Ксения
Ксения Подписчиков: 125
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 85

Переработанный дизайн, выполненный в старинных техниках, и кухонные полотенца

2 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Upcycling, практика переработки старой одежды таким образом, чтобы она стала новой, все чаще используется модельерами по всему миру. Руководствуясь соображениями об их воздействии на окружающую среду или желанием вдохнуть новую жизнь в винтажную или старомодную одежду, три бренда внедрили этот метод самостоятельно. Шиничиро Ишибаши, дизайнер японского лейбла Kuon, вырос в префектуре Иватэ со своей матерью, которая является сертифицированным инструктором по лоскутному шитью и организует местные мастер-классы по рукоделию. Проект в младших классах средней школы привел его к тому, что он сшил сумку из одежды, которую он перерос, что пробудило в нем интерес к боро, термину, который примерно переводится как “тряпки” и относится к многовековой технике сшивания лоскутков ткани для формирования нового материала. Компания Kuon, которая была запущена в 2016 году, теперь предлагает широкий ассортимент одежды и аксессуаров, выполненных в стиле боро. Антонио Мунис и Сэм Фингер из Нью-йоркский музей Mutt Museum, в котором представлены произведения изобразительного искусства, а также их бренд одежды, также был вдохновлен японскими традициями, а именно кинцуги, искусством ремонта осколков керамики золотым лаком, чтобы подчеркнуть, а не скрыть недостатки. Распространив эту идею на одежду, пара скроила винтажную одежду, будь то майки в рубчик или сшитые на заказ костюмы, в виде кусочков головоломки, которые прошиты заметными зигзагообразными швами, чтобы подчеркнуть их оригинальность. Дизайнер Адам Джонс, выросший по ту сторону Атлантики, не был вдохновлен ограниченным выбором покупок в своем родном сельском городке Фронсисиллте, Уэльс, и бабушка посоветовала ему переделать покупки из благотворительных магазинов по своему вкусу. Сейчас Джонс живет в Лондоне, где разрабатывает одноименный бренд, и по-прежнему поставляет винтажный текстиль на местном уровне, что придает его предложениям британский колорит. Его бренд, вдохновленный ситцем 70-х годов, нашел хиты в своих “дедушкиных жилетах”, сделанных из пивных полотенец, купленных в пабах, а также из кухонных полотенец с животным принтом.

Понравилась публикация?
12 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Россиян предупредили о штрафах за появление в купальниках вне пляжа

Лето, солнце, море, пляж — что может быть лучше?😁 🏖️ юрист Илья Русяев напомнил, что появление в пляжных костюмах вне специально отведённых мест может повлечь за собой административную ответственность.

Участница конкурса красоты в Мексике, подвергшаяся нападкам, отомстила, завоевав корону «Мисс Вселенная»

Фатима Бош Фернандес из Мексики была коронована Мисс Вселенная 2025 в пятницу. Это была драматичная победа 25-летней девушки, оказавшейся в центре бурного 74-го этапа популярного конкурса красоты в Бангкоке,...

Положительный эффект от эфирного масла розы 🌹

Удивительное новое исследование показало, что женщины, которые ежедневно носили эфирное масло роз на одежде в течение 30 дней, показали значительное увеличение объёмов серого вещества во всём мозге,...

Ошибки в стиле, которые совершают 90% женщин — и как их исправить

Мода давно перестала быть просто «одеждой по сезону». И сегодня всё больше женщин выбирают не тренды, а то, что подчёркивает их природную гармонию. Один из самых удобных инструментов — система типажей по Кибби.

Почему вы покупаете вещи, которые не планировали

Вы когда-нибудь обращали внимание, что заходите в магазин за одной вещью, а выходите с целым пакетом? Импульсивные покупки — не просто слабость характера. Зачастую это реакция на эмоциональные триггеры:...

Вы выбираете одежду — или она выбирает вас?

Мода — это не только одежда и аксессуары. Это язык, на котором мы рассказываем миру о себе. Выбор стиля часто связан не столько со вкусом, сколько с внутренним состоянием, ценностями и образом жизни.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы