Адидас
Гигант спортивной одежды Adidas проиграл судебную тяжбу из-за предполагаемого нарушения трехполосного логотипа своей торговой марки. Adidas подал жалобу на американский бренд роскошной одежды Thom Browne, который использует на своей одежде логотип с четырьмя полосами. Adidas заявил, что четыре полосы слишком похожи на три, и подал иск. Он попытался потребовать возмещения ущерба на сумму более 7,8 миллиона долларов. Однако присяжные в манхэттенском суде приняли решение в пользу Тома Брауна. Он заявил, что четыре полосы не нарушают логотип или репутацию Adidas. Присяжные решили, что потребители вряд ли спутают два бренда, поскольку они способны различать три и четыре параллельные полосы.
Thom Browne — нью-йоркский дом моды, основанный в 2001 году. Он обслуживает рынок элитной моды и сотрудничает со многими ведущими мировыми именами в мире роскошной одежды. Бренд сделал себе имя в 2020 году, разработав шарф в рамках модной коллекции Джо Байдена «Believe in Better». Спор с Adidas начался 16 лет назад. Браун использовал дизайн с тремя полосами на куртке в 2007 году. После протеста Adidas Браун переключился на рисунок с четырьмя полосами. Том Браун утверждал, что путаница между двумя дизайнами маловероятна, потому что две компании «работают на разных рынках, обслуживают разных клиентов и предлагают свою продукцию по совершенно разным ценам».