Марина Владимировна
Марина Владимировна Подписчиков: 24711
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.1М

Нас надули? Работать придется до смерти. Продолжительность жизни среднестатистического россиянина уже приблизилась к новому пенсионному возрасту

6 069 дочитываний
417 комментариев
Эта публикация уже заработала 299,35 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 23.01.2023 эта публикация заработала 1 000,00 рублей
Зарабатывать

Нас надули? Работать придется до смерти. Продолжительность жизни среднестатистического россиянина уже приблизилась к новому пенсионному возрасту

Прошло уже четыре года, как в России стартовала новая пенсионная реформа, которая предполагает постепенное повышение возраста выхода на заслуженный отдых. Уже в 2028 году это повышение достигнет своего апогея, все женщины станут выходить на пенсию в 60 лет, а мужчины — в 65.

Но данные государственной статистики уже сейчас кричат нам о том, что среднестатистический россиянин мужского пола до пенсии просто-напросто не доживет.

После принятия пенсионной реформы продолжительность жизни россиян начала резко сокращаться

Последние статистические данные о продолжительности жизни в России можно увидеть на сайте ЕМИСС (Единой межведомственной информационно-статистической системы), в которой объединены все официальные статистические данные.

На сайте ЕМИСС можно самостоятельно сформировать график динамики показателя ожидаемой продолжительности жизни населения России по годам (https://fedstat.ru/indicator/31293).

Я построила такой график по всем группам населения с 2013-го по 2021 год. Вот он.

Нас надули? Работать придется до смерти. Продолжительность жизни среднестатистического россиянина уже приблизилась к новому пенсионному возрасту

К сожалению, за 2022 год данные еще не сформированы. Как написано на сайте системы, по плану они будут представлены только 22 июня 2023 года.

Как видим из представленного графика, 2019 год, то есть год начала действия пенсионной реформы, стал переломным для данного показателя. До этого момента продолжительность жизни россиян постепенно увеличивалась, и в 2019-м она составила 68,24 года у мужчин, 78,17 лет у женщин и 73,34 лет в среднем по всему населению России.

Но после начала действия пенсионной реформы показатель резко пошел вниз. Исходя из последних данных Росстата на 2021 год продолжительность жизни у мужчин составила уже 65,51 лет, у женщин — 74,51 лет и в среднем для обоих полов — 70,06 лет.

Напомню, что пандемия коронавируса в нашей стране началась в 2020 году, то есть на данный показатель в 2019 году она повлиять не могла. Но, как видим, именно в 2019-м продолжительность жизни начала резко сокращаться.

Любопытно было бы увидеть динамику в 2022 году, но нам придется немного подождать, чтобы проанализировать эти данные.

Так или иначе, в 2021 году мы уже имели продолжительность жизни мужского населения России всего 65 с половиной лет.

Среднестатистический россиянин мужского пола до пенсии не доживет

Полагаю, что на снижение продолжительности жизни россиян после 2019 года повлияла социальная политика, которая проводилась нашим государством. И в частности это принятие той самой пенсионной реформы, которая стала серьезным психологическим шоком для всего населения. Кроме того, людям теперь приходится работать в пожилом возрасте дольше, что, безусловно, совсем не улучшает их здоровье, а скорее, наоборот.

Кроме того, в последние годы из-за так называемой оптимизации медицины, на мой взгляд, довольно серьезно снизилось качество медицинского обслуживания населения, что также оказало свое негативное влияние на показатель продолжительности жизни.

На этот показатель, безусловно, оказывает влияние и снижение реальных доходов населения и уровня жизни россиян, которые мы наблюдаем уже не первый год, а также постоянный стресс, который испытывают люди из-за неуверенности в завтрашнем дне.

Мне бы хотелось надеяться на то, что продолжительность жизни в России будет расти, но при нынешних условиях, на мой взгляд, это очень маловероятно. Полагаю, что в 2022 году данный показатель может просесть еще больше на фоне тех событий, которые сейчас происходят.

Таким образом, к моменту окончания пенсионной реформы, то есть к 2028 году, мы вполне легко можем прийти к тому, что продолжительность жизни среднестатистического россиянина мужского пола будет меньше возраста выхода на пенсию, то есть меньше 65 лет.

И таким образом, государству не придется платить пенсии огромному количеству россиян.

Вспоминается, как при принятии той самой пенсионной реформы наши законодатели обещали пожилым гражданам нашей страны улучшение их жизни, путешествия и прочие радости существования.

Но по факту получается, что жизнь нынешних пенсионеров не улучшилась. По многочисленным комментариям к моим публикациям я отмечаю, что очень многие пенсионеры жалуются на то, что цены растут, а пенсии не успевают за реальной инфляцией, то есть их жизнь ежегодно ухудшается.

Будущим же пенсионерам, в особенности мужского пола, теперь вообще придется до самой смерти самостоятельно добывать средства существования, забыв про заслуженный отдых, так как получается, что до пенсии они вообще не доживут. А, как известно, в возрасте от 40—50 лет зарабатывать в российских реалиях становится с каждым годом все сложнее. Брать на работу пожилых никто не хочет, а там, где берут, платят в основном копейки.

Напомню, что на протяжении всей нашей трудовой деятельности работодатели отчисляют за нас пенсионные взносы в размере 22% от заработной платы. И по каждому отдельному гражданину нашей страны это довольно-таки большие суммы, исчисляемые миллионами рублей.

В случае смерти гражданина до наступления пенсионного возраста его наследники смогут получить только небольшие суммы накопительной части пенсии, которая была сформирована до заморозки в 2015 году. И получается, что все остальные отчисления тех, кто до пенсии не доживет, просто испарятся в недрах Пенсионного или Социального фонда, как он теперь называется.

Не зря же у большинства будущих пенсионеров уже сейчас складывается ощущение, что при принятии пенсионной реформы, прикрываясь благими намерениями, государство их просто-напросто надуло. Поэтому все больше и больше людей в России отказываются от официального трудоустройства, работают «в чёрную» и пытаются накопить деньги на старость под своим матрасом.

Считаете ли вы справедливым повышение пенсионного возраста?

Проголосовали: 2 377

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

417 комментариев
Понравилась публикация?
425 / -30
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 417
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Во-первых, у нас нет никакого государства. Есть коммерческая фирма РФ, которая по непонятным причинам на территории СССР установила свои порядки. Во-вторых, никакой пенсии нам не платят. Нам платят пособие, называя это "пенсией", причем люто не доплачивают, поскольку деньги поступают со счетов СССР, но нам платят только несколько процентов, шесть, что ли. Ну, и в-третьих, исходя из всего вышеназванного, пенсионеры этой коммерческой фирме не нужны, поскольку они не приносят прибыль, а деньги на них тратить приходится. Вот захватчики и делают все возможное, чтобы избавиться от лишних едоков. Так что, все логично.

Помню, несколько лет назад на работе с напарником обсуждали вопрос продолжительности жизни в России. Официальная статистика заявляла, что средняя продолжительность мужчин тогда была 57 лет. А примерно через год мой напарник взял, да и умер. И было ему тогда как раз 57 лет. До пенсии, которая тогда была 60 лет, не дожил. А мне сейчас 58. Я его, получается, уже пережил. И собираюсь и дальше жить назло этим ублюдкам, захватившим мою Родину.

ВладимирПишет 20.01.2023 в 14:07
Есть коммерческая фирма РФ, которая по непонятным причинам на территории СССР установила свои порядки.

Причина как раз понятная- захват и узурпация власти с целью грабежа страны и ее уничтожения...

+197 / -4
Ответить
DELETE

Сатанистов к стенки без разбора.

раскрыть ветку (0)

а вы простите не могли бы ответить на вопрос почему народ молчит?

+3 / -4
Ответить

По тому что не будешь молчать-посадят, статью найдут.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.01.2023, 00:16
Нерюнгри

Вопрос хороший, да потому что боится что посадят за длиный язык, ну или просто нравится так выживать

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

в Москве народ выходил по разным поводам. Так что эти паразиты сделали то? Похватали несколько человек и штрафанули. Бабку какую то помню, на 300000 рублей. И главное, все по ЗАКОНУ....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы молчите?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

Вот так беззастенчиво и подменили статистическое понятие "фактическая продолжительность жизни" , которая в зависимости от региона составляла в районе 63 -65 лет для мужчин на "ожидаемую" в 75 лет. И по причине такого небывалого успеха в подъёме с колен подняли пенсионный возраст до 65 лет с (опять же расчетным) "периодом дожития" аж в 20 лет!

+120 / 0
Ответить
23.01.2023, 17:22
Калининград

При этом чем больше период дожития, тем меньше сумма ежемесячной пенсии.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Выход на пенсию отодвинули на 5 лет, продолжительность жизни сократится на 5 лет. Все идет по плану. Все в кубышку.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Специалист по здоровому питани Andrei
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2073
25.01.2023, 14:00
Вязьма

Во многих регионах продолжительность жизни мужчин Петр гораздо меньше 63 лет .

Есть регионы где она 58-61 год .

Но тем кто узурпировал власть на все наплевать .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
26.01.2023, 18:30
Санкт-Петербург

т.е. до 95 лет?

+1 / 0
Ответить

65 плюс 20 дожития = 85

При отсутствии стажа и отчислений только соцмальная пенсия начиная с 70. Выходит до 90 лет. Хотя и это не предел, писали, что одна бабуля из 8 млрд. населения Земли до 118 лет дожила. Есть к чему стремиться

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

У тебя паспорт есть, там написано гражданином какого государства ты являешься, не гони пургу, насмотрелся херни всякой в интернете.

+19 / -163
Ответить

Я хоть и не юрист но мне известно, что паспорт наш Российской Федерации даёт только вид на жительство и право работать но то что ты являешься гражданином-нет! Так как для этого нужно написать заявление об отказе гражданства СССР и получение гражданства российского, и тогда на определённой странице в паспорте ставятся печать что ты гражданин Российской Федерации а так все кто рождён в СССР или РСФСР как я по свидетельству рождения мы действительно по документам мы являемся гражданами СССР но либо РСФСР, заявление нужно писать Я даже спрашивал миграционной службе про это написать пока не стал

+4 / -1
Ответить

На уже Кто родился По свидетельству рождения в Российской Федерации наши дети внуки то они естественно уже родились в Российской Федерации, им никаких заявлений уже подавать не нужно

+2 / 0
Ответить
DELETE

ЕВГЕНИЙПишет 24.01.2023 в 17:29
На уже Кто родился По свидетельству рождения в Российской Федерации наши дети внуки то они естественно уже родились в Российской Федерации, им никаких заявлений уже подавать не нужно

Если у детей родители граждане СССР, то и их дети и внуки автоматически являются гражданами СССР. При чем тут некая РФ с ее мнимым гражданством? Юрисдикция РФ вообще находится на континентальном шельфе в 200 километрах от берега - читайте Конституцию РФ, которая не принята и не подписана, кстати.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ты поставил подпись в ПАСПОРТЕ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ты фактически и юридически, называй как хочешь, принял гражданство. Данный документ имеют только граждане РФ.

0
Ответить
DELETE

СергейПишет 30.01.2023 в 21:15
Ты поставил подпись в ПАСПОРТЕ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ты фактически и юридически, называй как хочешь, принял гражданство. Данный документ имеют только граждане РФ.

Ни фактически, ни юридически ты не принял гражданство. Потому что, чтобы стать гражданином РФ, ты сначала должен выйти из гражданства СССР, а потом подать заявление на гражданство РФ. Мало того, ты должен пройти процедуру вхождения в гражданство РФ. И это все записано в законодательстве РФ. Без этого ты не можешь быть гражданином РФ. Поэтому ты до сих пор являешься гражданином СССР, как бы тебе не было это противно. А на граждан СССР юрисдикция РФ не распространяется. РФ вообще у нас тут в гостях и действует исключительно потому, что у советских людей нет своих органов управления. Но их сейчас понемногу восстанавливают. Так что, готовьтесь к восстановлению СССР. Скоро всех преступников, которые устраивают геноцид советского народа, привлекут к ответственности по 64-й статье УК СССР "Измена Родине".

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Серёга лично у меня два паспорта. Как быть? Прислужников сатанистов, партию единой россия а,также подстилок партии едросов ЛДПР , мягко не в восторге А , будь моя воля, каждый вор, жулик, аферист, словоблуд на колу б завис как БЕНИТО МУССОЛИНИ. Лично для тебя, в союзе я зарабатывал поболи чем министры и мне есть с чем сравнить . А сейчас, какая то шавка гребёт лимоны и не как не подавится. СМЕРТЬ КАПИТАЛУ! ЗАВОДЫ РАБОЧИМ, ЗЕМЛЮ КРЕСТЬЯНАМ.

раскрыть ветку (0)

На госсуслугах есть графа гражданин СССР, на сайте ЦБ РФ курс рубля СССР, в ООН СССР, а РФ там слова нет! Постановление ГД ФС РФ от 15.03.1996 N 157-II ГД (это постановление уже в РФ было сделано и обратной юр силы не имеет) так что думайте сами

+9 / -1
Ответить

лет 5 назад, (поэтому подробности не помню), какую-то справку в банке брала, а там в графе место рождения было написано СССР. и все буквы, которые были написаны на этом бланке, СССР затмило. Моя родина СССР, как завороженная смотрела на эту строчку- уютно и тепло было. И было какое-то удивление: почему не город написан, а СССР. Яж не могла родиться там чего нет. Значит СССР есть

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
24.01.2023, 18:47
Санкт-Петербург

Только в этой графе не уточнили статус, ООО , с очень ограниченной ответственностью

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СергейПишет 24.01.2023 в 17:14
У тебя паспорт есть, там написано гражданином какого государства ты являешься, не гони пургу, насмотрелся херни всякой в интернете.

Да что ты? А ты не можешь выложить скрин своего паспорта, где было бы написано твое гражданство? У меня такой записи нет.

Данный документ уже называется "ПАСПОРТ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" Страница №1 большими буквами, ну а если кого-то это не устраивает, выкидывайте в ведро свой паспорт и живите дальше с лозунгами "МЫ В СССР!". Если порассуждать, то и СССР не было, была российская империя, там какой -то Ленин устроил переворот, он во всем виноват) И вообще никаких председателей, никаких президентов быть не должно, а царь! Увидели курс рубля СССР на сайте ЦБ и раскудахтались, уровень разговорчиков детского сада реально, даже объяснять не хочу для чего он существует. Страна идиотов))) не зря её так назвали.

0
Ответить
DELETE

СергейПишет 30.01.2023 в 21:04
Данный документ уже называется "ПАСПОРТ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" Страница №1 большими буквами

На заборе тоже написано слово из трех букв, возможно, что даже большими буквами. Тоже верить?

Ты вообще не в курсе всего этого обмана, а пытаешься чего-то мне тут втирать. Поинтересуйся, почему в твоем паспорте твое имя капслоком написано и что это означает. И сравни, как оно было записано в советском паспорте по правилам русского языка.

СергейПишет 30.01.2023 в 21:04
ну а если кого-то это не устраивает, выкидывайте в ведро свой паспорт и живите дальше с лозунгами "МЫ В СССР!".

Мы и живем на территории СССР, захваченной Эрефией, которая нам выдала аусвайс для передвижения по нашей же территории. Выкидывать этот аусвайс глупо, но понимать суть момента все равно надо.

СергейПишет 30.01.2023 в 21:04
Если порассуждать, то и СССР не было, была российская империя, там какой -то Ленин устроил переворот, он во всем виноват)

Какой еще переворот, блин? Переворот устроил Керенский и другие масоны, которым не хило помог начальник Генерального штаба Алексеев, который, кстати, потом покаялся за свое предательство. А Ленин переворот устроил уже против Керенского и его временного правительства. Блин, вроде в школе же учились, все должны знать историю, но все равно какие-то зомби-установки в голове сидят, что Ленин Царя скинул.

СергейПишет 30.01.2023 в 21:04
И вообще никаких председателей, никаких президентов быть не должно, а царь!

Да, Царь. У нас в России всегда глава государства Царь, независимо от того, как он называется - Генеральный Секретарь или Президент. По сути Царь.

СергейПишет 30.01.2023 в 21:04
Увидели курс рубля СССР на сайте ЦБ и раскудахтались, уровень разговорчиков детского сада реально, даже объяснять не хочу для чего он существует.

Ну, взял бы, да объяснил.

СергейПишет 30.01.2023 в 21:04
Страна идиотов))) не зря её так назвали.

Ну, глядя на твои размышления, понятно, почему так называют.

раскрыть ветку (0)

Ну тогда Ответьте: почему на сайте gov.ru находится конституция СССР? В ООН находится СССР, а не РФ! На сайте Центробанка РФ, есть курс рубля СССР! В законе о полиции, Приказ МВД России от 24 апреля 2018 г. № 249

13. При проведении проверки сотрудники не вправе:

13.2. Проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации.

И Постановление Государственной Думы Федерального собрания РФ от 15 марта 1996 г. N 157-II ГД "О юридической силе для Российской Федерации - России результатов референдума СССР 17 марта 1991 года по вопросу о сохранении Союза ССР". Что вы можете сказать по этому поводу?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Борис Петрович ПузановПишет 31.01.2023 в 06:29
почему на сайте gov.ru находится конституция СССР?

ссылки в студию!!!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
26.01.2023, 18:32
Санкт-Петербург

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Гоударство, разумеется, есть. Но это буржуазное государство, а Вы и не заметили. Но не волнуйтесь, Вам объяснят говорящие телевизионные головы, что в СССР было гораздо хуже. Легче стало? Нет? Включайте телевизор.

+62 / -3
Ответить

Буржуазные государства почти во всей Европе, а у нас то, с чем Вы пытаетесь спорить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бандитское

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
24.01.2023, 17:58
Нижний Новгород

Вообще-то, коммерческая структура называется Единая Россия У неё есть филиалы, например, Свободная Россия.

+54 / 0
Ответить
25.01.2023, 09:00
Прокопьевск

Когда будет ЕДИНАЯ ФОРМУЛА расчета ПЕНСИИ для всех категорий работников, без исключений, тогда может быть поверим ЕДИНОЙ РОССИИ.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

вот потому я уж точно не в коем разе не пошёл бы не на какую войну куда влезают эти коммерсанты наживаясь на нищите и патриотизме некоторых граждан ! хотя лично я считаю что спец операцию надо было начинать на Украине ещё в 2014 году как минимум после сожжения дома профсоюзов в Одессе !

+30 / -3
Ответить
26.01.2023, 21:56
Санкт-Петербург

Если вы не пойдете «на войну», то война придет к вам. Запомните это.

+3 / -2
Ответить

Вы в пути?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Живите не на зло им,а на радость себе и своим близким.Доброго здоровья и многие лета Вам и всем добрым людям.

+9 / 0
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 25.01.2023 в 19:43
Живите не на зло им,а на радость себе и своим близким.Доброго здоровья и многие лета Вам и всем добрым людям.

Так это и означает, что назло им, потому что счастливая жизнь обычного человека их очень злит.

ВладимирПишет 25.01.2023 в 19:55
счастливая жизнь обычного человека их очень злит.

И не надейтесь. Жизнь обычного человека их вообще не трогает. Большинство их. Вы же не злитесь, когда вглядываетесь в счастливые лица муравьёв в муравейнике.

+1 / 0
Ответить
DELETE

ЛюдмилаПишет 29.01.2023 в 07:49
ВладимирПишет 25.01.2023 в 19:55счастливая жизнь обычного человека их очень злит.

И не надейтесь. Жизнь обычного человека их вообще не трогает. Большинство их. Вы же не злитесь, когда вглядываетесь в счастливые лица муравьёв в муравейнике.

Я немного с вами не согласен. Дело в том, что мое глубокое убеждение, что нами правят извращенцы, садисты и отморозки. Я полностью согласен с Джоном Ленноном. А им как раз очень приятно видеть человеческие страдания. И очень неприятно, когда человек счастлив. Поэтому, они делают все возможное, чтобы сделать плохо всему человечеству.

Что касается меня и муравьев, то я нормальный и психически здоровый человек. Понятно, что до муравьев мне нет дела и их счастливые физиономии мне совершенно не интересны. Но и ворошить муравейник ради собственных затей я не буду. Пусть живут бедные крошки как Природой означено. Никому плохого не желаю.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)

КАК ДОЖИТЬ ДО ПЕНСИИ?

С убитой медициной ,с низким уровнем жизни, отсутствием своевременной мед помощи , нет специалистов нужного профиля,,нет денег на платные медицинские услуги,люди гибнут раньше прежнего.Планомерный геноцид..Не хочется так писать, но это факт.И умирают не алкоголики и какие-то еще маргиналы. Люди много работают и не могут позволить себе на свои зарплаты нормальной хорошей медпомощи ,что приводит к запущению хронических заболеваний,а последствия всем известны- сердечные заболевания и легочные практически не излечиваются в нашей стране!И какой итог - понятен всем...

+224 / 0
картой
Ответить

Поэтому не ноем, а активно занимаемся физической культурой, поменьше ходим за помойкой в магазин, - идем на рынок и готовим сами, воспитываем детей без мата и в трудах, а не в телефонах. И живём назло врагам счастливо, а не разъедая себя недовольством. Страна под внешним управлением и спасёт ее только военная хунта. Но этого у нас не будет уже никогда.

+29 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина! Очень правильно Вы все написали. Зато у Путина по телеку все прекрасно

+33 / -2
Ответить

У Путина телек??? Он хозяин телевидения???

0
Ответить

Путин везде хозяин

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

естественный отбор....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
20.01.2023, 13:12
Армянск

Думаю повышение было вынужденное, демографическая проблема.

+14 / -137
картой
Ответить
20.01.2023, 22:48
Симферополь

И смысл?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваши отчисления учитываются на ВАШЕМ персональном счете. Все точно, как в банке (кроме символического процента).. Сколько перечислите, столько и получите, но опять же не сразу, а в течение 20 последующих лет. Сколько людей не доживает до пенсии? Сколько не доживают до окончания расчетного "срока дожития"? Какие тут могут быть "демографические"проблемы?

+78 / 0
Ответить

Пенсия платится по страховому принципу: псом человек не прожил 20 лет, взносы, которые ща него платил работодатель, пойдут на выплату пенсий тем, кто живёт дольше, пенсия пожизненно.

+4 / -6
Ответить

Серьезно? А что за разговоры ходят в кулуарах Думы по поводу того чтобы вообще отменить пенсии.Пусть дети обеспечивают своих родителей.И я думаю что это произойдет.Раз думают значит примут в первом чтении.РФ богата идиотами

+12 / -1
Ответить

МихаилПишет 21.01.2023 в 11:02
А что за разговоры ходят в кулуарах Думы по поводу того чтобы вообще отменить пенсии.

В Будённовске слышны разговоры в кулуарах Думы? Дети и сейчас по закону должны помогать своим родителям.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.01.2023, 22:02
Санкт-Петербург

«Пусть дети кормят родителей» - ахахаха. Ага. Сейчас. В стране норма, в 25 - 30 лет начать «свою жизнь» и напроч забыть про родителей. То-то мы обсуждаем п. Возраст и соцпенсии. Кормили бы дети своих родителей, и обсуждений бы не возникало в принципе.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы считаете что Уфа центр цивилизации? Кстати, разговоры о пенсиях слышны даже в самых отдаленных деревеньках,так что не надо умничать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

В целом логично, но посмотрите на данные Росстата, которые приводит автор за 2021 год :"продолжительность жизни у мужчин составила уже 65,51 лет, у женщин - 74,51 лет и в среднем для обеих полов - 70,06 лет." То есть в среднем аозраст "дожития" составляет уже сейчас 10-15 лет! Куда деваются суммы 5-10 лет пенсионных выплат, причем "в среднем", т.е в масштабах всей страны по всем пенсионерам?

+7 / 0
Ответить

Петр АлексеевичПишет 21.01.2023 в 14:33
Куда деваются суммы 5-10 лет пенсионных выплат, причем "в среднем", т.е в масштабах всей страны по всем пенсионерам?

Догадайтесь.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
24.01.2023, 18:53
Санкт-Петербург

А почему % символические? ведь все эти фонды их получают. Так если всё персонально учтено, тогда где эти средства, а если человек, имеющий право на пенсию ещё и продолжает работать. и его квартплата после повышения стоимости ЖКХ, превышает размер, уже ранее назначенной пенсии по старости, это можно назвать нормой?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Ваши отчисления учитываются на ВАШЕМ персональном счете. Все точно, как в банке (кроме символического процента).. Сколько перечислите, столько и получите" - да, только при зарплате 30000 и 8000 пенсия одинаковая 8000 руб. из-за применения коэф 1,2 при начислении пенсии (проверено лично на себе и подругах - на пенсию вышли 10 лет назад). А куда ушли тогда отчисления с моей зарплаты (с 22000)? И как объяснить молодым, что необходимо соглашаться только на официальное оформление при приеме на работу?

+2 / 0
Ответить
25.01.2023, 08:55
Санкт-Петербург

Наталья НиколаевнаПишет 25.01.2023 в 08:40
И как объяснить молодым, что необходимо соглашаться только на официальное оформление при приеме на работу?

Никак! У меня есть два знакомых, которые выходили на пенсию в один год. Один директор завода с официальной зарплатой более 100 тыс, а другой - предприниматель, с официальной зарплатой, равной МРОТ. У первого пенсия всего на 100 руб больше, чем у второго.

Наталья НиколаевнаПишет 25.01.2023 в 08:40
А куда ушли тогда отчисления с моей зарплаты (с 22000)?

Они ушли на выплату пенсий тем пенсионером, которые уже были пока Вы работали, так как в нашей стране распределительная (она же солидарная) пенсионная система. А вот если бы была накопительной, тогда Вы бы знали, где Ваши пенсионные накопления.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

дак Путин с Медведевым лезли в ЕС, подошвы сбили, чайники

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А кто виноват в демографической проблеме?Можно поподробнее.

+29 / 0
Ответить

Уж наверно не мужики перестали обращать внимание на женщин.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

отсутствие финансовой стабильности причина многих бед

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
24.01.2023, 19:14
Санкт-Петербург

И догадываться не необходимости, вот только если назвать имена, можно стать не только "инноагентом"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

не знаю, но жаль тех кто не дожил

+19 / -2
Ответить

у людей отобрали последнее

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Чушь не пишите! Демографические проблемы были после Великой Отечественной войны и то тогда никто не повысил!

+135 / -1
Ответить
DELETE

НО В ЭТОТ ПЕРИОД С ГОЛОДУ НЕ МЕРЛИ И ИМЕННО У НАС В СИБИРИ ,ПОСКОЛЬКУ Я ИЗ ЧЕЛДОН, ЗНАЮ ЧТО ГОВОРЮ. ДА, ПОСЛЕ ВОЙНЫ БЫЛО ТРУДНО, НО ДЕМОГРАФИЧЕСКОГО КРИЗИСА НЕ БЫЛО, НЕ БЫЛО И СЕКСА А ПРИРОС РЕБЯТИШЕК БЫЛ И СКОРЫЙ . (ПОХОДУ ПЛОХО ЖИЛИ).

Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
24.01.2023, 19:05
Санкт-Петербург

Просто, была уверенность в завтрашнем дне, а сегодня только размахивание и угрозы "ядерной дубинкой" и практически ситуация войны.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Семья строилась на любви а не на животном сексе как в америке

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

сказали "А", скажите уже и "Б" - 26 сентября 1967 года понизили возраст выхода на пенсию и сделали ещё много чего интересного Об этом сообщает "Рамблер". Далее: finance.rambler.ru

+7 / -1
Ответить

Гость_401333Пишет 24.01.2023 в 18:17
сказали "А", скажите уже и "Б" - 26 сентября 1967 года понизили возраст выхода на пенсию и сделали ещё много чего интересного Об этом сообщает "Рамблер".

Это у членов колхоза в 1967 году были снижены на 5 лет до 60\55 лет, а у остальных ещё с 1932 года было 60\55 лет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

После войны продолжительность жизни была ой как ниже! Доживали до пенсии? Социальных не было вообще, сейчас то всех кормим, даже если в жизни не работал

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

воровство а не демографическая проблема

+55 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
24.01.2023, 18:51
Санкт-Петербург

А "финансист" понятие экономика, % за ранее внесённые средства, узнаёт впервые?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

хреновый вы светлана финансист, если такую чушь пишите

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
26.01.2023, 18:26
Санкт-Петербург

слишком много умирают?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Всё ведётся к тому, что бы вообще не кому было платить пенсии

+73 / -2
картой
Ответить

Вы правы, скоро никому платить их не нужно будет

+26 / -2
Ответить

данные о продолжительности жизни до введения пенсионной реформы явно надули чтобы ввести реформу, а теперь все возвращается во круги своя и выясняется что все новые пенсионеры не доживут до пенсии.

+6 / 0
Ответить

Прочитайте книгу КОМИТЕТ 300

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Но денежки в ПФР собирать.

+10 / 0
Ответить
26.01.2023, 22:06
Санкт-Петербург

Пфр больше нет. Теперь сфр.))

+2 / 0
Ответить

А денежки ликвидировали вместе с ПФР! Но вы держитесь!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Пенсионеры - обуза для государства. Вот и весь ответ. А что с ними делать, пока не придумали

+61 / -2
картой
Ответить

Назарова Евгения АлександровнаПишет 20.01.2023 в 13:17
Пенсионеры - обуза для государства.

Все люди от ноля и до смерти есть потребители, стало быть, оплачивают налоги, заложенные в товары и услуги, которые они потребляют, таким образом, все люди -налогоплательщики. Не говоря о том, что медицина, фармакология нужны в большинстве пенсионерам. А такой вид услуг, как уход за пожилыми, вообще в зачаточном состоянии - и всё это есть рабочие места для трудоспособных. Так что, граждане -пенсионеры, вы двигаете экономику не менее других категорий.

+39 / 0
Ответить

скорее с экономикой на кладбище на перегонки !

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

пока непонятно, что делать с теми, благодаря которым страна до сих пор есть

+16 / 0
Ответить
DELETE

В расход.

раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
24.01.2023, 19:31
Санкт-Петербург

не благодаря, а во предки им.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

государства? торговой фирмы, не надо путать ,а государство у нас СССР только об этом замалчивают что бы пока народ не очухается по больше растащить у этого народа и слинять за границу!

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как не придумали? Придумали: голодом заморить. Кто сможет выжить на те копейки, гордо именуемые пенсией? Учитывая постоянный рост цен на продукты, лекарства и коммунальные услуги?

+70 / -3
Ответить

Согласна с Вами. Пенсии в России 12-15₽

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Как не придумали? Придумали: голодом заморить." То-то, смотрю, у меня, да и у друзей-пенсионеров, вес уже за сотню кг. перевалил. Наверное, от голода опухать начали.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

бред, сейчас есть ПЭНСИОНЭРЫ, по доходности больше вашей

Другое дело, эти пЭнсионэоы из числа прилегированных: Прокуратура, суд, полиция, ЧС, ССП и т.п.

в стране создана надшорная структура, преобладающая за действующей.

В стране созданы гос учреждения, преобладающие по экономическим соображениям, за учреждениями - производства.

проблема- нет производителей и ИП, вс ееее. тухнет..

Вова, неужели не понимает?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Скоро прочитаете

раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
24.01.2023, 19:25
Санкт-Петербург

А работающие пенсинеры с которых отчисления в пенсиооный фонд в 1, 5 раза выше, чем назначенная пенсия тоже-обуза, или просто воровство, стало нормой государственной политики в отношении своих граждан, правда, сомневаюсь, что ооо "Р. Ф. . считает их вообще гражданами имеющими к акие- либо права, кроме как обязанность платить взносы и налоги.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Показать комментарии (417)

Как сокращение количества пенсионеров повлияет на рост пенсий. Пенсионную реформу снова хотят отменить

Если количество пенсионеров уменьшилось, то размер пенсий увеличится? Ведь чем меньше государству придется содержать пожилых людей, тем легче будет увеличить им пенсии. Теперь

Как сокращение количества пенсионеров повлияет на рост пенсий. Пенсионную реформу снова хотят отменить

Если количество пенсионеров уменьшилось, то размер пенсий увеличится? Ведь чем меньше государству придется содержать пожилых людей, тем легче будет увеличить им пенсии. Теперь

Новый этап пенсионной реформы с 1 января 2024 года: к каким ловушкам от СФР готовиться пожилым гражданам

Население России, последнее время, все чаще обсуждает вопрос изменения пенсионной политики. Мнения разделились касательно возраста выхода на пенсию. Одни утверждают, что пенсионный возраст

Каким пенсионерам увеличат пенсии с 01.06.2025 или Как получать 150 000 ₽ на заслуженном отдыхе

Как всем обычным пенсионерам или, как минимум, большинству, хотелось бы получать больше своих «заслуженных» 14,5 тыс. Тем более, что 18 мая 18 моей младшенькой исполнилось и законной доплаты я лишилась.

Почему меркантильная жена — это подарок судьбы для любого мужчины

За пролетевшие как ветер выходные тут было опубликовано целых три статьи о меркантильности прекрасной половины человечества. И все они вызвали мощный общественный резонанс - кипели споры, разгорались ссоры,...

Конфликт в поликлинике: проблема интеграции мигрантов или человеческое непонимание?

Недавний инцидент в одной из российских поликлиник вызвал бурную реакцию в социальных сетях. Видеоролик, на котором запечатлен конфликт между мужчиной-мигрантом и другими посетителями медицинского учреждения,...