Дереберг Фируза
Дереберг Фируза Подписчиков: 4461
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.1М

Владимир Ленин - великий и умный политик нашей истории. Ровно 99 лет назад не стало создателя СССР. Опрос

197 дочитываний
198 комментариев
Эта публикация уже заработала 9,65 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 23.01.2023 эта публикация заработала 600,00 рублей
Зарабатывать
Владимир Ленин.

Наша богата история страны 99 лет назад была омрачена гибелью великого человека, который смог проникнуть в сердца людей своей правильной и Справедливой идеологией - 21 января 1924 года умер Владимир Ильич Ленин.

Владимир Ильич, был по сути гением и неоднозначным человеком, который смог создать единственное государство в мире, где его инициативы несли принципы справедливого характера.

Кроме того, этот человек мог работать по всем направлениям, так как был человеком целеустремлённым и образованным. В частности, за короткое время была создана Красная Армия, которая смогла своими силами уничтожить белогвардейцев и всех их военных руководителей.

Основные инициативы по построению страны и общества исходили именно от Владимира Ленина, который работал многие часы, думал о будущем СССР и его гражданах.

Именно при Владимире Ильиче были созданы справедливые основы Трудового кодекса и Конституции СССР, которые даже и присутствуют сейчас, но к великому сожалению не соблюдаются.

Также, при этом грамотном политике началась борьба с безграмотностью и появилась забота о здоровье граждан, вследствие чего образовалось в стране самое лучшее образование и медицина, так как в этих разработках решение принимали ученые, профессора и многие другие известные люди.

Стоит и вспомнить равноправие, за которое Владимир Ленин был обеими руками, поэтому у него получилось сравнять всех людей по социальному статусу, национальности и происхождению.

По прошествию многих лет, наше общество стало меняться и некоторым людям было не выгодна ленинская пропаганда справедливости, поэтому его стали очернять.

Отношение Владимира Путина к Владимиру Ленину.

Владимир Путин.

В настоящем времени Владимир Путин неоднозначно отзывался о вожде Советско времени, то есть в своих заявлениях он винил Владимира Ленина в разрушении исторической России, считая неуместной революцию 1917 года. То время, Владимир Путин называл вредной сказкой, так как по его мнению - последствия её принесли очень значительный ущерб стране.

02:17

Вы имеете уважение в личности Владимира Ленина.

Владимир Ленин - великий и умный политик нашей истории. Ровно 99 лет назад не стало создателя СССР. Опрос

Проголосовали: 259

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

198 комментариев
Понравилась публикация?
115 / -8
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 198
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
21.01.2023, 18:48
Москва

Кровавая революция разграбила государство и уничтожила в обществе средний класс.

+9 / -11
картой
Ответить

В истории, к сожалению ничего не обходилось без подобных ситуаций

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ну а сейчас потомки этих наймитов грабят и уничтожают нашу страну

Ирина Сергеевна, кого вы имеете ввиду, говоря о наймитах? Какой был до Ленина средний класс? Почитайте мнения о жизни народной, тех дворян,которые в то время жили, писателей, которые не были против власти, но всей душой думали о народе. Это вам не Солженицын, писавший свои книги без ссылок на стат данные, поскольку в это время жил в Америке.

"Ничего доброго, ничего достойного уважения или подражания не было в России. Везде и всегда были безграмотность, неправосудие, разбой, крамолы, личности угнетение, бедность, неустройство, непросвещение и разврат. Взгляд не останавливается ни на одной светлой минуте в жизни народной, ни на одной эпохе утешительной. – А. Хомяков (1804-1860) поэт, художник, публицист, философ, богослов.

""Ах, как тяжело, как невыносимо тяжело порою жить в России, в этой вонючей среде грязи, пошлости, лжи, обманов, злоупотреблений, добрых малых мерзавцев, хлебосолов-взяточников, гостеприимных плутов — отцов и благодетелей взяточников!" - Иван Аксаков (1823-1986г)

"«Главной чертой российского национального характера является жестокость, и то жестокость садистическая. Говорю не об отдельных взрывах жестокости, а о психике, о душе народной. Я просмотрел архив одного суда за 1901-1910 гг. и меня охватил ужас от огромного количества невероятно жестокого обращения с людьми." М.Горький.

+4 / 0
Ответить
DELETE

Наталья БеззубоваПишет 22.01.2023 в 18:43
кого вы имеете ввиду, говоря о наймитах

Я не имею ничего против Ленина. Наоборот считаю его гением, который сделал невозможное для страны и его народа. И сделал бы ещё больше, если бы его "не убили".

Наймиты это те, кто прикрываясь идеями большевиков, уничтожал нашу страну и людей. Как и сейчас, уже более 30 лет, в открытую, их внуки и правнуки продолжают начатое ими дело

Эти наймиты сняли свои маски после смерти Сталина и занялись уничтожением СССР!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

к сожалению

раскрыть ветку (0)
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
22.01.2023, 19:48
Москва

Как его брат, который покушался на жизнь пусть и недостойного, но человека.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлёнаПишет 22.01.2023 в 19:48
Как его брат, который покушался на жизнь пусть и недостойного, но человека.

если можно, покажите свои аналитические статьи. Хочется почитать их. Если такового нет, не вклинивайтесь в диалоги. Терпеть не могу тупых людей.

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлёнаПишет 22.01.2023 в 19:48
Как его брат, который покушался на жизнь пусть и недостойного, но человека.

Военный историк про Ленина oper.ru историк говорит о многом, в том числе и о раскулачивании. Если у вас в вашей черепушке остались хоть какие-то извилины. посмотрите видео и узнаете то, о чём понятия не имели до сих пор.

раскрыть ветку (0)
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
23.01.2023, 11:12
Москва

А Вы тогда тоже доказывайте свои изваяния, самая умная!

У Вас ни одной публикации нет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлёнаПишет 23.01.2023 в 11:12
У Вас ни одной публикации нет.

Так и у Вас нет. Все переписанные у кого-то, в общем сплошной плагиат

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.01.2023, 19:03
Великий Новгород

Один историк говорит так, другой иначе. И что дальше? Видимо, верить тому, который понравится- за неимением своей семейной истории.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.01.2023, 19:05
Великий Новгород

Алена, она мало того, что диагнозы ставит заочно, так ещё командует, кому писать, кому нет) Человек явно не в себе, а считает , что не в себе другие

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
23.01.2023, 19:11
Великий Новгород

Наталья, это всего лишь взгляды отдельных личностей. Иван Шмелев , например, писал совсем иное. Это как сейчас- одни видят негатив в СССР, другие позитив, так и тогда было.

Посмотрите видео " Оболганный государь".

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

АлёнаПишет 21.01.2023 в 18:48
Кровавая революция разграбила государство и уничтожила в обществе средний класс.

Даже белки при этом пострадали

+5 / 0
Ответить

Их отлавливали и сажали?

+2 / 0
Ответить

Дереберг ФирузаПишет 21.01.2023 в 19:27
Их отлавливали и сажали?

Их отстреливали на шкурки

+1 / 0
Ответить

Не знала, очень интересно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Средний класс при капитале его верноподданическая подстилка - при переходе к социалу подлежит перевоспитанию, а "упёртые", как террористы ( эсеры, троцкисты - будущие полпотовцы ) уничтожению.

Закон жанра, революции и контреволюции "в белых перчатках не делают".

+11 / -2
Ответить

То есть моих дедов-крестьян, не желавших вступать в колхоз, ограбили и убили в воспитательных целях?

+2 / 0
Ответить

Я сжато сформулировал свою мысль.

Моих дедов по обоим линиям тоже против шерсти погладили, не расстреляли, но было. Один под градусом лишнего против власти кричал, другой, будучи председателем, родню покрывал. Получили по делу - власть есть власть.

Среди моих знакомых расстрельных нет, есть кто за воровство десятку, другая шесть отсидели, третий тоже за воровство и, тоже за дело.

На всех кто попал в красные жернова были заведены уголовные дела и вынесены приговоры согласно УК того времени.

Нужно внимательно читать эти дела и анализировать с юридической точки зрения. Государство, как субъект в данном месте и в данное время, всегда право. Весь вопрос, это государство для большинства или для меньшинства, а методы и инструментарии и там и там те же, вот, только результаты разные.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Украинский вопрос так же не получилось решить мирным путем. И единого мнения НЕТ!

Через 50 лет так же мнения будут разнится, ведь отрывки этой истории сохранятся...

+6 / -1
Ответить

А сколько ещё и документов рассекретят!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АлёнаПишет 21.01.2023 в 18:48
Кровавая революция разграбила государство и уничтожила в обществе средний класс.

Ну что здесь скажешь: человек или заблуждается , или вообще ничего не понимает, причем скорее второе

+9 / -3
Ответить
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
22.01.2023, 19:52
Москва

Скорее, это про вас.

+3 / -1
Ответить
DELETE

АлёнаПишет 22.01.2023 в 19:52
Скорее, это про вас.

все кругом дураки, одна вы умная Лечитесь

Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
22.01.2023, 22:48
Москва

Вот здесь-то как раз одни дураки, а умные - единицы. Да такое вообще частенько бывает.

Ну и не подписывайтесь на дураков, Ирина Сергеевна! И не читайте их публикации, и не оставляйте там комментарии. Чушь же пишут! Зачем Вам на это своё время тратить...

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлёнаПишет 22.01.2023 в 22:48
Вот здесь-то как раз одни дураки, а умные - единицы

Я так полагаю, что единица это вы

Да у вас тут у многих один диагноз.

Да, по вопросу подписки. Я не отслеживаю, кому и сколько я пишу. Я просто пишу. Это вы тут, больные, себе территории очертили в соответствии со своим диагнозом и советуете, как другим поступить. От большого ума, конечно.

На этом сайте очень видно, кто из себя чего представляет.

Заселились как мигранты, окопались, сбились в стаи и давай своей тупостью всех терроризировать.

Даже смешно, что у человека в таком возрасте не хватает до сих пор ума разобраться в простом вопросе, как раскулачивание. Противно писать таким людям.

раскрыть ветку (0)

Вы Алена любите людей провоцировать?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.01.2023, 18:50
Великий Новгород

Фируза, а как Алена провоцирует? Тем, что имеет другое мнение и смеет его отстаивать? Или все должны иметь одно мнение и поддакивать друг другу? Тогда обсуждение быстро заглохнет, ибо станет неинтересным.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.01.2023, 18:52
Великий Новгород

Ирина Сергеевна, в вы в своем репертуаре? Опять оскорбляете оппонентов? Лечиться надо тому, кто считает, что у всех должно быть одно мнение, и кто считает, что все несогласные с его мнением должны лечиться.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.01.2023, 18:58
Великий Новгород

А вы ,Ирина Сергеевна, заочно диагнозы ставите? Это тоже диагноз

А с чего вы берётесь решать, кто кого терроризирует тупостью? Вы судья или кто? Может, это вы терроризируете тупостью. Свое субъективное мнение не нужно выставлять истиной.И оспаривать личный опыт человека на основе теории из советских учебников- неумно.

Противно- не пишите. Оппонент от этого ничего ценного не потеряет)

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
23.01.2023, 21:54
Москва

Откуда Вы знаете мой возраст, милочка? На моей автарке он не указан.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
23.01.2023, 21:57
Москва

Спасибо, Светлана! Именно это я и хотела сказать.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
23.01.2023, 22:03
Москва

Раскулачивание - это ещё одна подлость от большевиков.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлёнаПишет 22.01.2023 в 22:48
Вот здесь-то как раз одни дураки, а умные - единицы. Да такое вообще частенько бывает.

А вот интересно, как Вы продавец вдруг стали обозревателем непонятно чего и что "оборзеваете"?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

[quote u="Светлана" msg_date="23.01.2023 в 18:50" msg="40596057"] Тем, что имеет другое мнение и смеет его отстаивать?

У нее нет другого мнения, так как все написанное ею плагиат, но есть ненависть и месть, что когда-то раскулачили ее предков. В нашей современной истории уже был такой герой, Б.Н.Ельцин - сын раскулаченных, который отомстил всей стране и ее народу.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.01.2023, 20:07
Великий Новгород

Владимир Алексеевич, что значит - у нее нет иного мнения и написанное ею - плагиат?

Мы сейчас обсуждаем историю семьи Алёны. Это не плагиат. И мнение на основе опыта своих предков иметь вполне логично и оправданно.

А вы были бы довольны, если б ваших предков репрессировали, если б ваши родные пострадали ни за что? Вас бы это не тронуло?

И именно ненависти я не вижу у Алёны. А месть ее в чем заключается?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (1)

Согласна, не понимает!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 22.01.2023 в 16:21
человек или заблуждается , или вообще ничего не понимает, причем скорее второе

По факту Октябрьская революция (а именно ее делал Ленин) именно разграбила страну и развязала гражданскую войну это факт. На десятилетия Россия погрузилась в крайнюю нищету и разруху и только с 30 годов страна стала выкарабкиваться из этого. Те завоевания которые приобрел СССР С 30-ых до 70-ых годов были оплачены кровью и потом населения в прямом смысле слова. С 80-ых населению все это надоело и захотело "просвещенного Запада", а когда попробовали, нахлебались сполна. Теперь хотят обратно, да власти этого уже не надо и пока не появится новый Ленин ничего не изменится, но это новая гражданская война вы этого хотите?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Алёна, вы считаете, что до революции в России был средний класс ? Уж не казачество, лавочников и чиновников вы заносите в средний класс? Тогда он был и в СССР, гораздо больше - сколько учителей, врачей, инженеров появилось, да и рабочие с сельчанами , особенно в колхозах миллионерах тоже относились к среднему классу. А разграбила Россию во-первых 1 Мировая война, а во-вторых Антанта, которая тащила все через северные и восточные порты все, что награбила- от золота до костей и пеньки (читайте не бульварщину, а исторические архивные материалы, в крайнем случае работы признанных историков) и не будите попадать в глупое положение.

+10 / -1
Ответить

Вы правы в своём мнении, надо изучать архивные документы

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
22.01.2023, 19:49
Москва

Хотя бы моего прапрадеда, которого раскулачили. А с лавочников средний класс и начинается. Мне никаких архивных документов по своей собственной семье не надо.

+5 / -1
Ответить
DELETE

АлёнаПишет 22.01.2023 в 19:49
Мне никаких архивных документов по своей собственной семье не надо.

у вас и так ума палата, чтобы разбираться в реальности, правда?

Это признак деградации. Ну а расшевелить свои мозги у вас никогда не получится. Поздно для вас.

Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
23.01.2023, 11:09
Москва

Ну и какого чёрта Вы на меня подписались?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.01.2023, 19:01
Великий Новгород

Все написанное Алёне вам бы к себе применить нужно, Ирина Сергеевна

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Прежде всего - крепкое крестьянское хозяйство, которое было уничтожено в ходе так называемой коллективизации. А одновременно с этим фактически уничтожение людей, относящихся к данному классу. Вам этого мало, товарисч патриот? Или продолжать дальше, чтобы вы забились в самый дальний уголок от ужасов, которые я вам буду здесь излагать?

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Точно

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
21.01.2023, 18:53
Краснодар

Умнейший человек был. Архиумный. Да и практик неслабый.

+16 / -2
картой
Ответить

Олег, согласна с Вами полностью!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 21.01.2023 в 18:53
Умнейший человек был. Архиумный. Да и практик неслабый.

Вы так считаете?

+6 / -1
Ответить

А Вы считаете нет? Не каждый человек сможет поднять целый народ, создать мощное государство и ввести хорошие законы, или я не права?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
22.01.2023, 12:01
Краснодар

Без сомнений!

+6 / 0
Ответить

Спасибо Вам за поддержку

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Коммунизм, это лицемерие и ложь!!!

+7 / -11
картой
Ответить

Вы мне кажется во многом ошибаетесь!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 21.01.2023 в 21:28
Коммунизм, это лицемерие и ложь!!!

А что тогдв нынешний капитализм?

+8 / 0
Ответить

Это говорят люди, которые видимо не имеют своего мнения вообще!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А где ты в России увидел капитализм?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Бедняга, вы не знаете, что такое социализм, потому и считаете, что коммунизм не может быть. Читайте советскую космическую фантастику, там хорошо прописаны взаимоотношения людей, вот так и должно было быть при коммунизме, - на первом месте дело и человеческая жизнь (безопасность, защита, счастье), забота всех о всех других с готовностью самопожертвования ради дела и спасения других. Если бы не предатели индивидуалисты ( глупые потеряли себя, опозорились и получив все, что хотели счастья не нашли.) мы бы жили людьми,а так - полукалеки духовные какие-то, а дети - с рождения калеки, потому что примера нормального человека не видят.

+11 / 0
Ответить

В СССР люди жили, а сейчас существуют!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Именно зависть заставляет человека лгать про гениев, коим являлся Ленин.

Историк о Ленине

.

my.mail.ru

Комментарий удалён автором публикации
DELETE

Два разных человека с разными пониманиями реальности. Совершенно противоположные личности

Но оба они принесли много пользы, хотя правили по разному!

+1 / 0
Ответить
DELETE

Дереберг ФирузаПишет 21.01.2023 в 18:48
Но оба они принесли много пользы, хотя правила по разному!

противоположность это не польза, а вред

раскрыть ветку (0)

У каждого правителя имеется негатив, я не видела идеальных!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
21.01.2023, 18:49
Москва

И репрессировал кучу русского народа.

+4 / -4
Ответить

Каждый в этом вопросе уже смотрит по своему

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлёнаПишет 21.01.2023 в 18:49
русского народа.

Это не полит корректно, т.к. в России проживают не только русские....

+3 / 0
Ответить

Так же как и в современной России много национальностей

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
22.01.2023, 19:45
Москва

Я имею ввиду не национальность, а всех россиян, не смотря на всякие различия.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Дереберг ФирузаПишет 21.01.2023 в 18:44
СССГ

Это звучит гордо

+4 / 0
Ответить

Спасибо, опечатка, хотела так:

Ленин был не просто гением, так как смог создать великую и мощную страну, также он дал нам Иосифа Сталина, который продолжил развивать СССГ и победил фашизм.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Однозначно, умнейший и великий человек.

+12 / -2
картой
Ответить

Тут даже не поспоришь с этим!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (198)

Хотела "свободы" и быть взрослой. 14-летняя девочка позвала домой своего парня и предложила убить маму: тело женщины нашли в подвале

Под Кемерово 14-летняя девочка пригласила домой своего парня и предложила убить свою маму, тот спокойно согласился. Это страшное преступление произошло 1 декабря нанешнего года в маленьком городке Прокопьевск,...

"Эффект Долиной "! Справедлива ли травля звезды РФ?

Огромная часть населения Российской Федерации уважает творчество русской певицы Ларисы Долиной. Это не просто красивый голос эстрады, но определённая эпоха, занимающая особое место на протяжении десятков лет,...

Эхо грядущей войны?

Художественный фильм «Минута молчания» вышел в 1971 году, и в нем прозвучала ...
04:12
Поделитесь этим видео

Новая отметка в вашем паспорте с 1 января. Цифра - наше всё

Как сообщил в начале декабря заместитель председателя комитета Государственной Думы по бюджету и налогам Каплан Мугдинович Панеш с 1 января по желанию граждан в паспорте можно проставить новую отметку.
00:48
Поделитесь этим видео

Когда звонок решает всё: как дело Долиной вскрыло гниль в нашей правоохранительной системе

Уважаемые читатели, думаю большинство из вас, живет в нашей стране не один десяток лет и прекрасно помнят, что такое неформальный порядок, точнее ТЕЛЕФОННОЕ ПРАВО. Оно не упомянут в кодексах,...

Визит российского лидера в Индию демонстрирует тёплые отношения между странами

Индия страна , с которой мы подддерживаем дружеские отношения.Это долгосрочная, нерушимая дружба , которая идет из глубины времен. И то, что в Индию приехал Путин и его встретил сам лидер Индии господин Моди ,