Владимир Стрельцов
Владимир Стрельцов Подписчиков: 573
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3958

Этот самолет с нулевым выбросом углерода

22 дочитывания
5 комментариев
Эта публикация уже заработала 1,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Этот самолет с нулевым выбросом углерода

19-местный двухмоторный самолет Dornier 228 компании ZeroAvia в четверг совершил примерно 10-минутный испытательный полет в Великобритании. Хотя 19 мест, конечно, крошечные по сравнению с обычными пассажирскими самолетами, это самый большой самолет, совершивший успешный полет на водородно-электрической тяге.

Используя жидкий водород для питания топливных элементов, технология исключает выбросы углерода во время полета.

Это часть гонки по обезуглероживанию авиационной промышленности, на которую в настоящее время приходится около 2,5% глобальных выбросов углерода, хотя ее общий вклад в климат, по оценкам, выше из-за других газов, водяного пара и инверсионных следов, которые она испускает.

Водород был определен как многообещающее топливное решение для самолетов, поскольку при его сгорании не образуются парниковые газы. Однако, если водород не производится с использованием возобновляемых источников энергии, процесс его создания зависит от ископаемого топлива.

Dornier 228 был модернизирован полноразмерным прототипом водородно-электрической трансмиссии с двумя блоками топливных элементов на левом крыле самолета. Литий-ионные аккумуляторные батареи усилили поддержку во время взлета, а водородные баки и системы выработки энергии на топливных элементах были размещены внутри кабины, а сиденья сняты.

Половина энергии исходила от топливных элементов, а половина от аккумуляторных батарей, подтвердил представитель компании на послеполетной пресс-конференции.

На правом крыле из соображений безопасности был установлен обычный двигатель, хотя во время полета он не использовался.

Вылетев из аэропорта Котсуолд, самолет выполнил руление, взлет, полный круг и посадку на водородно-электрическом двигателе. Он достиг скорости 120 узлов, или 139 миль в час. «Все системы работали, как и ожидалось», — говорится в сообщении компании.

Разумеется, для коммерческого рейса водородные баки и системы выработки энергии на топливных элементах будут размещены снаружи самолета. Теперь компания намерена завершить настройку и представить ее на сертификацию к концу года.

На пресс-конференции представитель компании заявил, что «на данный момент» нет планов по установке водородно-электрических силовых агрегатов (механизм, приводящий в движение самолет, включая топливные баки и двигатель) на оба крыла, но добавил: «Возможно все». , и мы учимся». Компания еще не подтвердила запуск своего самолета.

Полет ZeroAvia является частью проекта HyFlyer II, поддерживаемого правительством Великобритании, целью которого является разработка трансмиссии мощностью 600 кВт для обеспечения полета с нулевым уровнем выбросов для 9-19-местных самолетов, и рассчитанный на дальность полета 300 морских миль. Полет выполнялся на основании полного разрешения на полеты по Части 21, выданного Управлением гражданской авиации Великобритании.

Компания прошла долгий путь с сентября 2020 года, когда она завершила полет шестиместного Piper Malibu на водородно-электрическом приводе с водородно-электрической трансмиссией мощностью 250 кВт. С тех пор он совершил более 30 полетов с меньшим двигателем.

По словам основателя и генерального директора Вал Мифтахова на пресс-конференции, компания, которая уже имеет партнерские отношения с семью производителями самолетов, имеет 1500 предварительных заказов на различные варианты двигателей. До 700 из них относятся к размеру двигателя, который прошел испытания в Великобритании в четверг. «Мы знаем, что рынок для этого существует, теперь все дело в том, чтобы довести это до окончательного дизайна», — добавил он.

5 комментариев
Понравилась публикация?
28 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 5
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Альтернативных двигателей придумано уже много. Но пустят ли их в тираж?

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Первые шаги

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо за информацию

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

интересно

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо за статью

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео

Переговоры по Украине

В Москве прошли переговоры между президентом России Владимиром Путиным и американскими представителями (включая Джареда Кушнера). Обсуждался возможный конец войны, но детали остаются закрытыми.

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео

Второй шанс Эли Вайнштейна

Дональд Трамп смягчил тюремный срок мошеннику. Через несколько месяцев он вернулся в бизнес. Авторы: Сайлас Браун , Дэвид Вореакос , Ава Бенни-Моррисон и Сакша Менезес Крис Андерсон однажды сказал Дейрдре Вирво,...

Сбой или полная блокировка!? Россияне массово жалуются на проблемы в работе платформы Roblox

Сегодня российские пользователи и игроки популярной онлайн платформы Robloх столкнулись с массовым сбоем в его работе. Как сообщается, всего лишь за один час было направлено более 2 тыс. жалоб от пользователей.

Кажется, что все вокруг в панике? Вот как соцсети создают иллюзию катастрофы

Сегодня о новостях и событиях мы чаще всего узнаём через социальные сети. Они удобные и быстрые, но именно в них легко возникает эффект паники — когда тревога распространяется мгновенно, а мир кажется опаснее,...