«Усадьба милф» шокирует, когда реалити-шоу TLC становится семейным делом: «Это больно»
ВНИМАНИЕ: ЭТОТ ПОСТ СОДЕРЖИТ СПОЙЛЕРЫ
«Поместье милф», новое реалити-шоу, в котором восемь привлекательных матерей пытаются «найти любовь с мужчинами вдвое моложе себя», ошеломило социальные сети, когда был обнародован поворот программы.
В первом эпизоде выяснилось, что среди «мужчин вдвое моложе» были их сыновья, поэтому женщины среднего возраста, ищущие любви, будут наблюдать, как их собственные дети преследуют других матерей шоу.
Программа TLC Network уже взорвала социальные сети в прошлом месяце, когда рекламный трейлер стал вирусным, обещая неожиданный поворот событий. Многие предполагали, что молодые люди будут сыновьями матерей, и эти предсказания оказались точными.
'MILF MANOR' ОТПРАВЛЯЕТ TWITTER В БЕЗУМИЕ, ТАК КАК НОВОЕ РЕАЛИТИ-ШОУ ШОКИРУЕТ:
«Вот где мы находимся, MILF Manor, шоу о старых садовых инструментах, которые хотят встречаться с сыновьями своих друзей. Отвратительно», — написал в Твиттере ютубер Ричард Купер.
«Это мусор, даже по стандартам TLC», — ответил один пользователь, а другой добавил: «Боже, это так странно».
«Я начал смотреть это, но сказал, черт возьми, нет! После того, как их 20 с чем-то сыновей вышли. Не для этого BS», — отреагировал другой зритель.
«Женщины собираются встречаться с сыновьями друг друга?! Это ужасно», — добавил другой.»
"MILF Manor - это последний предсмертный вздох кабельного телевидения", - написал Дэйв Йоргенсон из Washington Post.
Один из зрителей спросил: "Они когда-нибудь сделают #DILFManor и все их дочери - девушки на выбор?".
Другие отметили иронию в том, что шоу вышло в эфир на TLC, сети, которая изначально называлась "The Learning Channel".
"Прекрасная вещь в Америке - то, что сегодня вечером на канале под названием The Learning Channel состоялась премьера шоу под названием MILF Manor", - написал один человек в Твиттере.
Другие утверждали, что "поворот", который шоу обещало в своих превью, был предсказуемым и "мерзким".
"Это действительно самая глупая временная шкала", - написал один из пользователей в Твиттере.
TLC принадлежит компании Warner Bros. Discovery, которая также контролирует CNN, HBO и множество других сетей.
В прошлом году, когда было объявлено о создании "Поместья милф", программа быстро стала трендовой темой, и многие вспомнили старую шутку из "30 Rock" о вымышленном шоу под названием "Остров милф", которое было подражанием тому, как нелепо стало выглядеть реалити-шоу более десяти лет назад.