Низамов Дмитрий
Низамов Дмитрий Подписчиков: 14

Обратный отсчет до GTP в Дайтоне: разделение преимуществ.

3 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Сотрудничество четырех производителей LMDh, участвующих в первом сезоне Grand Touring Prototype в IMSA WeatherTech SportsCar Championship, было постоянным предметом обсуждения в преддверии дебюта класса на Rolex 24 At Daytona. Кроме того, производители и официальные лица серии гордятся тем, что производители и партнеры работают вместе везде, где только можно, чтобы повысить надежность новых, более сложных гоночных автомобилей. Но поскольку несколько производителей разделили свои автомобили между разными командами, это также стало другим опытом для них, поскольку они продвигаются вперед в двойной роли - поддерживая производителя, но также работая над тем, чтобы победить другую команду, выступающую на том же автомобиле.

По словам Майка Шэнка, первая встреча команд Acura на трассе Michelin Raceway Road Atlanta, состоявшаяся через два дня после того, как его команда Meyer Shank Racing в ожесточенной борьбе выиграла у Wayne Taylor Racing финальный титул DPi, была несколько неловкой.

Но поскольку в 2023 году обе команды будут выступать на одном автомобиле Acura ARX-06, так же как Chip Ganassi Racing и Action Express Racing разделят усилия Cadillac, должна быть определенная степень сотрудничества, прежде чем задача побеждать друг друга в гонках станет основной, и, возможно, будет продолжаться и дальше.

"У нас была роскошь работать с нашим новым партнерством (с Andretti Autosport), а также с MSR, и это партнерство помогло нам преодолеть множество различных препятствий, с которыми мы столкнулись, я бы сказал, за последние шесть месяцев", - объясняет Трэвис Хоуг, вице-президент и генеральный менеджер Wayne Taylor Racing в Andretti Autosport. Эта команда будет выступать в сезоне под номером 10 ARX-06 с Рикки Тейлором и Филипе Альбукерке, а в Дайтоне ей будут помогать Луис Делетраз и Брендан Хартли.

Это мнение разделяет и коллега Хога по MSR, Джастин Харнисфагер. В команду Meyer Shank Racing с Кербом Агаджаняном пришел Колин Браун, который станет партнером вернувшегося гонщика Тома Бломквиста, а гонщики команды из серии IndyCar Хелио Кастроневес и Симон Пажено присоединятся к веселью в Дайтоне, где команда одержала победу в 2021 году. "Мы хорошо сработались с нашими коллегами из WTR, мы общаемся с ними физически, а также посредством электронной почты и телефонных звонков. Так что есть много подготовки, которую нужно сделать для 24-й гонки в обычный год, не говоря уже о совершенно новой машине с совершенно новыми компонентами".

Как и две команды Acura, Chip Ganassi Racing и Action Express будут участвовать в кампании по одному Cadillac V-LMDh на протяжении большей части сезона, хотя в Дайтоне у CGR будет второй автомобиль. Чтобы помочь производителю, они делятся информацией настолько, насколько им удобно.

"Это определенно был опыт обучения для обеих команд и, честно говоря, небольшой сдвиг в культуре Chip Ganassi Racing", - говорит Майк О'Гара, руководитель команды CGR. "Мы всегда гордились тем, насколько хорошо мы общаемся внутри команды; в прошлом году на Indy 500 у нас было пять болидов, которые могли ехать впереди. Так что обмен информацией - это то, что мы делаем. Но мы не часто делились информацией за пределами этого здания. Но я думаю, что до сих пор все шло удивительно хорошо: обмен информацией не только с Action Express, но и с нашими партнерами по силовым агрегатам GM, с Dallara, с Michelin... для этого нужна целая деревня. Пока я думаю, что партнерство с AXR прошло очень хорошо. Мы выясняем, кто в чем лучше, разделяем и властвуем, и, надеюсь, это проявится".

В течение всего сезона усилия CGR будут возглавлять Себастьен Бурдэ и Ренгер ван дер Занде, которые вместе одержали три победы в 2021 году. Скотт Диксон сядет за руль № 01 в Дайтоне, а Эрл Бамбер, Алекс Линн и Ричард Уэстбрук будут пилотировать № 02 в Дайтоне.

Последние два сезона AXR работала над тем, чтобы обойти своих коллег из Ganassi Cadillac. Они взяли титул в 2021 году, но в прошлом сезоне остались без побед, в то время как CGR одержала четыре победы. Команда спортивных автомобилей с огромным опытом во главе с Гэри Нельсоном очень хотела бы переломить эту тенденцию в 2023 году с Пипо Дерани и Александром Симсом за рулем № 31 и Джеком Эйткеном в гонках на выносливость.

"Было очень приятно работать с Майком (О'Гара) и его группой", - говорит Нельсон. "Мы, я думаю, продвинули технологию намного быстрее, потому что в каждом тесте, который мы проводили, одна группа тестировала одну серию предметов; мы были организованы по принципу "кто что делает". Затем мы собирались вместе в конце каждого дня или иногда в середине дня и говорили: "У нас были небольшие проблемы с этой деталью, вы, ребята, могли бы проверить ее на своей машине" или: "Мы только что узнали вот это, это изменение дало большую разницу. Вам стоит попробовать". Мы обсуждали это взад и вперед, и я это очень приветствую".

Но когда через несколько дней начнется сезон, сохранится ли этот дух сотрудничества? Будут ли команды продолжать делиться информацией, когда придет время соревноваться за награды внутри производителя? О'Гара говорит, что, поскольку Rolex 24, скорее всего, будет сводиться к надежности, они будут держаться вместе, чтобы помочь друг другу выжить, но как много информации будет передаваться после того, как будет подсчитано время прохождения круга?

Обратный отсчет до GTP в Дайтоне: разделение преимуществ.

Понравилась публикация?
7 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Китай опубликовал проект правил, регулирующих использование человекоподобных систем искусственного интеллекта.

Китай опубликовал проект правил, регулирующих использование человекоподобных систем искусственного интеллекта. Китай планирует ужесточить правила использования человекоподобного искусственного интеллекта,...

Женщина в жизни мужчины... какая она?

Здравствуйте, уважаемые друзья, подписчики и пользователи сайта 9111! Сегодня я немного поразмышляла: какая может быть женщина рядом с мужчиной... Когда женщина и мужчина начинают вместе жить,...
02:10
Поделитесь этим видео

Снежная зарисовка: Гея и задачи демографии

Вот наконец-то и в Воронежской области выпал снег. Правда, не очень много, но землю покрыл своим снежным покровом. В Москве снега значительно больше, и там уже начали лепить снеговиков и снежных баб.
00:57
Поделитесь этим видео

Ведро с IQ: китайский ответ человеческой лени

Лень — двигатель прогресса. А ведь и правда, многие изобретения были совершены ради того, чтобы облегчить нашу с вами жизнь. Теперь разберемся, как это всё действует. Обычное мусорное ведро на колесиках,...
00:23
Поделитесь этим видео

Неужели 2 млн долларов - небольшая взятка?

Снова через трендовое имя "Игорь Краснов" наткнулась на дело А. Улюкаева. И снова на такую версию: не стал бы глава МЭР так нелепо подставляться из-за небольшой взятки...

Почти миллиард за год? Что известно о заработке певца Вани Дмитриенко в 2025 году

В сети пошла новость о том, что певец Ваня Дмитриенко в 2025 году якобы заработал около 924 млн рублей. Журналисты утверждают, что молодой исполнитель провел 33 концерта, а гонорар за одно шоу — 28 млн рублей.
04:26
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы