Александр
Александр Подписчиков: 2

Концепт Hyundai RN22e демонстрирует потенциал электромобилей

4 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Новый футуристический прототип от Hyundai демонстрирует удивительный потенциал электромобилей, и мы увидим преимущества очень скоро.

Электромобили скучны, не так ли? Они могут быть тихими и изысканными, приятными в управлении, с нулевым уровнем выбросов и ослепительно быстрыми на прямой, но они также соперничают с сидением в автобусе по вовлеченности водителя.

Hyundai RN22e является исключением, несмотря на то, что это чистый электромобиль с аккумулятором в полтонны.

Концепт Hyundai RN22e демонстрирует потенциал электромобилей

Прототип Hyundai RN22e на повороте в Южной Австралии

Когда я сажусь в гоночное кресло этого прототипа, он журчит по пит-лейну на повороте, как настоящий бензиновый пожиратель. За его замшевым рулевым колесом есть кнопки переключения передач и даже кнопка включения режима дрифта. Очевидно, что это не обычный EV.

Не успеваю я опомниться, как педаль газа набирает бешеную скорость, и машина мчится к первому повороту, словно сумасшедший космический корабль. Это благодаря 430 кВт и 740 Нм электрической мощности, максимальной скорости 260 км / ч и времени 0-100 км / ч менее четырех секунд.

Вы, должно быть, думаете, что все это здорово, но кого это волнует, когда это гоночный прототип, который никто не может купить?

Концепт Hyundai RN22e демонстрирует потенциал электромобилей

RN22e демонстрирует потенциал будущих электромобилей.

Что ж, под сердито выглядящим аэродинамическим кузовом RN22e, по сути, находится Hyundai Ioniq 5 N.

Этот хот-хэтч этого электромобиля поступит в производство в августе 2023 года, так что вы сможете купить что-то с таким приводом, как RN22e, вероятно, примерно за 100 000 долларов в 2024 году.

Давайте сначала поговорим о хорошем. В то время как электромобили часто являются простыми автомобилями, Hyundai уделяет приоритетное внимание надлежащему взаимодействию с водителем. Пилотируйте бензиновый i30N или i20N, и вы поймете, что "N" понимает удовольствие от вождения и взаимодействия

С самого начала RN22e звучит как любимое дитя мощного четырехцилиндрового турбонаддува и булькающего V8, и он вибрирует, как “настоящий” автомобиль.

Концепт Hyundai RN22e демонстрирует потенциал электромобилей

Мощность прототипа составляет 430 кВт и 740 Нм.

Что касается технологий, то здесь есть задний дифференциал с двойным сцеплением, называемый e-TVTC, поскольку Hyundai требует, чтобы все, кто носит его значок N, были “проходимцами”.

Покажите ему поворот, и этот полноприводный гонщик сидит нелепо ровно, его реакция на рулевое управление молниеносна, а задняя часть обеспечивает сочное, легкое в управлении скольжение, когда вы нажимаете на газ.

В спортивном режиме включается N e-shift, шум мотора нарастает, и вы переключаете передачи, как настоящий автомобиль с двойным сцеплением, с понижением мощности и небольшим толчком при каждом переключении.

Концепт Hyundai RN22e демонстрирует потенциал электромобилей

Он может разогнаться до 100 км / ч менее чем за четыре секунды.

Не так хорошо? Что ж, все это ловкая подделка. Переключение передач, шум, механические толчки … весь дым и зеркала.

RN22e не может скрыть свой вес при торможении, хотя гигантские 400-миллиметровые роторы и регенерация отлично справляются со своей задачей, а имитация переключения передач далека от совершенства. Мы уверены, что серийный автомобиль Ioniq 5 N более реалистичен в жизни.

Может ли такой спортивный электромобиль когда-нибудь сравниться по мощности со своим бензиновым эквивалентом?

“Насколько я могу судить, нет ни одного электромобиля, который был бы близок к участию водителя в традиционном высокопроизводительном автомобиле”, - сказал Альберт Бирманн, технический консультант Hyundai N. В прошлой жизни Бирманн создал большинство лучших хитов BMW M.

“Но у нас есть идея сделать это, и мы работаем над этим довольно долго”. Он пообещал, что предстоящий хот-хэтч Ioniq 5 N будет более усовершенствованной и привлекательной версией этого прототипа.

Концепт Hyundai RN22e демонстрирует потенциал электромобилей

Прототип имитировал переключение передач и подавал поддельный шум через динамики

Несмотря на искусственность, трудно не прийти в восторг от готовых к эксплуатации электромобилей Hyundai. Седан Ioniq 6 N следует за 5 N, его гладкий кузов виден под гигантским крылом RN22e, диффузором и боковыми юбками.

Электрический слон в комнате - это время автономной работы. Нам, как и другому журналисту, дали около 10 минут на подготовку, затем подключили прототип. Мы не использовали много батареи, но когда заряд становится слишком низким или батареи слишком горячие, автомобиль ограничивает свои возможности для защиты.

Аккумулятор Hyundai может заряжаться от 10 до 80 процентов менее чем за 18 минут, если под рукой имеется сверхбыстрое зарядное устройство мощностью 350 кВт. На данный момент вы не найдете ни одного такого на ипподроме.

Предстоит еще многое сделать, но усилия Hyundai N дают надежду любителям вождения, которые ожидают полностью электрического будущего.

Этот прототип может быть похож на видеоигру с имитацией переключения передач и фальшивым шумом из динамиков, но скорость, повороты и улыбка на моем лице были очень реальными. Одно можно сказать точно: Ioniq 5 N не будет скучным.

Понравилась публикация?
10 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Новое "супероружие" Путина. Британцы в панике от русских голубей биодронов

В Британии пришли в ужас от нового "супероружия" Путина. Как рассказывают агенты разведки Лондона в России образованы целые "боевые" крылатые эскадрильи, которые были якобы созданы по личному приказу Путина.

Цифровое спасение от ужаса обычной жизни: Госдума открыла новый фронт — против собственных граждан

В Госдуме, этом неиссякаемом источнике законодательных перлов, вновь пахнет жжёным — на этот раз жгут цифровые сети. Депутат Андрей Свинцов, чья фамилия так звучно намекает на тяжёлые металлы в мышлении,...

Безопасность по-нашему:В Госдуме предложили меры по защите россиян от мошенников в мессенджере МАХ

О, чудо из чудес! Госдума, этот неиссякаемый источник гениальных идей, снова спешит на помощь народу. Напомню: совсем недавно нам с пафосом презентовали мессенджер МАХ — цифровую крепость, цитадель доверия,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы