8 способов, которыми жизнь бортпроводника отличается от жизни гражданского сотрудника
Когда работа завладевает вашей жизнью.

Когда вы работаете бортпроводником, жизнь меняется навсегда. На земле трудно жить нормальной жизнью, и чем дольше вы работаете в экипаже, тем дальше вы от гражданской жизни. Здесь мы рассмотрим, чем жизнь экипажа отличается от обычной трудовой жизни на земле.
От 9 до 5 часов
У членов экипажа нет установленного графика или определенных рабочих часов. В нашей жизни не существует "девять на пять". Мы можем приступить к работе в любое время дня и ночи, к чему мы уже привыкли. Кабинный экипаж также вынужден работать в режиме "ожидания", когда мы ждем, чтобы подстраховать другой рейс, если кто-то из членов экипажа задерживается или заболел. Ограничение времени полета важно для экипажа, поскольку оно ограничивает количество часов, которые мы можем отработать за любой период времени.
Переменная зарплата
Каждый месяц зарплата бортпроводников разная. Она складывается из базового оклада, оплаты за полеты, надбавок и иногда комиссионных. Вы никогда не можете рассчитывать на определенную зарплату из-за всех этих переменных. Надбавки в пути всегда отличаются, поскольку зависят от стоимости жизни в стране - так, за пересадку в Германии вы получите меньше половины надбавки, чем за пересадку в Японии.

Семья экипажа
Если у нас есть семьи, мы часто находимся вдали от них, и мы часто пропускаем такие особые события, как Рождество, дни рождения, свадьбы и похороны. Иногда друзья и родственники не понимают нашего расписания и того, что мы не можем просто попросить отгул, как на обычной работе. Однако наши коллеги по экипажу понимают это. Поэтому, когда вы работаете с одним и тем же экипажем, вы становитесь частью его семьи, и эти узы и дружеские отношения часто остаются на долгие годы.
Всегда вовремя
Кабинный экипаж никогда не может опоздать, а если опоздает, то может потерять работу. Самолет не может ждать вас. Поэтому экипаж чрезвычайно пунктуален, независимо от того, встречаются ли они со своими членами экипажа на ужине после полета или идут на прием к стоматологу.
Расписание
Мы живем в соответствии с нашим списком. Некоторые поездки мы любим, некоторые ненавидим; это то, что есть. В одном месяце могут быть поездки в Нью-Йорк, Лагос, Сингапур и Сидней, а затем в Кейптаун. Кабинные экипажи любят планировать свои поездки, поэтому могут планировать, где делать покупки по маршруту, так как это часто дешевле и разнообразнее. Выходные дни предназначены для сна, восстановления после смены часовых поясов, а также для посещения семьи или друзей.
Путешествия
Кабинные экипажи любят путешествовать, и волнение перед новым составом всегда присутствует. Путешествия открывают чувства, и места назначения могут открыть нам глаза на более яркие краски жизни. Звуки города обволакивают вас, и, конечно, запах и вкус местной кухни всегда очаровывает. Каждая поездка имеет свое собственное повествование и является еще одной историей, которую можно рассказать.

Перерыв в работе
Рабочее время может быть очень напряженным, а смена часовых поясов - самое худшее. Кабинный экипаж может обнаружить, что ест в то время, когда обычно не ест, или пьет кофе по утрам, чтобы не заснуть. Мы можем пойти в спортзал, когда не можем заснуть, или отправиться на прогулку посреди ночи. У бортпроводников редко бывает установленный график сна, так как нам приходится пытаться заснуть непосредственно перед полетом или после него, чтобы приспособиться к часам работы и часовым поясам. Часто нам приходится просто поддаваться сну.
Внешний вид
В авиакомпаниях действуют очень строгие правила в отношении формы и внешнего вида бортпроводников, поскольку они являются лицом авиакомпании. Это может включать цвет и стиль волос, цвет макияжа и высоту каблука обуви. Наши стандарты ухоженности проверяются при выходе на работу, поэтому за несоответствие стандартам вас могут отправить домой. Кабинный экипаж всегда должен иметь безупречный внешний вид, в какое бы время дня и ночи он ни находился.
PS от автора: если вам нравятся статьи которые я публикую. Пишите пожалуйста комментарии, ставьте лайки и обязательно подписывайтесь чтобы ничего не пропустить. Так вы помогаете моему каналу и мотивируете меня. Спасибо!
А стюардессы то красивые
Владимир, спасибо за комментарий!