Дополнительное глобальное исследование, проведенное в 2023 году, выявило спрос на детализированные туристические услуги после пандемии на 20 рынках.
Хотя исследования в основном были сосредоточены на изучении международного потребительского спроса, агентство Tourism Australia также включило в это исследование внутренний рынок с 2016 года, сотрудничая с партнерами из штатов и территорий. На основе информации, собранной в рамках проекта Consumer Demand Project, Tourism Australia составляет профили путешественников, которые публикуются ежегодно, чтобы дать представление о предпочтениях и поведении потребителей в отношении путешествий. Профили путешественников для конкретных рынков доступны на страницах регионов рынка.
Крупномасштабное исследование Future of Demand, проведенное в 2022 году, когда мир снова открылся для путешествий, было разработано для поддержки туристической индустрии Австралии, принятия решений о том, где существует спрос, и способов максимально использовать возможности на 20 рынках, включая Австралию и Новую Зеландию. , Индонезия, Сингапур, Малайзия, Гонконг, Китай, Южная Корея, Япония, Индия, США, Канада, Великобритания, Германия, Франция и Италия, а также развивающиеся рынки Тайваня, Таиланда, Филиппин и Вьетнама.