Сенаторы-демократы давят на Юго-запад из-за рождественского кризиса
Группа законодателей направила письмо генеральному директору авиакомпании с просьбой предоставить информацию о широко распространенных сбоях, из-за которых пассажиры оказались в затруднительном положении в прошлом месяце.
ВАШИНГТОН. Группа сенаторов—демократов добивается от Southwest Airlines объяснений по поводу сбоя в работе авиакомпании в прошлом месяце, что является еще одним признаком растущего разочарования на Капитолийском холме в связи с недавним хаосом в национальной системе авиаперевозок.
В письме, направленном в среду генеральному директору Southwest Бобу Джордану, законодатели задали авиакомпании десятки вопросов, затрагивающих такие темы, как система планирования полетов экипажа, возврат билетов и вознаграждение руководителей. Письмо было подписано 13 членами Демократической фракции Сената, в том числе сенатором Эдвардом Марки из Массачусетса, который возглавил его.
“Ни один бизнес не может так обращаться со своими клиентами и оставаться безнаказанным”, - сказал г-н Марки в своем заявлении. “Генеральный директор Боб Джордан должен ответить этим пассажирам и общественности о том, что пошло не так в его авиакомпании и какие шаги предпринимает Southwest, чтобы этот непростительный инцидент никогда не повторился”.
Перед Рождеством шторм нанес ущерб деятельности Southwest, оставив путешественников в затруднительном положении во время напряженного курортного сезона. В то время как другие авиакомпании смогли восстановиться, Southwest оказалась искалеченной, отчасти из-за устаревшей технологии планирования полетов для своих летных экипажей. В общей сложности авиакомпания отменила более 16 700 рейсов.
“Для потребителей по всей стране этот провал был не просто головной болью - это был кошмар”, - написали сенаторы в своем письме.
В ответ на кризис Southwest возмещает билеты за отмененные рейсы и возмещает расходы, такие как отели и аренда автомобилей, для клиентов, чьи планы поездок были нарушены. Компания также предоставляет 25 000 баллов для часто летающих пассажиров на сумму около 300 долларов клиентам, которые столкнулись с перебоями.
Представитель Southwest Крис Перри заявил в своем заявлении: “Мы ценим озабоченность, выраженную в письме сенаторов, и разделяем приверженность обеспечению надлежащего ухода за клиентами Southwest и принятию мер для снижения рисков повторения подобного”.
По мере того, как начинается новый Конгресс, недавние проблемы с авиаперевозками привлекают внимание законодателей. В среду сбой в системе Федерального управления гражданской авиации привел к задержке тысяч рейсов; примерно на 90 минут агентство приостановило вылет рейсов по всей стране.
После кризиса на Юго-западе сенатор Мария Кантуэлл, демократ от штата Вашингтон и председатель Сенатского комитета по торговле, науке и транспорту, заявила, что ее комиссия изучит произошедшее и проведет слушания, чтобы рассмотреть, как усилить защиту прав потребителей и улучшить работу авиакомпаний.
Выбор редакторов
Брет Истон Эллис вернулся к своим регулярным программам
Что мы узнали в раунде Wild-Card НФЛ
Легкие, праздничные блюда на китайский Новый год в домашних условиях
Southwest также находится под давлением со стороны Пита Буттиджига, министра транспорта, который в письме г-ну Джордану в конце декабря назвал перебои в поездках “неприемлемыми” и напомнил ему об обязательствах авиакомпании перед клиентами, которые сталкиваются с задержками или отменами рейсов. Г-н Буттиджиг, в свою очередь, столкнулся с критикой как из-за разгрома Southwest, так и из-за сбоя в системе F.A.A.