Netflix: Рид Хастингс уходит в отставку, но подписчики подпрыгивают

Ожидалось, что из-за нехватки денег абоненты сократят потоковые сервисы, по крайней мере, так гласила теория.
Но Netflix изменил эту тенденцию в конце прошлого года, добавив более семи миллионов новых подписчиков, что намного больше, чем ожидали аналитики.
Откровения Гарри и Меган вызвали большой интерес, как и новый сериал «Среда» и фильм «Стеклянный лук».
Генеральный директор Рид Хастингс приветствовал более высокие показатели, но объявил, что уходит с поста генерального директора.
Его давно запланированный переезд означает, что он покидает фирму, которую он основал в условиях переполненного рынка, с проблемами впереди, но с 231 миллионом подписчиков по всему миру.
Г-н Гастингс, который был пионером в потоковом бизнесе и считается одним из первых революционеров технологической индустрии, останется исполнительным председателем.
Теперь фирмой будут управлять Тед Сарандос и Грег Питерс, оба уже занимающие руководящие должности.
- Netflix предлагает 385 000 долларов за бортпроводника частного самолета
- Будут ли люди подписываться на более дешевый рекламный сервис Netflix?
- Совместное использование паролей Netflix противоречит закону – правительство
«Уход Рида Хастингса со своей нынешней должности вызывает много вопросов о будущей стратегии Netflix», — сказал Джейми Ламли, аналитик исследовательской компании Third Bridge.
«Новый со-генеральный директор Грег Питерс будет принимать ряд важных решений от управления высокими уровнями расходов, обмена паролями и взлома кода, чтобы найти следующие Stranger Things».
У них был хороший старт: общее количество подписчиков за последние три месяца 2022 года увеличилось на 7,66 миллиона, тогда как аналитики прогнозировали рост примерно на 4,5 миллиона.
В начале 2022 года Netflix столкнулась с тяжелой битвой. Он столкнулся с усилением конкуренции со стороны таких конкурентов, как Amazon, HBO, Apple TV и Disney. Компания сократила сотни рабочих мест, но все равно обнаружила, что вынуждена повышать цены для клиентов, чтобы покрыть растущие расходы.
Это нанесло удар по количеству абонентов в первом полугодии.
В ноябре компания представила более дешевый вариант с поддержкой рекламы в 12 странах и дала понять, что в будущем будет менее терпима к совместному использованию паролей.
Акции Netflix, которые упали почти на 38% в прошлом году, выросли в нерабочее время после объявления результатов.