Мы просто не могли угнаться за громкостью
В дни, предшествовавшие Рождеству, исполнительный директор Southwest Airlines Боб Джордан думал, что компания быстро оправится от холодной погоды, которая привела к тысячам отмен рейсов по всей стране. Но все изменилось к 25 декабря, когда стало ясно, что проблемы авиакомпании выходят из-под контроля.
После бессонной ночи г-н Джордан и его команда решили, что единственный способ остановить работу авиакомпании - это отменить еще больше рейсов: около двух третей из ее расписания на несколько дней.
В интервью на этой неделе мистер Джордан описал, как все пошло не так для Southwest. Кризис компании нарушил жизнь около двух миллионов клиентов, разрушил бесчисленные поездки на отдых и оставил путешественников спать в терминалах аэропортов. Регулирующие органы и законодатели призывают к расследованию и жестким санкциям против компании.
Спустя более двух недель после начала кризиса авиакомпания все еще пытается полностью понять, почему ее операции, которые аналитики долгое время считали одними из самых эффективных в авиационной отрасли, потерпели столь впечатляющий крах. Он нанял консалтинговую фирму Oliver Wyman для изучения этого фиаско.
Г-н Джордан также сообщил, что Southwest сотрудничает с GE Digital над добавлением новых функций в программное обеспечение, которое авиакомпания использует для помощи в составлении расписания экипажей. Система планирования полетов авиакомпании, часто называемая SkySolver, подверглась критике со стороны профсоюзных лидеров за то, что они недостаточно быстро переназначали пилотов и бортпроводников после отмены или задержки рейсов, даже когда другие авиакомпании вернулись к нормальной жизни. Возможно, самой сложной задачей для г-на Джордана, который работает в Southwest с 1988 года, но является исполнительным директором менее года, является восстановление доверия сотрудников и клиентов.
Это телефонное интервью было сокращено и отредактировано для большей ясности.
Если бы у вас было время, как бы вы описали, что пошло не так?
Мы все испортили и создали проблемы, и нам нужно исправить наши проблемы, но все началось с этого исторического шторма. Это в сочетании со сверххолодными температурами привело к тому, что мы просто никогда не видим.
У нас были реактивные трапы, которые не двигались, и у нас была замороженная противообледенительная жидкость. У нас были авиационные двигатели, которые замерзли или обледенели, и так далее, и тому подобное. Мы внезапно столкнулись бы с проблемой в Денвере, и нам пришлось бы отменить несколько рейсов в Денвере. Проблемы в Чикаго; отменить Чикаго. Проблемы в Нэшвилле. В итоге вы получаете этот исторический уровень отмен в течение нескольких дней. Тогда это означает, что у вас есть исторический уровень ремонта самолетов, что затем приводит к историческому уровню экипажа, который вы должны переместить.
Вы пытаетесь решить эти проблемы. И по мере их решения у вас появляется все больше проблем. Больше отмен, больше проблем; больше отмен, больше проблем. Мы просто не могли угнаться за громкостью — громкостью, которую мы никогда раньше не видели.
Выбор редакторов
Брет Истон Эллис вернулся к своим регулярным программам
Что мы узнали в раунде Wild-Card НФЛ
Легкие, праздничные блюда на китайский Новый год в домашних условиях
Принцип работы авиакомпании заключается в том, что вы хотите что-то видеть и опережать события. По мере увеличения объема мы отставали. Они решают проблемы часовой давности, затем двухчасовой давности, затем четырехчасовой давности.