Jay
Jay Подписчиков: 649
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1084

Netflix выпускает хиты, которые дают им преимущество!

20 дочитываний
9 комментариев
Эта публикация уже заработала 1,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

20 января (Рейтер) - Постоянный поток популярных сериалов Netflix Inc (NFLX.O) помогает ей выделиться на переполненном рынке и прокладывает путь к двузначному росту выручки в конце этого года, заявили аналитики после того, как компания превысила оценки подписные дополнения.

Акции пионера потоковой передачи выросли более чем на 8% в пятницу, поскольку отчет о доходах за четвертый квартал показал, что компания хорошо справляется с ослаблением потребительских настроений и конкуренцией со стороны Walt Disney Co (DIS.N) и Amazon.com Inc (AMZN.O). )

По крайней мере, 18 брокерских компаний повысили свои целевые цены на акции, приветствуя прирост подписчиков Netflix в 7,66 миллиона человек, что легко превзошло оценки в 4,57 миллиона.

Netflix выпускает хиты, которые дают им преимущество!

Результат был обусловлен некоторыми из самых сильных материалов компании, в том числе побочным продуктом «Семейки Аддамс» «Среда» — третьим по популярности телешоу за всю историю — и загадочным убийством «Стеклянный лук» — ее четвертым по популярности фильмом.

«Эффективность контента лежит в основе всех аспектов финансового улучшения и помогает инвесторам лучше спать», — говорят аналитики Wells Fargo, добавляя, что во второй половине года может быть достигнут двузначный рост выручки.

Этот прогноз, который также был отражен другими брокерскими компаниями, проистекает из положительных признаков плана с поддержкой рекламы и жестких мер по обмену паролями, которые, по словам Netflix, получат больше дохода от 100 миллионов человек, которые используют услугу бесплатно.

Реклама • Прокрутите, чтобы продолжить

Компания заявила, что в этом квартале развернет функции, чтобы попытаться превратить больше тех, кто делится паролями, в платных подписчиков.

«Это не будет универсально популярным шагом», — сказал Грег Питерс, который был назначен со-генеральным директором вместе с Тедом Сарандосом после того, как Рид Хастингс решил перейти на роль исполнительного председателя.

Disney, Netflix и другие потоковые сервисы войдут в индекс в 2022 году.

Но компания ожидает увеличения вовлеченности и монетизации после короткого периода оттока.

«Стремление Netflix запустить рекламную поддержку и монетизировать 100 миллионов (миллионов) домохозяйств, эффективно использующих сервис за пределами основных абонентских домохозяйств, вероятно, означает, что они, вероятно, будут иметь солидные результаты, по крайней мере, до конца 23 года», — сказал Джефф Влодарчак. Аналитик Pivotal Research Group.

9 комментариев
Понравилась публикация?
24 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 9
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Люблю фильмы и сериалы netflix

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Постоянно смотрю netflix

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да у Netflix нет конкурентов

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Netflix выпускает только хиты!

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Netflix производит лучшие фильмы, один Нарко, чего стоит

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Попытки Netflix захватить африканский кинорынок

В 2020 году Netflix официально вышел на нигерийский рынок, став первой крупной платформой из своего сегмента, включая Hulu и HBO, которая появилась в этой западноафриканской стране. Однако, как сообщается,...