Netflix выпускает хиты, которые дают им преимущество!
20 января (Рейтер) - Постоянный поток популярных сериалов Netflix Inc (NFLX.O) помогает ей выделиться на переполненном рынке и прокладывает путь к двузначному росту выручки в конце этого года, заявили аналитики после того, как компания превысила оценки подписные дополнения.
Акции пионера потоковой передачи выросли более чем на 8% в пятницу, поскольку отчет о доходах за четвертый квартал показал, что компания хорошо справляется с ослаблением потребительских настроений и конкуренцией со стороны Walt Disney Co (DIS.N) и Amazon.com Inc (AMZN.O). )
По крайней мере, 18 брокерских компаний повысили свои целевые цены на акции, приветствуя прирост подписчиков Netflix в 7,66 миллиона человек, что легко превзошло оценки в 4,57 миллиона.

Результат был обусловлен некоторыми из самых сильных материалов компании, в том числе побочным продуктом «Семейки Аддамс» «Среда» — третьим по популярности телешоу за всю историю — и загадочным убийством «Стеклянный лук» — ее четвертым по популярности фильмом.
«Эффективность контента лежит в основе всех аспектов финансового улучшения и помогает инвесторам лучше спать», — говорят аналитики Wells Fargo, добавляя, что во второй половине года может быть достигнут двузначный рост выручки.
Этот прогноз, который также был отражен другими брокерскими компаниями, проистекает из положительных признаков плана с поддержкой рекламы и жестких мер по обмену паролями, которые, по словам Netflix, получат больше дохода от 100 миллионов человек, которые используют услугу бесплатно.
Реклама • Прокрутите, чтобы продолжить
Компания заявила, что в этом квартале развернет функции, чтобы попытаться превратить больше тех, кто делится паролями, в платных подписчиков.
«Это не будет универсально популярным шагом», — сказал Грег Питерс, который был назначен со-генеральным директором вместе с Тедом Сарандосом после того, как Рид Хастингс решил перейти на роль исполнительного председателя.
Disney, Netflix и другие потоковые сервисы войдут в индекс в 2022 году.
Но компания ожидает увеличения вовлеченности и монетизации после короткого периода оттока.
«Стремление Netflix запустить рекламную поддержку и монетизировать 100 миллионов (миллионов) домохозяйств, эффективно использующих сервис за пределами основных абонентских домохозяйств, вероятно, означает, что они, вероятно, будут иметь солидные результаты, по крайней мере, до конца 23 года», — сказал Джефф Влодарчак. Аналитик Pivotal Research Group.
Люблю фильмы и сериалы netflix
Постоянно смотрю netflix
Да у Netflix нет конкурентов
Netflix выпускает только хиты!
Netflix производит лучшие фильмы, один Нарко, чего стоит