OpenAI выпустила свой новейший и самый мощный чатбот с искусственным интеллектом
Компания OpenAI выпустила свой новейший и самый мощный чат-бот с искусственным интеллектом ChatGPT, чтобы пользователи могли проверить его возможности. Он удивил пользователей Интернета по всему миру, ответив на ряд вопросов.

Сначала ChatGPT может показаться похожим на любой другой чат-бот или языковую модель. Однако его способность генерировать человекоподобный текст и отвечать на самые разные темы с высокой степенью беглости и рациональности отличает его от других языковых моделей.
Интерфейс поиска также отреагировал исправлением неработающего кода. Бот продолжает набирать разных людей для ответов на экспериментальные вопросы. Многие называют его "будущим" социальных сетей, поскольку доступ к нему может получить любой человек в любом уголке мира. Все, что вам нужно, - это надежный Интернет, такой как Cox Internet или любой другой широко распространенный, безопасный поставщик услуг Интернета (ISP).
Но другие называют это "неэтичным" и ссылаются на проблемы конфиденциальности и безопасности.
Основатели ChatGPT утверждают, что их приложение является безопасным местом для подключения пользователей, но некоторые отмечают, что этим можно легко злоупотребить. Компания подтвердила, что не планирует монетизировать данные пользователей или передавать личную информацию третьим лицам без их согласия.
Но, несмотря на эти заверения, некоторые пользователи по-прежнему скептически относятся к тому, что ChatGPT будет делать с их данными, если только он уже не собирает их для других целей.
Чатботы и искусственный интеллект меняют способы взаимодействия с миром, но заменяют ли они людей или дополняют их?
Новый отчет консалтинговой компании McKinsey Global Institute показывает, что к 2030 году 30% всех рабочих мест, включая профессиональные услуги, такие как право и медицина (и да, даже наука о данных), будут заменены автоматизацией.
По мнению McKinsey, компаниям необходимо адаптироваться к будущему, в котором людям не придется делать то, что машины могут делать лучше.
Они должны изменить то, как они обучают своих сотрудников и чему они их учат. Им также необходимо переосмыслить то, как они развивают свой бизнес.
Итак, является ли ChatGPT будущим? Возможно. Но главный вопрос в том, этично ли это?
Этот чат-бот потрясающе красив и жутко напоминает умного человека (или, по крайней мере, того, кто изо всех сил старается казаться умным).
Однако эта программа, которая участвует в человеческом общении и может отвечать на запросы пользователей, извлекая информацию из базы данных или отвечая на вопросы с помощью сценариев ответов, вызывает серьезные опасения.
Во-первых, они могут учиться на основе своих разговоров с пользователями, а это значит, что компании могут использовать их как способ улучшить обслуживание клиентов без необходимости нанимать дополнительный персонал или создавать более сложные системы.
Это автоматически приводит к опасениям, что чат-боты могут использоваться компаниями как простой способ сокращения расходов за счет автоматизации обслуживания клиентов. Эти опасения обоснованы: Если компания может сэкономить деньги, наняв меньше сотрудников и используя меньше инфраструктуры, будет ли важно хорошо относиться к своим клиентам?
Во-вторых, с такими задачами, как написание рассказов или статей, составление коммерческих предложений и программирование, многие из нас просили ChatGPT, чат-бота, который может генерировать невероятные ответы на естественном языке, выиграть соревнования по программированию. Учителя ловили своих студентов на том, что они используют бота для плагиата эссе или даже для написания выпускных курсовых проектов.
Кроме того, пока эти технологические достижения продолжают расти в геометрической прогрессии, мы должны быть начеку в поисках признаков мошенничества или обмана. И мы должны спросить себя: доверяем ли мы машинам, которым предоставляем информацию?
Учитывая эти опасения, ChatGPT должен быть подчинен какой-то форме директивы. Однако важно также найти баланс, когда речь идет о регулировании ChatGPT. Одни утверждают, что ChatGPT, как и другие технологии искусственного интеллекта, должны подвергаться строгому надзору и регулированию, другие утверждают, что к ним следует относиться так же, как и к другим формам коммуникационных технологий, и регулировать их лишь в минимальной степени.
Слишком жесткое регулирование может пресечь инновации в зародыше и помешать технологии полностью реализовать свой потенциал. С другой стороны, недостаточные параметры могут привести к неправильному использованию технологии.
В конце концов, факт остается фактом: мы достигли переломного момента в развитии искусственного интеллекта, и сейчас самое время остановиться и оценить: как мы можем использовать эти инструменты морально и безопасно?