Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479990

Отсрочку от мобилизации предложили дать новым категориям россиян

12 471 дочитывание
166 комментариев
Эта публикация уже заработала 615,80 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В России предложили дать отсрочку от мобилизации для индивидуальных предпринимателей, единственных участников ООО и глав фермерских хозяйств. Соответствующий законопроект внесли в Госдуму депутаты от фракции «Новые люди» во главе с лидером партии Алексеем Нечаевым, пишет URA.RU.

По мнению авторов инициативы, российские предприниматели являются ядром современной экономики и промышленности, а их направление их на фронт – потерянный ресурс для страны. К тому же они создают рабочие места для граждан.

Отмечается, что бронь необходимо предоставить также всем специалистам радиоэлектроники, инженерам и технологам всех отраслей промышленности.

В проекте закона говорится, что для получения отсрочки от мобилизации предпринимателям нужно соответствовать следующим критериям:

  • не иметь задолженностей по выплатам зарплаты, налогам и сборам;
  • штат сотрудников должен составлять от пяти человек в течение полугода до начала мобилизации.

Глав фермерских хозяйств предлагают полностью вывести из-под мобилизации без каких-либо условий, так как они отвечают за продовольственную безопасность страны.

Ранее 9111.ru писал, что в Госдуме отказались предоставить отсрочку от мобилизации части россиян.

Поддерживаете инициативу?

Проголосовали: 1 628

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

166 комментариев
Понравилась публикация?
121 / -30
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 166
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я считаю что нужна ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АРМИЯ, а не незнакомая военного дела современного масса.

+278 / -8
картой
Ответить

Действительно, от контрактников будет больше пользы, чем от гражданского населения, которое уже забыло военное дело! Конечно, есть менее квалифицированные армейские службы: "снабжение, кухня, склады" -- там можно использовать добровольцев... таких тоже не мало в России!

+94 / -3
Ответить

Глав фермерских хозяйств предлагают полностью вывести из-под мобилизации без каких-либо условий, так как они отвечают за продовольственную безопасность страны.

Они и так принимают участие в битве... за урожай и с диспаритетом цен.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё это так, но только нормальные власти думают обо всём заранее, а не как эти, " в надежде на авось.."

ЕленаПишет 18.01.2023 в 11:58
будет больше пользы, чем от

Всё это так, но только нормальные власти думают обо всём заранее, а не как эти, " в надежде на авось.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 18.01.2023 в 11:58
чем от гражданского населения, которое уже забыло военное дело

А если его не знал, да еще и забыл, то вообще сложно.

У многих дети служат или недавно отслужили. Почти никто из них автомат в руках не держал. Одних привели на полигон. Посмотрели что оружия не хватает и повели обратно. На этом все закончилось и вернулись к разгребанию снега, тасканию мешков и остальных "военных" дел.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Троицкая Нина ВикторовнаПишет 18.01.2023 в 11:44
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АРМИЯ,

где ее взять?

А если бы Сталин ждал когда у него появится профессиональная армия, Вы бы на свет появились?

Или предлагаете сделать как в Израиле чтобы все граждане достигшие 18-ти лет проходили военную службу 24-30 месяцев?

предложили дать отсрочку от мобилизации для индивидуальных предпринимателей, единственных участников ООО

Таки, все бегом в МФЦ регистрировать ИП

+8 / -19
Ответить
18.01.2023, 17:30
Ростов-на-Дону

так может, тетя, примером своим докажете?!

0
Ответить

ИринаПишет 18.01.2023 в 17:30
примером своим докажете

че докажете?

какой именно мой вопрос Вы приняли за утверждение?

так может Вам, тетя, сначала научится не только читать, но и понимать прочитанное?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

МарияПишет 18.01.2023 в 16:16
Таки, все бегом в МФЦ регистрировать ИП

Не получится. Должно быть не менее 5 человек в штате минимум за полгода.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 18.01.2023 в 16:16
Или предлагаете сделать как в Израиле чтобы все граждане достигшие 18-ти лет проходили военную службу 24-30 месяцев?

А так и было. 24 месяца - как раз 2 года в СА , 36 месяцев в ВМФ при СССР!

Чего ныть то?

0
Ответить

АндрейПишет 21.01.2023 в 19:33
А так и было.

да, нет. Не так как в Израиле.

У нас только мужчины служили, а у них все

АндрейПишет 21.01.2023 в 19:33
Чего ныть то?

В чем мое нытье? В том, что считаю баб в армии не нужными?

+1 / 0
Ответить

И "баб " в СА хватало и в погонах и без (медики, снайпера, обслуживание, вольнонаемные).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 27.01.2023 в 01:31
медики, ..., обслуживание

У нас во время ВОВ все было для фронта, все для победы.

И когда мужиков не хватало, то конечно, и женщины вставали на защиту Родины.

Медики, конечно, все военнообязанные. Но они не воюют, а лечат.

Безусловно женщины могут внести свой бесценный вклад в победу (медсестры, швеи, носки вязать, еду выращивать и на заводах работать когда мужики на фронт ушли).

Но воевать бабам наравне с мужиками - это пустая затея.

Об этом хорошо в фильме "А зори здесь тихие" показано. Когда из 7-ми бойцов (6-ть женщин и 1 мужчина), в живых остался только старшина бывший разведчик, ветеран финской. А если бы его среди них не было, что смогли бы сделать эти 6-ть баб?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Как они говорили.."пушечное.мясо"...

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.01.2023, 15:41
Санкт-Петербург

Вот именно! Где армия?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Эксплуатац котельных насосных Вадим Валентинович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 204
17.01.2023, 16:28
Москва

Проверить все ИП на налоги, офф оформление сотрудников ( не мертвые души и не родственники), выплаты за все периоды с момента регистрации, а то у нас любой с паспортом ИП. И самое главное ИП должно быть производителем товара или предостовлять услуги, а не спекулянтом.

+90 / -12
картой
Ответить

У нас так много военных, а почему встает вопрос о бизнесменах и людях с ученой степенью на мобилизацию - это странно.

+112 / -7
Ответить

Ну правильно, обученная росгвардия нас тут охраняет, вернее от нас охраняет, а чуждые военному делу люди гибнут толпами....

+94 / -4
Ответить

НиколайПишет 18.01.2023 в 12:00
Ну правильно,

Мобилизацию надо совместить с соцопросом.

Приходит к человеку опросчик и спрашивает: «Как вы считаете, надо ли продолжать войну?» Если человек отвечает «да», ему вручается повестка; если говорит «нет», посетитель уходит. А то получается какая-то ерунда: один отвечает на вопрос о войне «да», а другой должен идти за него воевать!(с)

+74 / -10
Ответить

ВиолеттаПишет 18.01.2023 в 12:09
Мобилизацию надо совместить с соцопросом. Приходит к человеку опросчик и спрашивает: «Как вы считаете, надо ли продолжать войну?» Если человек отвечает «да», ему вручается повестка; если говорит «нет», посетитель уходит. А то получается какая-то ерунда: один отвечает на вопрос о войне «да», а другой должен идти за него воевать!(с)

А теперь представьте, что все говорят "нет" и завтра РФ складывает оружие и устраивает "мир" со своей стороны. Добровольно отдаëт Крым, Донбасс Украине и проч. Как думаете, что дальше будет? Все возрадуются и заживём мы мирно и счастливо?

А дальше вам постучат прикладом в окно и всем будет абсолютно наплевать чего вы там хотели и хотите.

+18 / -40
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина АлексеевнаПишет 18.01.2023 в 12:37
вам постучат прикладом в окно и всем будет абсолютно наплевать чего вы там хотели и хотите.

Ознакомьтесь: ГОСТ Р 22.3.17-2020 и ГОСТ Р 42.7.01—2021.

И прикладом стучать не придётся.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам видимо уже когда-то в голову хорошо постучали, раз пишете такое.

+21 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Остаётся ответить на вопрос Кто постучит? ВС Украины, которые даже с поддержкой не могут продвинуться вперёд? Или НАТА, которая не вошла даже на территорию Украины ? Кто? Марсиане?

+11 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиолеттаПишет 18.01.2023 в 12:09
Мобилизацию надо совместить с соцопросом. Приходит к человеку опросчик и спрашивает: «Как вы считаете, надо ли продолжать войну?» Если человек отвечает «да», ему вручается повестка; если говорит «нет», посетитель уходит. А то получается какая-то ерунда: один отвечает на вопрос о войне «да», а другой должен идти за него воевать!(с)

Хотите сдать РФ на поругание всякой нечисти? У каждого гражданина РФ есть не только права, но и обязанности.

+5 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

Петр АлексеевичПишет 18.01.2023 в 13:46
Мобилизацию надо совместить с соцопросом. Приходит к человеку опросчик и спрашивает: «Как вы считаете, надо ли продолжать войну?» Если человек отвечает «да», ему вручается повестка; если говорит «нет», посетитель уходит. А то получается какая-то ерунда: один отвечает на вопрос о войне «да», а другой должен идти за него воевать!(с)

Было бы куда безопасно стучать, а стучальщик всегда быстро найдётся.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поясните, пожалуйста, к чему Вы это написали.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Человек в здравом уме поверит в ахинею, котрую вы тут несете?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

О каком опросе вы говорите?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

телевизор выключи

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей ЛеонидовичПишет 18.01.2023 в 14:05
поругание всякой нечисти?

Нечисть принимает законы уже у нас, а вы все в каких то фантазиях....

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

НиколайПишет 18.01.2023 в 12:00
Ну правильно, обученная росгвардия нас тут охраняет, вернее от нас охраняет, а чуждые военному делу люди гибнут толпами....

Росгвардия с первого дня на СВО находится.

+3 / -10
Ответить

Да что вы говорите?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 18.01.2023 в 14:52
Да что вы говорите?

Да, именно это я и говорю. А если вы чего-то не знаете, то это не означает, что этого нет.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

...Росгвардия, полиция... что-то не слышно, чтобы их массово призывали?

+50 / -7
Ответить
18.01.2023, 12:17
Санкт-Петербург

Они типа должны тут нас охранять🙄

+11 / -3
Ответить

Как правильно выше заметили:

не "нас", а "от нас".

+32 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы все чего там курите?

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

От нас власть они охраняют.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.01.2023, 12:06
Санкт-Петербург

Ну, да, можно и так сказать))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Призывают

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они все подготовленные, вот их и надо мобилизовать и побыстрее, а мы здесь без них обойдёмся, тем более они служат не народу, а Путину, который против нас.

+19 / -4
Ответить

Любовь АлексеевнаПишет 18.01.2023 в 13:15
Они все подготовленные, вот их и надо мобилизовать и побыстрее, а мы здесь без них обойдёмся, тем более они служат не народу, а Путину, который против нас.

Росгвардия с первого дня на СВО находится.

+2 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

В заградотрядах стоит?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ЕленаПишет 18.01.2023 в 12:01
Росгвардия с первого дня на СВО находится.

Росгвардия с первого дня на СВО находится.

+2 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Естественно что не слышно, т.к. их не призывают (они и так уже на службе), а откомандировывают.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Закончились

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.01.2023, 17:31
Ростов-на-Дону

а инвалидов призыватьи ограниченно годных - это НЕ СТРАННО?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где же наши военные,если гребли всех подряд?Тех,кто и в армии не был,

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Какую то хрень написал.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

если так пойдёт дальше то воевать будут одни кочегары, так ведь без них замерзнем. Может быть не стоит делить на нужных и ненужных

+59 / -2
картой
Ответить

А где профессиональная армия? Коей было 800 тысяч, все погибли уже? Склады в ЗабВо могут охранять и мобилизованные, есть вневедомственная охрана, а воюет пусть профессиональная, коей нам хвастались долгие годы.

+110 / -3
Ответить

НиколайПишет 18.01.2023 в 12:02
А где профессиональная армия? Коей было 800 тысяч,

А вы предлагаете всех бросить на СВО? И моряков-подводников? И военнослужащих РВСН? И всю ПВО РФ? И.т.п. А другие части территории РФ оставим без прикрытия что ли? Сиди, стратег, на диване и не высовывайся со своей глупой стратегией.

+7 / -5
Ответить

Сиди сам, стратег. Сухопутные войска самые многочисленные, подводники твои составляют малую часть ВС РФ. ПВО стоит на точках, а вот где танковые, мотострелковые части? Или повара и мебельщики более боеспособны на СВО?

+4 / -2
Ответить

НиколайПишет 18.01.2023 в 17:30
Сухопутные войска самые многочисленные,

Огласи численность сухопутных войск на 24.02.2022 г., стратег!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сухопутные войска примерно 800 тысяч, ВКС

около 100 тысяч, ВМФ около 150 тысяч.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Кочегара можно заменить любым из подзабора поднять алкаша. А вот воевать они не нужны чтобы там с водкой воевать.

+6 / -16
Ответить
18.01.2023, 23:26
Санкт-Петербург

Сейчас котельные в большинстве довольно сложные, много электроники, автоматики. Ломается. Чинить надо. Запчасти импортные. И санкции...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Серьёзно?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну давай поднимай.. уже на поднимали.. подниматели сранные..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Слои населения, пласты населения, категории населения. Как только не скажут уже про людей.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE
Комментарий удалён

Запад не даст Вам сделать это...Не будьте настолько близоруки и попросту глупы....

+11 / -32
Ответить

И что же он сделает?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Войну начали так называемые "украинцы". В угоду США. Теперь остановить паровоз сложно.

+8 / -22
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.01.2023, 15:31
Нижневартовск

и ждать когда войска США с территории Украины нападут на Россию?

+10 / -17
Ответить

Это тебе с телевизора лапшу навешали

+3 / -1
Ответить
20.01.2023, 13:12
Нижневартовск

а я к вам на ты обращалась ? мы с вами на бруденшафт не пили, что ко мне как девочке вы обращались. если вы приверженец другого мнения , это не значит,что у других лапша с телевизора.просто много людей и много мнений а вы слепец оставайтесь в розовых очках если вам нравится

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вы думаете наивно, что россии позволят это все делать??? Не для того начинали… и начинала не россия…не поняли еще??

+4 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Кадыров сказал, что у нас 5 млн. чел. в силовых структурах. Половину из них привлечь к выполнению СВО и вопрос будет закрыт. Эти люди натренированы на разгонах простого народа, экипированы, получают хорошие зарплаты и социальные блага от государства. Пусть теперь на деле докажут, что не просто так сидят на нашей шеи.

+53 / 0
картой
Ответить

Да вы что, на святое со своим Кадыровым покусились. А кто власть от народа охранять будет?

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если силовиков мобилизовать,то гнойник внутри разорвёт государство.Есть такие прыткие которые не считаются с военным положением,таких бы Сталин не дубинками лупцевал,когда война была,а лес валить отправлял или расстрел.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (166)

Обзор: Налоговые ответы Президента, обложение презервативов, налоги в деле Долиной-Лурье

Анализ отдельных налоговых событий можно посмотреть: Ну что, все смотрели подведение итогов с Путин? Рассмотрим, что там по налогам. Сначала был вопрос от РБК, что ожидается от налоговых изменений,...

«Яма» Александра Куприна: разоблачение ханжества общества и роли православия в уничтожении языка любви

"Героини Ямы, представительницы древнейшей профессии", иллюстрация создана сетью Грок Роман Александра Куприна «Яма» (1909–1915) – одна из самых честных и болезненных книг русской литературы.

В Москве водитель обиделся на настойчивые сигналы

В Москве водитель обиделся на настойчивые сигналы и намеренно препятствовал движению кареты скорой помощи. Мужчина не знал, что за скорой ехали сотрудники ГАИ. Теперь нарушителю грозит лишение прав.
01:11
Поделитесь этим видео

Сюрпризы для клиентов. Российские банки начали требовать подтверждение родства при переводе денег

Российские банки начали запрашивать родственную связь при переводе денег. Вот такая "интересная" новость сегодня пришла от лент информагенств. Всё это снова связывают с ярыми попытками бороться с мошенниками.

Весенний вайб в холодный зимний вечер...

Здравствуйте, дорогие друзья, подписчики и гости сайта "Юридическая социальная сеть 9111"! Желаю Вам удачи и хорошего предновогоднего настроения!
02:47
Поделитесь этим видео

Почему институт семьи разрушается

Сижу на кухне, напротив меня моя подруга Анна, у которой только что прошло третье заседание в суде по разводу. Она не плачет, просто крутит в руках чашку и говорит: «Ну вот, десять лет прожили,...

Государственный секретарь США Марко Рубио убежден, что без прямого вовлечения США мирный процесс невозможен

Рубио готов бороться за мирные перговоры .Вашингтону небезразлична судьба обеих стран При этом понятно , что ни ООН, ни европейские страны не способны вести эффективный диалог одновременно с Москвой и Киевом.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы