Создание дистанционно управляемого Airbus A380 в масштабе 1:21: Как один ютубер воплотил это в жизнь
Ютубер RAMY RC создал Airbus A380 с дистанционным управлением и испытал его в видеоролике на YouTube!

Ютубер Ramy RC недавно опубликовал видео, на котором он успешно построил и впоследствии испытал модель Airbus A380 с дистанционным управлением. Видео, которое было опубликовано на YouTube-канале Ramy RC, на момент написания статьи набрало более 650 000 просмотров. В этом вирусном видео YouTuber показывает начальную стадию планирования, затем сборку модели самолета и, наконец, его "первый полет". Согласно видео, весь проект занял один год, поскольку в нем были задействованы различные компоненты, начиная от фюзеляжа и крыльев самолета и заканчивая электронной системой, которая использовалась для управления самолетом.
Фюзеляж и крылья
Форма фюзеляжа модели Airbus A380 была первоначально разработана в компьютерной программе, а затем изготовлена в формате 3D. Затем формы были отлиты, и этот процесс повторялся несколько раз для создания всего фюзеляжа. Несколько частей фюзеляжа были соединены лентой, и Рами сделал переборки для имитации интерьера самолета, а также для укрепления внутренней структуры модели самолета. Затем в фюзеляж были помещены крепления шестеренок и другие электронные компоненты, чтобы можно было установить крылья.

В то время как фюзеляж самолета составляет большую часть его массы, крылья являются важнейшим компонентом, обеспечивающим удержание самолета в воздухе во время полета. Рами напечатал свою конструкцию крыла на 3D-принтере, но добавил в конструкцию крыла усиления из легкого деревянного материала, также изготовленного на 3D-принтере, чтобы оно могло выдержать вес всего самолета. Затем крылья были прикреплены к обеим сторонам фюзеляжа, а изнутри к самолету был прикреплен ряд приборов и электроники, чтобы подготовить его к первому полету.
Двигатели и шасси
Помимо фюзеляжа и крыльев, самолет не смог бы летать без функционирующего двигателя (или, в случае Airbus A380, четырех двигателей) и шасси, помогающих при посадке. В то время как фюзеляж и крылья были полностью сделаны самим YouTuber'ом, паровые вентиляторы двигателей и колеса шасси были куплены. Тем не менее, внешний корпус двигателя и проводка вентиляторов были выполнены Рами с помощью 3D-печати и его электрических компонентов. Шасси построено с использованием готовых колес, соединенных вместе. Четыре убирающиеся части прикреплены к основному фюзеляжу, и по одной размещены под двигателями, чтобы помочь стабилизировать самолет при посадке на взлетно-посадочную полосу.
Электроника
Последней частью установки стала система электроники. В центре фюзеляжа самолета Рами разместил огромную плату с приборами, необходимыми как для дистанционного управления, так и для того, чтобы самолет мог летать. Он также разработал систему, которая позволяла пилоту управлять закрылками и двигателями. Доступ ко всему оборудованию, необходимому для самолета, осуществлялся через большой люк в верхней части самолета, который можно было отодвинуть, открывая фюзеляж и множество приборов. Теперь самолет был готов к первому полету.

Первый полет
Рами сначала покрасил фюзеляж в стандартную ливрею Emirates, а затем отвез модель на близлежащую ровную площадку с "асфальтированной взлетно-посадочной полосой". Во время первого полета модель Airbus A380 успешно набрала высоту, пролетела по небу и благополучно приземлилась. Это был успешный и чрезвычайно впечатляющий проект. Тем не менее, помимо Airbus A380, Рами ранее создавал модели других самолетов на своем канале YouTube.
PS от автора: если вам нравятся статьи которые я публикую. Пишите пожалуйста комментарии, ставьте лайки и обязательно подписывайтесь чтобы ничего не пропустить. Так вы помогаете моему каналу и мотивируете меня. Спасибо!
Молодец чувак
Спасибо за комментарий
Вау, круто!
Анна, спасибо за комментарий!
интересно
Николай, спасибо за комментарий!
Интересная и познавательная статья!
Сергей, спасибо за комментарий!