыхать в беспилотном автомобиле », — считают в агентстве.
Больше каршеринга
Транспортная организация RAC Foundation рассматривает совместное использование автомобилей и райдшеринг как решение, позволяющее уменьшить заторы и нагрузку на парковку в будущем. «Предоставление доступа к автомобилям по запросу и отказ от личного имущества может создать беспроигрышную ситуацию: меньше автомобилей, которыми пользуются многие, и более дешевый транспорт » , — сказал агентству новостей PA директор фонда RAC Стив Гудинг. Эксперты раскритиковали прогнозы британских СМИ, поскольку сомневаются, что автономное вождение станет обычным явлением.
Тесла
Многие новые автомобили в настоящее время имеют на борту различные системы помощи водителю, но полностью беспилотные автомобили пока недоступны для обычных потребителей. Они также пока не разрешены в большинстве стран.
Несмотря на многолетние обещания генерального директора Илона Маска, у Tesla еще нет полностью самоуправляемого автомобиля или 5-го уровня автономного вождения. В настоящее время Tesla предлагает только уровень 2, где водители несут ответственность и держат руки на руле. По словам Маска, беспилотные автомобили безопаснее, чем автомобили, которыми управляют люди. Вероятность аварии будет меньше на километр пробега.
Однако системы помощи водителю Tesla находятся под огнем из соображений безопасности. Например, регулятор США расследует серию аварий, в которых Tesla с включенным автопилотом управляли автомобилями экстренных служб.
Гугл и Эппл
Несколько американских компаний, таких как дочерняя компания Google Waymo , компания GM Cruise и Apple, также годами тестируют беспилотные автомобили в Фениксе и Сан-Франциско. Беспилотные такси Waymo регулярно вызывают проблемы.
Тем временем Apple больше не хочет делать разрабатываемый ею автомобиль полностью самоуправляемым.