10 советов, как уменьшить количество пищевых отходов.
По оценкам экспертов, от 70 до 80 процентов новых продуктов питания (3 из 4), выводимых на рынок, терпят неудачу, даже если потребительские тесты показывают, что они должны быть успешными. Это говорит о том, что, вероятно, следует пересмотреть методы, используемые для оценки удовлетворенности клиентов. На самом деле стандартные методы органолептической оценки продуктов исключают такие элементы, как названия торговых марок и информацию о ценах, чтобы исключить любую предвзятость покупателей. Тем не менее, включение релевантной информации о продукте может повысить эффективность тестирования и привлечь клиентов.
Продукты с негативной маркировкой получили больше негативных характеристик (мне они не очень понравились, они были не такими свежими и т. д.), потому что у покупателей было более негативное мнение о них. Позитивная этикетка, напротив, создавала более позитивные ожидания, но не настолько сильные, как негативные ожидания, создаваемые негативной маркировкой. В заключение исследование показывает, что заманивание потребителей негативным атрибутом может помочь производителям выявить потенциальные факторы неприязни к продукту.
Когда дается неприятное описание продукта, наше восприятие его меняется на негативное. На воспринимаемый вкус печенья с шоколадной крошкой, считающегося сладкой и приятной пищей, также повлияла этикетка с отрицательными атрибутами. Но что происходит, когда мы читаем или слышим негативное мнение о продукте? Мозг сразу же начинает искать в продукте отрицательные стороны — классическая предвзятость, которая наблюдается и в отношении других продуктов, таких как сыр и овощи.
Интересно, однако, что это новое исследование показывает, что даже очень приятные продукты, такие как печенье с шоколадной крошкой, могут страдать от последствий предубеждения: отрицательная этикетка заставила покупателя больше не воспринимать сладкий вкус, а наоборот. Горьковатый привкус печенья.
Когда пищевой продукт тестируется потребителем в различных видах упаковки, упаковка с положительной этикеткой может скрывать некоторые отрицательные стороны продукта, которые могут быть выявлены только при упаковке с отрицательной этикеткой. Тогда, возможно, стоит проверить приемлемость потребителя больше на отрицательной этикетке, прежде чем размещать продукт на рынке, чем на положительной. Таким образом, предубеждение, порожденное негативной этикеткой, может помочь производителям улучшить и усовершенствовать продукт.
ИСТОЧНИК: https://www.today.it