Ildus
Ildus Подписчиков: 197
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39

Gucci выходит на подиум, мир моды ждет нового дизайнера

5 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,25 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Gucci выходит на подиум, мир моды ждет нового дизайнера

Gucci открыл Неделю моды в Милане в пятницу линейкой небрежных андрогинных стилей мужской одежды, продвигаясь вперед со своей последней коллекцией, в то время как индустрия ждет, когда владелец Керинг назовет нового дизайнера для лейбла.

Французская группа производителей предметов роскоши Kering сталкивается с необходимостью быстро найти замену после внезапного ухода в ноябре Алессандро Микеле, яркого дизайнера, который был фаворитом Гарри Стайлса и Леди Гаги, и возобновить рост продаж своего крупнейшего бренда, на долю которого приходится две трети продаж. Прибыль в 2021 году.

Вопрос о том, кто будет руководить творческим направлением Gucci, навис над первым мужским показом мегабренда в итальянской столице моды за три года. Мероприятия продлятся до 17 января, собирая аудиторию, в которую входят крупные розничные покупатели, оценивающие, какие стили могут стать бестселлерами в будущем.

Gucci выходит на подиум, мир моды ждет нового дизайнера

Отголоски эксцентричного, гендерно-изменчивого стиля Микеле прозвучали на показе Gucci в пятницу.

Модели кружили по затемненной комнате под рычащую музыку группы Marc Ribot’s Ceramic Dog, демонстрируя пиджаки больших размеров с широкими лацканами и широкие плиссированные брюки бледно-бежевых и пастельных тонов, а также новые исполнения классики хауса, а также напоминания о карьере Микеле. В том числе меховые тапочки, украшенные удилами.

«Очищающее средство для палитры из коллекций, которые мы видели в течение последних нескольких сезонов», — сказал Саймон Лонгленд, глава отдела мужской и женской одежды лондонского универмага Harrods.

Он сказал, что шоу представило «новый подход» к домашнему стилю, с рядом тканей и форм курток, которые, вероятно, понравятся поклонникам его фирменного стиля, а также новым клиентам.

Покажите заметки, которые покупатели внимательно изучают в поисках признаков следующих шагов лейбла, относящихся к импровизации и сотрудничеству.

«Когда переплетаются свободные импульсы индивидуальных умов, возникают коллективные выражения», — говорится в примечаниях бренда.

Gucci выходит на подиум, мир моды ждет нового дизайнера

Блестящие серебристые брюки и стеганые мотоциклетные ботинки добавили нотку яркости к образу нейтрального цвета, который был воспринят знаменитостями в аудитории, включая звезду K-pop Кай, игрока в американский футбол Джалена Рэмси и итальянскую рок-группу Maneskin.

UBS ожидает, что отчет о доходах Kering от 15 февраля покажет, что продажи лейбла в четвертом квартале снизились примерно на 11%, что, вероятно, является одним из наиболее выраженных замедлений среди ведущих мировых модных лейблов, поскольку строгие ограничения Covid-19 повлияли на бизнес в Китае.

«Чем дольше ждать нового креативного директора Gucci, тем хуже перспективы для Kering», — сказал Лука Солка, аналитик Bernstein, отметив, что «больше одного и того же» не поможет лейблу восстановить свою актуальность для покупателей.

Вечная мода, инвестиции в маркетинг

Тем временем аналитики HSBC говорят, что усилия, предпринятые до ухода Микеле, могут облегчить переход, прогнозируя улучшения в этом году независимо от того, кто возьмет на себя творческое руководство.

Они указали на недавний акцент на вневременной моде и более дорогих продуктах, а также на увеличение расходов на маркетинг и увеличение количества коллекций, что, вероятно, способствует ускорению бизнеса.

Gucci воздерживался от маркетинговых инвестиций во время пандемии, в то время как два крупнейших лейбла LVMH, Louis Vuitton и Dior, продвигались вперед, что, по мнению аналитиков, помогло им опередить конкурентов.

Другие, более мелкие модные дома Kering, Saint Laurent, Bottega Veneta и Balenciaga, активно росли в конце прошлого года, но Balenciaga попала в полемику после того, как праздничная рекламная кампания вызвала обвинения в неуместных изображениях с детьми.

Gucci выходит на подиум, мир моды ждет нового дизайнера

Аналитики говорят, что, несмотря на нынешнюю нестабильность в Kering, ожидания высоки, учитывая большой опыт группы в развитии брендов.

Бренды группы известны тем, что «улавливают дух времени», отметил Солка, который назвал прошлый успех Gucci «самым впечатляющим поворотным моментом в истории роскоши».

Индустрия также ожидает больших изменений на других лейблах, выпускающих блокбастеры.

Изменения в высшем руководстве Louis Vuitton и Christian Dior, объявленные на этой неделе, вызвали разговоры о том, что могут последовать перестановки в команде дизайнеров, в том числе в отделе мужской одежды Louis Vuitton, который опирался на команду дизайн-студии после смерти креативного директора Вирджила Абло в конце 2021 года.

Понравилась публикация?
7 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Armani больше нет

В эту минуту мне вспомнилось фраза одного богатенького мачо:

Участница конкурса красоты в Мексике, подвергшаяся нападкам, отомстила, завоевав корону «Мисс Вселенная»

Фатима Бош Фернандес из Мексики была коронована Мисс Вселенная 2025 в пятницу. Это была драматичная победа 25-летней девушки, оказавшейся в центре бурного 74-го этапа популярного конкурса красоты в Бангкоке,...

Положительный эффект от эфирного масла розы 🌹

Удивительное новое исследование показало, что женщины, которые ежедневно носили эфирное масло роз на одежде в течение 30 дней, показали значительное увеличение объёмов серого вещества во всём мозге,...

Ошибки в стиле, которые совершают 90% женщин — и как их исправить

Мода давно перестала быть просто «одеждой по сезону». И сегодня всё больше женщин выбирают не тренды, а то, что подчёркивает их природную гармонию. Один из самых удобных инструментов — система типажей по Кибби.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы