Высококачественные амортизаторы в автомобилях
Амортизатор - это, по сути, масляный насос, устройство, используемое для сглаживания резких и грубых толчков или встряхиваний и распределения их в виде кинетической энергии. Амортизаторы играют решающую роль во всех подвесках мотоциклов и автомобилей, где шасси являются частью систем поддержки промышленных машин. Амортизатор обычно представляет собой цилиндр, содержащий скользящий поршень, который амортизируется гидравлической жидкостью или воздухом.
В 1900-х годах автомобили ездили на кареточных рессорах, которые представляют собой простую форму пружины, обычно используемую для подвески колесных транспортных средств. Что касается конструкции подвески, то первые производители автомобилей столкнулись с проблемами, связанными с повышением контроля водителя и комфорта пассажиров. В этих ранних конструкциях подвески передние колеса крепились к оси с помощью рулевых шпинделей и шкворней, которые позволяли колесам поворачиваться, пока ось оставалась неподвижной. Помимо этого, колебания листовой пружины вверх и вниз демпфировались устройством, называемым амортизатором. Первоначальные амортизаторы представляли собой просто два рычага, соединенные болтом с фрикционным диском между ними, и были не очень прочными. Здесь сопротивление регулировалось путем затягивания или ослабления болта, и на их производительность обращали наименьшее внимание.
Технически, концептуально амортизаторы претерпели значительные изменения в течение 20-го века. Однако развитие автомобилестроения и использование автомобилей требуют новой линейки амортизаторов на каждом шагу и вехе автомобильной промышленности. Следовательно, 21-й век стал свидетелем более сложных концепций и конструкций автомобильных амортизаторов.
В промышленности появилось несколько конструкций амортизаторов. Регулируемые и нерегулируемые амортизаторы в основном имеют две различные конструкции: двухтрубные и однотрубные. Принимая во внимание, что отраслевое внимание также было сосредоточено на кастомизации продукта в зависимости от транспортных средств, которые они собираются поставлять.
Базовая конструкция с двумя трубками имеет внутреннюю трубку, известную как рабочая или напорная, и внешнюю трубку, известную как резервная трубка. Наружная трубка используется для хранения избыточной гидравлической жидкости.
Конструкция с двумя трубками и газовой подзарядкой является важным достижением в технологии управления автомобилем, а также решает многие проблемы управления автомобилем, возникающие из-за увеличения числа автомобилей, использующих однофюзеляжную конструкцию, укороченные колесные базы и повышенное давление в шинах. В настоящее время двухтрубная газовая конструкция адаптирована в оригинальном оборудовании для многих отечественных легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков.
Двухтрубная конструкция PSD или конструкция с чувствительным к положению демпфированием - это шаг вперед по сравнению с контролем скорости жидкости - это передовая технология, учитывающая положение клапана в напорной трубе. Эта технология позволила найти компромисс между мягкими и жесткими клапанами. Особенность конструкции twin tube - PSD заключается в том, что она быстрее приспосабливается к изменяющимся дорожным условиям и весу, чем стандартные амортизаторы
Конструкция с двумя трубками ASD или конструкция с чувствительным к ускорению демпфированием - это ответ на компромиссы, на которые пошли инженеры ride, чтобы объединить комфорт и контроль в одном амортизаторе. Эта технология выходит за рамки традиционного демпфирования, чувствительного к скорости, для фокусировки и устранения воздействия. Интеллектуальность этой технологии заключается в том, что компрессионный клапан распознает неровность дороги и автоматически регулирует удар, чтобы поглотить предстоящий удар, обеспечивая больший контроль удара, когда это необходимо.
Монотрубная конструкция представляет собой газовый амортизатор высокого давления только с одной трубкой, которая является напорной трубкой и не имеет базового клапана. Разница в реальном применении заключается в том, что однотрубный амортизатор может быть установлен вверх ногами или правой стороной вверх и будет работать в любом случае, уменьшая неподрессоренный вес. В дополнение к гибкости монтажа, монотрубные амортизаторы наряду с пружиной играют важную роль в поддержании веса автомобиля.
Cadillac Escalade 2012 года выпуска оснащен амортизаторами, которые уменьшают воздействие ударов и обеспечивают более плавную езду. Амортизатор 5788 от Monroe Sensa-Trac применяется для Cadillac CTS 04-06, а амортизатор 5787 от Monroe Sensa-Trac применяется для Cadillac CTS 03-03. Амортизаторы и стойки Monroe Sensa-Trac получили признание за их надежный продукт Ride control для водителей, которые хотят максимального комфорта с дополнительным контролем.
Амортизаторы mShock в 21 веке
21-й век известен инновациями в области амортизаторов. Амортизаторы и автомобили также конструктивно удобны, так что владелец автомобиля сам может изменить, отрегулировать или заменить амортизаторы.
Высокопроизводительные амортизаторы выпускаются в конфигурациях с одинарной и двойной регулировкой. Амортизаторы с двойной регулировкой имеют возможность регулировать удар и отскок по отдельности. Принимая во внимание, что однонаправленные амортизаторы позволяют изменять часть отдачи амортизатора. Амортизаторы с одинарной регулировкой стоят дороже, чем традиционные или нерегулируемые амортизаторы, и значительно дешевле по сравнению с амортизаторами с двойной регулировкой. Немногие амортизаторы с одинарной регулировкой - это Koni, Competition Engineering, Tokico и QA1.
Назначение специальных амортизаторов началось с дрэг-рейсинга, потому что ситуация на самом деле требует амортизаторов спереди и сзади, которые часто намного мягче, чем обычные. В то время как нерегулируемые запасные амортизаторы выполняют адекватную работу по улучшению управляемости по сравнению с изношенными оригинальными амортизаторами в высокопроизводительных приложениях, амортизаторы запаса часто оказываются недостаточными.
Задние амортизаторы также играют важную роль в уравнении тяги, а также обеспечивают немного большее удлинение, чтобы предотвратить снижение амортизации при посадке шин, особенно с подвесками с превышением 100% против скольжения, когда при запуске происходит разделение между шиной и кузовом.
Сейчас рынок стал настолько динамичным, что каждая модель автомобиля предъявляет разные требования к амортизаторам. Это свидетельствует о резко растущем спросе на изготовленные на заказ автомобильные амортизаторы. Базовая настройка также отражается в названиях продуктов, а также в нескольких моделях регулируемых амортизаторов, применяемых в автомобилях, таких как Регулируемые амортизаторы серии AD, регулируемые амортизаторы для автомобилей и грузовиков для Isuzu, передний амортизатор (Volkswagen Golf III), передний правый амортизатор для BMW3, высокопрочный мотоцикл Пружинный амортизатор сжатия и амортизаторы с воздушной регулировкой - Advance Auto Parts.