Тенденции, которые определят будущее мужского бритья

Компания Royal Philips, мировой лидер в области медицинских технологий, проанализировала привычки бритья мужчин в возрасте от 18 до 40 лет в шести европейских странах. Данные свидетельствуют о возрастающем переходе бритья от «функциональной задачи» к средству «стиля и самовыражения».
Исследование выявило глубокий культурный сдвиг, повлиявший на сектор ухода за мужчинами по всей Европе: бритье теперь рассматривается молодым поколением как важный способ выразить и улучшить свой стиль, а также как метод самовыражения, ухода за собой и самосознания. , бросая вызов гипермужественному имиджу индустрии.
Как и в остальной Европе, для итальянцев бритье остается неотъемлемой частью мужского распорядка. Данные подтверждают, что опрошенные мужчины бреют лицо не реже одного раза в неделю — 57% также бреются, находясь дома в течение длительного времени. Интересно, что исследование показывает, что 70% итальянцев в возрасте от 18 до 40 лет бреются, чтобы выразить свой личный стиль, а 58% считают, что бритье является необходимым действием.
Подавляющее большинство опрошенных итальянцев (83%) рассматривают бритье как форму ухода за собой, а почти для 7 из 10 мужчин оно повышает их уверенность в себе. Кроме того, 68% говорят, что это заставляет их чувствовать себя более привлекательными, 76% — что это помогает им сохранить свой «внешний вид».
Молодые мужчины бреются, чтобы выразить и подчеркнуть свой стиль.
70% опрошенных европейцев говорят, что бритье позволяет им выразить свой личный стиль, и этот процент остается неизменным даже среди итальянских мужчин, в то время как 78% считают, что это помогает им сохранить свой «внешний вид» (76% в Италии).
Эти данные показывают, что мы сталкиваемся с поворотным моментом, когда экспрессия, плавность и цвет играют важную роль в коммуникациях брендов по уходу за собой. В целом индустрия мужского бритья склоняется к более игривым посылам и переходит к более инклюзивным подходам, позиционируя мир мужского ухода как безопасное пространство для большего количества мужчин. Кроме того, интересно отметить, что предпочтения партнера больше влияют на 56% респондентов, когда речь идет об их личном стиле бритья (54% среди итальянцев).
Бритье стало ритуалом ухода за собой для улучшения внешности и настроения
Результаты показывают, что 84% респондентов рассматривают бритье как форму ухода за собой (83% в Италии), а 52% говорят, что бритье является частью их повседневной жизни, которую они любят делать (45% среди итальянцев). Индивидуальные ритуалы, с другой стороны, имеют более широкое влияние на самочувствие мужчин: 64% считают, что бритье повышает их уверенность в себе, а 77% считают, что улучшает их внешний вид (проценты не изменились даже среди итальянцев).
Эти цифры показывают, что сегодняшние мужчины все больше информированы о продуктах и методах, которые они используют, демонстрируя большую информированность о бритье. В этом контексте индустрия также меняет нарратив, переходя от использования сообщений, подчеркивающих мужественность, к более «медленным» ритуалам.
Молодые мужчины и сектор ценят комфорт, заботу и деликатность.
71% мужчин, опрошенных на европейском уровне, предпочитают использовать деликатные средства для кожи, а среди итальянцев этот показатель снижается до 69%; поэтому мы наблюдаем большее внимание к деликатности и заботе в отрасли, что смещается в сторону более широкого представления о стиле. Вместо того, чтобы рассматривать мужское как противоположность женскому, индустрия ухода устраняет входные барьеры и больше внимания уделяет продвижению долгосрочного ухода.
Мужчины отмечают простоту использования и эффективность продуктов, которые они выбирают
Результаты показывают, что 78% опрошенных мужчин — процент, который остается неизменным даже среди итальянцев — при выборе нового продукта ставят простоту использования превыше всего.
73 % респондентов — как в Европе, так и в Италии — не только отдают предпочтение простоте использования, но и предпочитают продукты, которые они уже знают и любят; 53% тратят время на изучение различных вариантов, прежде чем сделать покупку (процент вырос до 56% среди итальянских мужчин), а 62% покупают продукты в зависимости от типа кожи или волос (67% итальянцев). Из этих данных вытекает важность простоты бритья в сочетании с удовольствием и эффективностью.
Будущее бритья более нейтрально с гендерной точки зрения
В то время как уход за мужчинами традиционно изображался как сверхмужской, с упором на физическую силу и выносливость, в индустрии начинает наблюдаться деконструкция гендерных норм. Будущее ухода за телом и мужского стиля движется к более мягкому определению мужественности. Эта тенденция поддерживается молодыми мужчинами: в Италии 59% респондентов заявили, что чувствуют себя комфортно, используя гендерно-нейтральные средства для бритья, а 39% чувствуют себя комфортно, покупая женские средства для личного пользования.
Однако ясно, что еще многое предстоит сделать: в Bel Paese 47% говорят, что они не чувствуют себя представленными категорией ухода за мужчинами и что все еще существует стигматизация таких патологий, как облысение (43%). Кроме того, 36% и 33% опрошенных итальянские мужчины утверждают, что забота о своей внешности и использование средств по уходу за кожей не считаются мужскими действиями.
"Результаты нашего исследования и обнаруженные нами тенденции показывают, что у молодого поколения есть другой способ ухода за собой, более доступный и более репрезентативный для современных мужчин. Мы считаем, что эти тенденции приведут к тому, что восприятие мужского бритья сдвинется в сторону. Место, где какие мужчиныони будут чувствовать себя более комфортно, выражая свой личный стиль и предаваясь некоторой заботе о себе», — говорит Симона Маркуччи, менеджер по СМИ, PR и влиятельному маркетингу, Philips Personal Health в Италии, Израиле и Греции. «В Philips мы считаем, что люди должны иметь возможность принять свою индивидуальность, чтобы они могли быть тем, кем хотят, и когда хотят. Вот почему наши команды разработчиков продолжают разрабатывать инструменты, которые позволяют мужчинам выражать и улучшать свой собственный стиль и вид, который подходит им лучше всего».
Методология
Исследование проводилось онлайн в июле 2022 года. В нем приняли участие 3008 мужчин в возрасте от 18 до 40 лет, которые регулярно бреются в Германии, Франции, Италии, Великобритании, Нидерландах и Бельгии. Количественные данные исследования были объединены с семиотическим анализом, в ходе которого анализировались визуальные и лингвистические сигналы в СМИ, брендах и социальных сетях, чтобы выявить возникающие сдвиги в категории мужской одежды и стиля.
ИСТОЧНИК: https://www.today.it