Издевательства в школе: что родители могут сделать, чтобы помочь жертвам и остановить хулиганов
В школах США наблюдается кризис издевательств, и решение заключается в том, чтобы узнать, что делать, прежде чем это произойдет.
Согласно данным Национального центра статистики образования, каждый пятый учащийся сообщает, что над ним издеваются. Веб-сайт правительства США StopBullying.gov определяет поведение запугивания как дисбаланс власти между преступником и жертвой, а также повторяющиеся (или потенциально повторяющиеся) инциденты.
Профилактика лежит в основе решения проблемы издевательств, вместо того, чтобы ждать ответа, когда произойдет более жестокий эпизод или когда многие инциденты перерастут в трагедию. StopBullying.gov предлагает школам ресурсы по информированию учащихся об издевательствах, а также методы поддержания открытых линий связи между учащимися и персоналом. Но родители могут сыграть ключевую роль в этих усилиях.
“Мы знаем, что жертвы издевательств могут испытывать негативные последствия во всех сферах своей жизни”, - сказала Аманда Макгоф, клинический психолог, работающая с подростками и взрослыми, а также член Американского фонда по предотвращению самоубийств в качестве президента отделения в Северной Каролине.
“Это нарушает их умственное, эмоциональное, физическое, социальное и академическое функционирование. Это может выглядеть как низкая самооценка, депрессия, изоляция, физические жалобы, такие как головные боли или боли в животе, или нежелание ходить в школу ”.Издевательства могут проникнуть в жизнь детей больше, чем когда-либо прежде. “Интеграция социальных сетей в жизнь подростков еще больше усугубляет последствия издевательств”, ’ сообщила по электронной почте Никки Пагано, лицензированный клинический социальный работник из Шарлотта, штат Северная Каролина.
“До появления социальных сетей в школе могло быть неприятное взаимодействие, и на этом оно в основном и заканчивается”, - сказал Пагано. “Теперь это взаимодействие переносится на дом и неизбежно. Вместо того, чтобы один человек заставляет вас чувствовать себя плохо, в Интернете может быть что-то размещено, и коллеги могут увидеть или даже "лайкнуть’ этот пост ”.
Начните с разговора со своим ребенком о важности сообщения об издевательствах школьному персоналу. Если ваши дети станут свидетелями того, как другого ученика исключают, дразнят, унижают, угрожают или причиняют физическую боль, они должны сообщить об этом взрослому.
Большинству детей будет неудобно вмешиваться, чтобы помочь жертве в данный момент, опасаясь возмездия со стороны хулигана. Но свидетели все еще могут оказать мощное и положительное влияние — не только сообщив о поведении, но и поговорив с жертвой наедине после.
Научите своего ребенка говорить что-то ободряющее, например: “Я видел, что произошло, и это было неправильно” или “То, что сказал вам этот человек, неправда”. Подтверждение ценности другого ученика, даже в частном порядке, может помочь предотвратить то, чтобы ребенок не чувствовал себя полностью посторонним. Запугивание может оказать более сильное влияние на жизнь детей сегодня в результате использования социальных сетей.
Запугивание может оказать более сильное влияние на жизнь детей сегодня в результате использования социальных сетей.
myboys.me/Adobe Запас
Если ваши дети чувствуют, что над ними издеваются, они также должны сообщить об этом поведении в школу, даже если им удобно делать это анонимно. Многие дети среднего школьного возраста, с которыми я работаю в своих летних программах лидерства, сообщают, что заблаговременное планирование того, что они сделают или скажут, если кто-то будет груб с ними, помогает предотвратить дальнейшие нападки и дает им почувствовать себя сильнее.
Если вы подозреваете своих детей в издевательствах, окажите им необходимую помощь в регулировании эмоций. Исследования показывают, что навыки преодоления трудностей, которым обучают в рамках когнитивно-поведенческой терапии, могут помочь молодым людям справиться со своими переполняющими чувствами и позитивно справляться с ними, что принесет пользу им, а также их семье и сверстникам на всю жизнь.
“Если ваш ребенок издевается, подойдите к нему, сначала задав вопросы об их взгляде на ситуацию”, - посоветовал Макгоф. “Дайте им понять, каковы ваши ожидания относительно того, как они относятся к другим людям, и убедитесь, что вы сами моделируете это. Помогите им понять, что их слова и действия влияют на другого человека, и установите четкие последствия, если издевательства будут продолжаться ”.
Возможно, вам придется сделать больше. “Если эта закономерность сохраняется, - сказал Макгоф, - может потребоваться консультация специалиста по психическому здоровью, поскольку психические расстройства иногда могут способствовать запугиванию”.
