Ширли хочет продать свой собственный самбал: «Это здорово с тушеным мясом»

Она просыпается с ним и ложится спать с ним. Ширли де Брюйн предпочитает есть самбал в течение всего дня. Помимо учебы, 21-летняя жительница Дордрехта создала собственный бренд самбала и платформу. Ее баночки сейчас есть в 37 магазинах по всей стране.
Имея отца-индонезийца и мать-голландку, Ширли выросла в двух культурах. «Мы ели все с самбалом, в том числе голландские продукты, такие как сыр. Я был воспитан на идее, что самбал — это деликатес».
банка в день
Поэтому она предпочитает есть самбал с каждым приемом пищи. «Будь то тушеное мясо, чипсы, суп или бутерброд с арахисовым маслом. Я могу есть его даже в чистом виде. На это уходит около банки в день».
Многие этого не понимают, замечает она. «Они считают его чем-то просто острым и едят с рисом», — говорит Ширли. Чтобы рассказать им больше о самбале, она завела аккаунт Sambalmeisje в Instagram**** два года назад. «Все началось с поиска: откуда берется самбал? Как его производят? Я снимал о нем видео».
Собственный бренд
Во время визита на фабрику, где она должна была записывать производственный процесс, ей поступило неожиданное предложение: не подумала ли она, что неплохо было бы запустить собственный лейбл? «Возможность из тысяч», — с гордостью говорит Ширли. «Теперь эта компания — мой продюсер».

Магазины
Сейчас в ее ассортименте пять видов самбала: от сладкого до «опасно острого». Баночки можно приобрести не только в ее интернет-магазине, но и в 37 магазинах по всей стране: от рыбных до специализированных сырных магазинов. Она сама везде путешествовала, чтобы убедить продавцов в своем товаре.
«Для меня очень важен личный контакт, — говорит Ширли как настоящая деловая женщина. «Продавать самбал в мире деликатесов довольно сложно, потому что это то, что люди знают из токо. Вот почему я позволяю продавцам попробовать его по-настоящему, с сыром или рыбой на гарнир. «Теперь я понимаю, что вы имеете в виду», — говорю их тогда».
Тем временем Ширли также изучает — это вас не удивит — маркетинг и коммуникации. «У меня очень хорошие отношения с учителями, и я всегда могу задать им вопросы о моей компании. Вне школы все свободное время я трачу на Sambal girl. Это часть моей собственной компании. Остановка и тяжелая работа».
Социальная жизнь
А ее общественная жизнь? — Ну, — смеется она. «Я просто беру с собой друга, когда посещаю один из своих магазинов. Потом мы идем куда-нибудь вкусно поесть, бронируем отель и проводим выходные».
