Скорость поезда « Маглев » 603 км/ч.

Впервые в истории поезд разогнался до скорости более 600 километров в час. На прошлой неделе японский поезд на магнитной подвеске побил собственный мировой рекорд.
Нагоя (Япония). Благодаря различным процессам оптимизации японские поезда на магнитной подвеске разгоняются все быстрее и быстрее. Буквально на прошлой неделе он установил рекорд скорости в 590 километров в час, но на этой неделе снова его побил. По данным ответственной железнодорожной компании Central Japan Railway Company, на испытательном треке Маглев развил скорость 603 километра в час — это мировой рекорд!
Япония взывает к будущему магнитной левитации. Немецкий конкурент Transrapid Maglev. « Маглев » должен соединить самые важные места в Японии в будущем. К 2027 году поезд на магнитной подвеске соединит Токио с промышленным городом Нагоя. К 2045 году маршрут планируется продлить до Осаки, города с населением более миллиона человек. Центральная японская железнодорожная компания не оценила проект в триллион иен (около 66 миллиардов евро).
Большая часть пути в Нагою проходит через туннели. Городские районы линии магнитной подвески должны быть прорыты туннелями глубиной до 40 метров. Железнодорожная компания уверена, что сможет самостоятельно поднять огромные затраты на строительство нового пути. « Маглев » как экспортный вопрос. Вопрос о том, являются ли затраты на продление маршрута действительно экономически выгодными, остается спорным. Дело в том, что железнодорожная компания в центральной Японии хочет привлечь внимание к своему поезду « Маглев » проектом строительства, чтобы экспортировать его в другие страны.