Как утилизировать пассажирский самолет, самый большой в мире

Airbus A380 был введен в эксплуатацию почти два десятилетия назад, но, хотя пассажирам он понравился, он был обречен с самого начала. Слишком большой и слишком дорогой для эксплуатации авиакомпаниями из-за четырех двигателей, он быстро потерял популярность, уступив место более экономичным двухмоторным реактивным самолетам.
После своего дебюта в 2005 году Airbus построил всего 251 A380 — намного меньше, чем планировалось изначально, — и производство закончилось в конце 2021 года. Уже списаны или переработаны - намного раньше обычного графика для пассажирского самолета.
«A380, безусловно, является одним из самых молодых самолетов, подвергающихся переработке», — говорит Джефф Ван Клаверен, авиационный аналитик консалтинговой фирмы IBA. «Обычно можно ожидать, что коммерческий самолет будет эксплуатироваться 25 лет, прежде чем его утилизируют».
Лишь несколько компаний способны утилизировать самый большой пассажирский самолет в мире, и самой опытной из них является Tarmac Aerosave, которая с момента своего основания в 2007 году переработала более 300 самолетов на трех площадках во Франции и Испании. Компания, которая частично принадлежит самой Airbus, уже переработала шесть самолетов A380. В настоящее время ведется работа над седьмым, который будет завершен в марте.
Спасибо за статью
А самое главное, что утилизация самолетов защищает природу от загрязнения.
Спасибо за статью