«Бугимен» Стивена Кинга переходит с Hulu на кинотеатральный релиз
Адаптация Роба Сэвиджа рассказа Стивена Кинга «Бугимен», который должен был выйти на Hulu, теперь впервые будет показана в кинотеатрах.

Фильм «Бугимен» переехал в кинотеатры с Hulu перед его выпуском. Роб Сэвидж режиссирует предстоящую хоррор-адаптацию одноименного рассказа Стивена Кинга 1978 года по сценарию Скотта Бека и Марка Хеймана. В главных ролях Мэдисон Ху, Вивьен Лира Блэр, Софи Тэтчер, Дэвид Дастмалчян, Крис Мессина и Джейни Вердин. Бугимен следует за двумя братьями и сестрами, которых преследует зловещее существо в их доме после трагической смерти их матери, в то время как их осиротевший отец остается не обращая внимания на сверхъестественные события в игре.
Теперь в новом отчете The Hollywood Reporter отмечается, что студия 20th Century Studios выпустит фильм Сэвиджа «Бугимен» в кинотеатрах США 2 июня 2023 года, отменив решение о том, что фильм сразу же будет транслироваться на Hulu. Этот шаг был сделан после того, как фильм подвергся серьезным испытаниям во время первых показов в декабре, и Кинг также дал свое согласие на адаптацию.
Во время COVID-19, когда все кинотеатры по всему миру были в основном закрыты, фильмы ужасов нашли свою аудиторию на стриминговых платформах и стали невероятно популярными. Но с постепенным переходом к нормальной жизни кинотеатры по всему миру открываются, и кинозрители постепенно возвращаются, чтобы посмотреть раскрученные фильмы в кинотеатрах. Тем не менее, посещаемость кинотеатров остается низкой: владелец сети Regal Cineworld выражает обеспокоенность тем, что количество зрителей не вернется к допандемическому уровню до 2025 года, по крайней мере, для высокобюджетных фильмов. Учитывая это, показ блокбастеров в кинотеатрах по-прежнему является экономическим риском, хотя в жанре ужасов наблюдается прямо противоположная тенденция: фильмы со скромным бюджетом привлекают в кинотеатры молодежь толпами.
В то время как непрекращающийся кассовый успех фильма Джерарда Джонстона «M3GAN», у которого ускоренное производство сиквела, является одним из примеров, то, что внушает больше уверенности в коммерческой эффективности «Бугимена» в новом формате выпуска, — это пример «Улыбки». Психологический фильм ужасов Паркера Финна с Сози Бейкон в главной роли изначально должен был выйти на Paramount+. Резкая реакция на пробные показы побудила Paramount перенести фильм в кинотеатры, где Smile собрала колоссальные 216 миллионов долларов при бюджете в 17 миллионов долларов, экономический подвиг, который иначе был бы недостижим в мире потокового вещания. «Варвар» Зака Креггера предлагает аналогичный прецедент. Хотя изначально фильм должен был быть показан в кинотеатрах, постоянное изменение графика вызвало опасения по поводу того, что фильм может быть перенесен на Hulu. Тем не менее, Дисней сохранил театральное окно для «Варвара», и план оказался плодотворным, поскольку фильм в итоге собрал 45 миллионов долларов по всему миру при бюджете в 4,5 миллиона долларов.
Одна из причин, по которой фильмы ужасов, кажется, так хороши после того, как они перешли от потоковой передачи к кинотеатру, заключается в том, что этот жанр предназначен для театрального опыта. Кинематографисты хотят, чтобы их зрители пережили страхи перед их работой с десятками других в полном зале, поскольку именно компания и реакции других действительно оживляют ужас. Более того, многие новые фильмы ужасов представляют собой хорошо сделанные оригинальные истории, поэтому существует дополнительный фактор любопытства, который привлекает зрителей в кинотеатры, когда бесчисленные ремейки, спин-оффы, сиквелы и продолжения не могут этого сделать. Тем не менее, театральный релиз «Бугимена» действительно увеличивает ожидание адаптации Стивена Кинга с рейтингом MPAA. Креативное кино Сэвиджа в фильмах Host и Dashcam уже доказало, что его не смущает масштаб его работы, поэтому, несомненно, будет интересно увидеть, как он впервые творит волшебство на большом экране.